Капля ревности

 Отклик на стих Татьяны Постолаки «Не дай мне уйти».
«Капля ревности способна разжечь любовь, но ложка—убить», Наталия Ядохина.
 
  В солнечной Элладе,
Где пылают маки,
Соловьи поют рулады
Черноокой Постолаки.
 С русским именем Татьяна,
Голос сладкий перепелки,
Глаза- волны океана,
Но строптива—что в том толку!
 Подарила к сердцу ключик.
Я от счастья плакал,
Черный ворон меня мучит,
В черном сне накаркал.
   Дерзкий сокол пролетал
Над моей избою,
Лихо ключик тот украл
И унес с собою.
  Страсть Татьяной овладела
С соколом залетным,
Отдала сердечко смело,
Роман мимолетный.
 Он ее, ведь, не любил,
Эх, намылю шею!
 Нагло Таню совратил,
Мою ворожею!
 Моя боль неутолима,
Слезыньки горьки,
Проходи, Татьяна, мимо,
Не подам руки!
  Сокол слаще шоколада.
Тане он мессия.
Раньше я любил Элладу.
А теперь—Россию!


Рецензии