Метла руку моет

Был при старой я метле рукой правой ,
А при новой я попал под расправу !
Всё тяну , что говорят , а плохой ,
И в зарплате потерял  « ой-ой-ой » !

Метла новая метёт всё летит ,
Почему лишь на меня сор валИт ?
Появилася другая рука ,
Ну а мне всё « по шеЯм » и в бока .

Руку правую так любит метла ,
Разрешает хоть чего  « ха – ха – ха » !
Лишь бы рученьке жилось хорошо ,
От моей зарплаты к ней притекло !

Я приставлен в помощь к рученьке той ,
" Ты подай , да принеси !  Раб ты мой !"
Имя отчество пропало моё ,
Лишь кликуха да молчи ,сор греби !

И профессия моя трудовик ,
Нет уроков только труд , я привык ,
Детям мячик дать нельзя стукнут вдруг ,
И по кроссу ерунда , нас на круг !

Были гири две и те отдала ,
 Разметала всю физру , чистота !
Чистота везде ни шагу из класса ,
Нет прыжков, нет эстафет, голос в массы!

Педагогов чтоб занять : «На поля!»
Исстрадалась , ждёт посевов земля !
И капуста царь полей хошь не хошь !
« Был ведь дождь !? - А поливать ты пойдешь !!! »

Став метёлкой позабыла она ,
Ты директор , я  « дурак »  лишь пока !
Всё ж директором я стану а ты ,
Будешь « д…й »  , лишь пока потерпи !


Рецензии