Как стать автором Прозы

Включил как-то по ТВ передачу об здоровье Малышевой, где она про воду рассказывала. Что надо с утра два стакана пить... С картинками всякими, и опытами. И так убедительно, что я решил попробовать. Малышева сказала, что от этого разные полезности образовываются. Весь организьм промывается, и мозги в том числе. В смысле полезно и для мозгов. И как только она про мозги сказала, я тут-же представил себе, а неплохо-бы депутатам Госдумы по два стакана воды с утра ставить... мозги промывать...
А вообще, тема эта по большому счёту, не такая и простая... Во-первых есть люди, которые путают воду с водкой. По внешнему виду воду от водки отличить невозможно... Ну как например невозможно отличить по внешнему виду советскую Докторскую колбасу, от современной "Докторской колбасы" состоящей из туалетной бумаги, сои, пальмового масла, красителя, усилителя и заменителя... И много людей по незнанию регулярно путают воду с водкой... с утра два стакана - хлоп!... Это не правильно! От водки мозги не промываются, а вымываются... А во-вторых, оказалось, что питие воды вызывает изменения не только в личном физиологизме, но и вне его...
В общем начал я пить... В смысле воду... И наблюдать за появлением обещанных изменений. Весьма скоро заметил, что стал больше потеть и пахнуть... Сразу понял, что это хорошо. Это ведь шлаки выходят! Естественно стал больше писоть. Тоже хорошо! Значит стало ещё больше шлаков выходить! А потом Малышева сказала, что клизьмы очень полезны. Организьм тогда одновременно с двух сторон промывается. И сказала, что при таком способе, сразу будет реально видно, как шлаки выходят! И я стал выполнять упражнения с клизьмой. Потом она про еду много рассказывала - что можно есть, а что нельзя. Потом про БАДы, которые надо пить... Потом про правильный распорядок дня объяснила - во сколько я ДОЛЖЕН вставать, во сколько ДОЛЖЕН завтракать, обедать, и сколько ДОЛЖЕН гулять, и должен ещё что-то и ещё... и ещё... Потом Малышева сказала, о чём можно думать, а о чём не желательно, и каким местом не нужно думать... А потом, аккурат, когда выполнение её рекомендаций стало занимать практически весь день, у меня наконец-то промылись мозги... И я включил второй канал... А там другой доктор сказал, что если вы будете пить по два стакана воды с утра, то очень быстро вымоете не только полезные микроэлементы, но и здравый смысл из мозгов... И начал давать свои рекомендации... Я немного послушал, и переключил телевизор на REN.TV... там товарищ таинственным голосом рассказывал, как надо заряжать воду... Переключил на Дискавери... там Беар Гриллс пил воду из грязной лужи, и с выпученными глазами показывал про последствия... Переключил... Показывают группу бедуинов приехавших из пустыни Сахара на экскурсию к Ниагарскому водопаду... Стоят они... смотрят... десять минут, пятнадцать, двадцать... Экскурсовод не выдерживает, и говорит:
- Ну, идемте дальше...
Бедуины не идут, и продолжают стоять и смотреть... Экскурсовод недоумевает:
- Почему вы не идёте дальше?
- Мы ждём, когда вода закончится...
Выключил я телевизор, подумал, и стал пить когда хочется, что захочется и сколько хочется, при полной анархии распорядка дня... И буквально через пару дней сижу так за столом, и вдруг чувствую, что из меня стала выделяться проза... Я тут-же позвонил одной знакомой писательнице (не будем называть имён...):
- Алло? Это Анна Богословская?
- Да.
- Здравствуйте Анна... - ну и всё ей рассказал.
Она порекомендовала срочно зарегистрироваться на Прозе, чтобы было куда сливать прозаические выделения. Что я и сделал.


Рецензии
Умеете Вы,дорогой Павел, вдохновить. И что кнопочку первого канала пора уже всем заклеивать - это тоже верно подмечено...
С добрыми пожеланиями,
Анна

Анна Богословская   02.08.2019 20:45     Заявить о нарушении