Раннее развитие ребенка - система Тюленева П. В

Начав писать литературный обзор о творчестве Павла Тюленева (http://www.proza.ru/avtor/razvivatel), я не ожидала, что развитие детей в раннем возрасте окажется тесно связано с проблемой как правильно любить ребенка? Оказалось, что оно может заменить школу. Сколько копий было сломано в спорах по этой проблеме!
Казалось, что ни писателям, ни науке не под силу разрешить этот спор. 

Наконец, эта проблема научно была решена в 1988 году, когда первый в истории ребенок - Лариса Тюленева - в 11 месяцев под руководством любящего папы - Павла Тюленева - начала читать, раньше, чем ходить и самостоятельно складывать слова из отдельных букв на холодильнике! В первом слове было всего 5 букв, а во втором, на следующий день было ... аж 9 букв! Какие это были слова и сколько дней до этого ребенок играл с буквами и какие это были игры - всё это подробно описано в книге "Читать - раньше, чем ходить", где описан опыт создания этой методики с 1969 года.
   
Вскоре после того, как ребенок-ползунок, Лариса Тюленева начала составлять слова из букв азбуки, в возрасте 1 года 1 мес - в январе 1989 года - она начала печатать на электрической пишущей машинке, которая стоила папе 6 месячных зарплат! Представляю, какие могли быть разговоры в семье в то застойное и перестроечное время. Помогло, наверное, спасти ситуацию, видимо, то, что из биографии П.В. Тюленева следует, что в 1987 году он создал один из первых в стране кооперативов: АРМЭКС - "Автоматизированные рабочие места и экспертные системы". 

Через год после начала печатания на электрической пишущей машинке "Роботрон", примерно с 2-х лет ребенком был освоен и компьютер, который тогда, между прочим, стоил примерно столько же, как легковой автомобиль и его тоже принес и поставил своему ребенку в свободное пользование любящий отец!

Эти первые в истории человечества результаты настоящего раннего развития ребенка Вы можете посмотреть на странице http://tyulenev.ru/recordmir.htm

Кроме того, любящий папа, П.В. Тюленев, как оказалось, любит и всех других детишек. Он консультировал родителей, с 1992 г. рассылал через факс-модемы бесплатно десятки тысяч факсов с доступными текстами методики, которые можно найти здесь: http://tyulenev.ru/pr01.htm.

На консультациях он рассказывал и показывал, как надо любить ребенка и в этой любви объединить четыре вида педагогических деятельности: развитие, воспитание, обучение и образование в одно целое - в систему Методов Интеллектуального Развития - сокращенно: систему МИР ребенка.

П.В. Тюленев учит родителей не теряя времени, с любовью и в игровой форме передавать своему ребенку всё, что знаешь и умеешь сам.

Он разработал и реализовал методики обучения не только чтению, но и математике, физике, химии, музыке, предпринимательству и управлению социумом.

Важное место занимает в этой системе профилактика вредных привычек, медицинские и юридические знания, освоение духовно-нравственных ценностей не только светской морали и этики, но и всех религий.

Впервые в истории родителям в консультациях П.В. Тюленева стали доступными способы игрового развития у детей представлений о формировании и развитии демократии, об устройстве общества и управления государством.

Стенограммы этих консультаций о самом замечательном гуманитарном открытии тысячелетия были опубликованы в книге: "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка"(1995 г.). О том, как это делать, можно узнать: http://tyulenev.ru/prod02.htm. Можно убедиться, что эта проблема - "ускорение психологического развития человека" - названа проблемой номер один в учебниках по вузовской психологии - см.: Р.С. Немов. Психология. Кн. 3. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведениях. М., 1995 г., с. 9.

Несмотря на результаты, которые решали все проблемы воспитания и образования, педагоги были против обучения детей даже с шести лет, подконтрольные им издательства отказались печатать книги на эту тему.

Тогда П.В. Тюленев основал движение "настоящее раннее развитие ребенка", написал о том, как правильно любить и воспитывать ребенка три серии книг:

- Серия 1: "Эра Человека Развитого" - началась в 2000 году когда дети 1987 - 1988 года рождения по системе МИР впервые окончили школу в 9-11 лет, не посещая её и в 12 лет получили первыйдиплом о высшем образовании (бакалавр).

- Серия 2: "Каждой семье - одаренных детей"

- Серия 3: "Как воспитывать ребенка одаренным в эру Человека Развитого"
Всего было написано 15 книг.
Бесплатные варианты этих книг имеются на сайте Проза.ру и они послужили источниками моего обзора.

В 1997 году начал выступать по всем телеканалам и, тем самым помог родителям и честным педагогам создать около 10 000 центров раннего развития, где педагоги и воспитатели стремятся, пробуют или пытаются реализовать его "методики любящего папы": http://tyulenev.ru/products.htm

Результаты "настоящего раннего развития" и других, последовавших примеру П.В.Тюленева любящих родителей за 30 лет, с 1989 по 2018 годы можно посмотреть на видео - http://tyulenev.ru/videoread1.htm

Так в истории Земли началась эра Человека Развитого, о которой говорит П.В.Тюленев и которую предсказывал в книгах "Читать - раньше, чем ходить", 1995 и других - http://tyulenev.ru/haera.htm

Настоящая любовь родителей ведёт к одаренности.
Правильная любовь к ребенку приводит к тому, что дети становятся феноменально одаренными одаренными.

У многих возникает вопрос, а что делать с детьми, возраст которых таков, что они уже могут не стать одаренными, ведь, как писал президент фирмы SONY Масару Ибука: "после трех - уже поздно"?

"Необходимо заниматься реабилитацией таких детей и эти технологии уже созданы" - утверждает П.В. Тюленев.
Таких детей родители переводят на домашнее образование" и забирают часть  соответствующих, выделенных государством финансов из  закрепленных школ. Ребенок записывается в "школы Тюленева", которые методически и информационно поддерживает Российская народная академия наук (РНАН).

В этих школах "домашнего образования" по системе МИР ребенка П.В. Тюленева дети проходят всю программу двенадцатилетки за один - два года на "отлично" и запоминают материал навсегда. Затраты на один предмет составляют около 19 тыс рублей.

На освоение всех предметов средней 12-летней школы расходы составят около 200 тыс рублей, что в несколько раз меньше затрат, которые расходует семья за все годы учебы в обычной школе.
 
Разумеется, ученики на "домашнем образовании" гарантированно сдают в закрепленной за ними обычной школе ЕГЭ на 90 - 100 баллов.
Прощай, школа! - и поступают в вуз.

Так что сегодня, в 2018 году, каждый родитель может блестяще решить проблему образования своих детей, сократив свои затраты в несколько раз.
В дальнейшем дети могут поступить в вузы эры Человека Развитого, а после их окончания получить работу в системе МИР ребенка. 

Вы можете познакомиться с одаренными и талантливыми детьми и методами их воспитания в Ассоциации одаренных и талантливых детей и родителей - http://www.youtube.com/channel/UCP_9s-uPyX8ZrpiRV5k9S7A

Все мои знакомые говорят, что теперь, когда "тайное стало явным", оставлять ребенка в системе традиционного образование - это преступление перед ним, перед его будущим. Мне это близко, так как я навсегда запомнила, как "гнобят" некоторые учителя своих учеников в обычной, "традиционной школе", которая исходит из того, что все дети, кроме 1% избранных, являются бездарными.
Это, увы, всем известный факт и закономерность, и поэтому отдавать своих детей в такие школы - немыслимое кощунство.
Удивительно, что родители, как загипнотизированные, это делают до сих пор. 


Рецензии