Понедельник

Не тот ли это день, с которого, наконец, начнётся моя новая жизнь? Надо в окно посмотреть. А что? Солнышко. Небо — синь-синью. Плыви себе да плыви за орденами. Куда вот только? Где их дают?
Но для начала нужно почистить пёрышки. Побриться хотя бы, постираться-погладиться и бросить пить. Иначе даже зеркало не поверит, что жизнь меняется к лучшему. И позвонить Ей. На ком, как не на женщинах, можно проверить чистоту своих помыслов!
—Привет, красавица!
—О, какие люди…
—Ну, извини.
Смеётся:
—Опять командировка была?
—В каком-то смысле. Не махнуть ли нам на пляж?
За что её люблю — никогда не отказывает. Может, и обижается за мои постоянные исчезновения, но виду не подаёт. Одиночество всех нас делает покладистыми. После полудня махнём, когда день разогреется.
А пока вот что. Подумаем о главном. То есть о деньгах. Без них всё новое не убедительно. Особенно для противоположного пола. Бум грабить банк!  На то, что там есть. А есть там… Сейчас посмотрю в онлайне. О, ещё и гонорар за статью прислали.
Живём! И как-то сразу развеиваются мысли о постоянных связях. От них — одни обязательства и скандалы. На себя просто ни времени, ни денег не хватает.
—Какого вина взять?
—Полусухого. С горьким шоколадом. А я собачку свою заодно прогуляю. Она любит гонять по песку.
—Во сколько встретимся?
—Будешь подъезжать, позвони. Я выйду на остановку маршрутки.


Рецензии
Миниатюрки - прямо-таки полёт фантазий мимолетных сибаритствующего холостяка.

Привет, Лёш. К меня просто авария на компе - Скайп вылетел, никак пока не разберусь: все программы разбежались, как тараканы при свете...

Евгений Жироухов   22.06.2018 17:08     Заявить о нарушении
Жень, дорогой, привет! ты соберись, сообрази, посмотри в сети. У меня было такое. Просто надо собраться. Если что, спроси, я подумаю

Алексей Афонюшкир   26.06.2018 08:29   Заявить о нарушении
Пишу кандидатскую по истории. Но ты говори, я помогу 9если смогу). Если что, спрошу младшего в Питере

Алексей Афонюшкир   26.06.2018 08:30   Заявить о нарушении
Изложи проблемы сразу. Чего нет? Может, лучше скайп перезагрузить? Ты просто запомни свой логин и пароль. Никто у тебя тогда не пропадёт. У меня было так

Алексей Афонюшкир   26.06.2018 08:32   Заявить о нарушении
Так вот зараза какая - оказывается прератили обслуживание Винды 7...
А я тут исковырялся весь в клавишах, думал что по своей дурости какую-то заразу запустил. Все программы на рабочем столе не активируются и даже в инет вхожу через "задний проход" сложным способом.

Сына просил, тоже хаккер. Но тому всё, блин, некогда. Надо проводить какую-то трассировку программ. А это не для моих контуженных мозгов, тем более ослабленных нарзаном...

Удачи в написании диссертации!

Евгений Жироухов   26.06.2018 09:21   Заявить о нарушении
Же-ня! Ты писатель, поэтому не надейся на сыновей. Они все "хаккеры". Загрузи 10-й винт. Они просто удобней. Я тебе потом расскажу, как им пользоваться. тебе понравится, уверяю

Алексей Афонюшкир   26.06.2018 14:47   Заявить о нарушении
Вот реклама рыбы и ивановского текстиля в Самаре и Тольятти. В начале они уверяли, что вот-вот это закончится. А всё не кончается никак. Уже думаешь, когда же, наконец, продадут?

Алексей Афонюшкир   26.06.2018 15:01   Заявить о нарушении
Ещё подумай. У меня кошка иногда ходит по клавишам - понять не могу, что творится. А у тебя тоже кошка есть

Алексей Афонюшкир   27.06.2018 05:32   Заявить о нарушении
Да нет, Леш, кошка моя зимой сдохла. Это общая проблема. Оказывается, у кого Винда 7 прекращено "обслуживание". Надо теперь проводить "трассировку" программ. Посмотрел инструкцию - заебёшься там. Надо вызывать спеца в этом деле.
Сын вопит: я тбе отдал новый ноутбук, с виндой-8, бери его. А этот ноутбук дочка захватила. Тоже такая вредная как и сын у меня, хрен у неё что заберёшь.
Ладно, Лёш, разберусь. Благодарю за беспокойство.

Евгений Жироухов   27.06.2018 08:15   Заявить о нарушении
Вот ты интересный такой, Жень. У меня тоже есть дети и какое-то время я на них надеялся. Не делай этого. сам всё сможешь. Возраст наш всегда молодой и кончится только... ты сам всё знаешь. Даже не винт 7 убери, просто загрузи офис 10. Из него возьмёшь ворд и эксель

Алексей Афонюшкир   27.06.2018 08:59   Заявить о нарушении
Лёш, а что тогда получится с прошлыми материалами, закладками?

Не пропадёт? Или снова пароли?

Да, но у меня, наверное ты не не понял, Винда 7 стоит. Этот формат в мировом пространстве уже несколько дней назад прекратили поддерживать.

Евгений Жироухов   27.06.2018 10:47   Заявить о нарушении
Жень, у меня был Винд -7. Неудобный. Я не знаю, кто его сейчас имеет. Смотри вперёд. А метериалы (мы давно об этом говорили) надо было на почту сбрасывать и на Прозу. У меня в бывших компах море чего пропало. Но страхуй же себя!

Алексей Афонюшкир   27.06.2018 12:29   Заявить о нарушении
Я всё понимаю. Для писателя это страшно. Но выхода нет другого - надо как-то страховаться!

Алексей Афонюшкир   27.06.2018 12:30   Заявить о нарушении
Москву запросил насчёт твоего винда. Пока молчат. Потом скажу

Алексей Афонюшкир   27.06.2018 12:35   Заявить о нарушении
У них самое продвинутое агентство по аренде недвижимости в регионе. Назвать не могу. Не хочу подставлять. Но посмотрим, что скажут

Алексей Афонюшкир   27.06.2018 12:37   Заявить о нарушении