Необратимость, - пародия

( С )

"Когда, не веря в бесполезность встреч,
Я выбирал аксессуар для пати,
Ко мне спешила и просила лечь
Сестра с крестом на бежевом халате.

…Вниз по ступеням; поручни перил
Скользили по ладони, усыпляя,
Швейцар у входа что-то говорил.
Не помню что, но я отвесил чаю.
И, уповая на судьбу и случай,
Не смог увидеть, как, спасаясь от забот,
Необратимость, Моникой Беллуччи,
Спускается в подземный переход..."

(«Необратимость»,- anri4 )
--------------------------

                П А Р О Д И Я

          Когда, не веря в смысл и перспективу,
я выбирал последний свой наряд,
ко мне Хранитель рвался, но учтиво
его послал я,- как обычно в ( ...ад).

Потом, сменив пиджак на "тройку", смело
глотал вискарь без закуси. И вот,-
Одышка. Давит сердце. Ноет тело.
Возможно к ночи даже проберет.

Скатился вниз, все сосчитав ступеньки,
швейцар поднять пытался, говорил
что надо лечь... Послал. Но сунул деньги.
И покатился дальше. Без перил.

Поддатый врач, дыша мне спиртом в ухо,
о чем-то спрашивал. Но я открыв глаза,
ему отвесил, как обычно- плюху!
Уже не помню, что он мне сказал.

Потом всё помню (видно, стало лучше).
В халате синем бледная сестра-
Необратимость, Моникой Беллуччи
Магнезию вколола мне с утра.


=============

 Народ на форуме собрался креативный,-
тут же развили и дополнили тему:
   ( с )

А:
В бреду, среди больничных серых стен
я бился, но врачами был я скручен.
И потому облезлый манекен
мне показался Моникой Беллуччи

Б:
Скорей уже пускайте хлороформ!
НЕОБРАТИМОСТЬ в слугах у Беллуччи!
Но что касается лица и форм,-
Ким Бесинджер я думаю, покруче!

ДЕНСОН:
В бесплодном бегстве от тоски, по дну
Я загоню с утра упряжку лаек.
Я вспомнил латиносочку одну-
Весьма приятна с виду Сельма Хаек…

(ну далее- был спор о достоинствах тех или иных красоток… Какой все же в инете креативный народ! Дай только повод. Но палец в рот не клади!)

ПЫ.СЫ.
Лусиентэ:
---------
Все так! И под конец дневных забот,
когда дочерчено, досмотрено, допито,
отчетливо я вижу Брэда Питта,
спешащего в подземный переход...

Посторонним В...
----------------

Я с лестницы спустился, точно кондор,
И в парк гулять поперся налегке.
А там смотрю- сидит Брайан О*Коннор,-
(который Пол Уильям Уокер!)

Хотя здесь не Техас, не Алабама,
И встретить здесь кого-то нелегко,
Вчерась гляжу,- Уилмер Вальдеррама
Приглядывает сыр и молоко!

…Всклокичив свои крашеные патлы,
Весь красный от натуги, как в жару,
Вчерась сижу,- бежит Райан Мак Партлин
Куда спешит он с сумкой поутру?

Надежда ( д*анк):
-----------------

Дожди, дожди в краю в краю гипербореев,
герань на подоконнике цветет,
и чудится... в окне сам Евстигнеев
по-плейшнеровски хитро подмигнет.


 


Рецензии
Ура, ура, ура! Александр Иванов жив! А я думала, он перешел на кладбище классиков советской лит-ры, оставив в памяти моей сиянье своего ума и стиля:

Как-то на строчки поэта Николая Доризо, «Не писал стихов и не пишу, — Ими я, как воздухом, дышу» Иванов ответил:

Не писал стихов — и не пиши!
Лучше погуляй и подыши.
За перо поспешно не берись,
От стола подальше уберись...

Ирина

Сестры Ивенс   03.06.2019 13:01     Заявить о нарушении
Не спеши, не торопись, уймись,
Чем-нибудь, в конце концов, займись.
Выброси к чертям карандаши.
Полежи, в затылке почеши.
Суп свари, порежь на кухне лук.
Выпей чаю, почини утюг.
Новый телевизор разбери —
Посмотри, что у него внутри.
Плюнь в окно и в урну попади!
В оперетту вечером пойди.
Вымой пол, прими холодный душ,
Почитай на сон грядущий Чушь...
Что-нибудь, короче, соверши!
Не писал стихов —
И не пиши!

Сестры Ивенс   03.06.2019 13:03   Заявить о нарушении
Спасибо, посмеялась!
А.Иванов- мой любимый пародист.
Люблю эту его ядовитую пародию.

Элсинора   03.06.2019 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.