Про коньяк и профессионализм
Итак, во времена, когда существовало всего три марки коньяка – армянский, грузинский и "Наполеон" по 50 рублей (но вчера) и случилась эта история.
"Обрати внимание, какой букет" - всегда говорили за праздничным столом одно и то же его знакомые, муж с женой, молодые, но профессионалы своего дела, - зав. базой продовольственных товаров и товаровед, угощая его армянским коньяком, и обязательно добавляли, что армянский коньяк лучше грузинского.
Он был (и остался) шутником, и решил их разыграть (или протестировать – он уже и не помнит), и в бутылку из-под армянского коньяка налил грузинский, а в бутылку из под грузинского - армянский, и пригласил своих знакомых в гости к себе домой.
Уже при виде этикетки "Коньяк грузинский " они поморщились, а после первой рюмки, как хорошо воспитанные люди, заметили между прочим, что все-таки "армянский" лучше.
Извинившись, что на стол случайно попала не та бутылка, он извлек на свет грузинский коньяк в армянской упаковке...
Гости весь вечер коньяк хвалили, а он еще раз убедился, что упаковка важнее содержимого.
Он не удержался, и рассказал о подмене.
Вскоре их "дружба" распалась. Они не смогли простить ему своё профессиональное фиаско.
Мораль проста: не выпендривайся, если твой профессионализм – пустое слово. Или просто дружи... без выпендрёжа.
Свидетельство о публикации №218060501114