Алло королева...

В жаркий июльский день, вдоль железной дороги, по петляющей меж деревьев лесной тропинки шли двое мужчин. Первым, в сандалях на босу ногу, вышагивал старик, одетый в грязно-зелёный халат, с конусным колпаком на косматой седой голове. Следом за ним, в костюме нукера и красных сафьяновых сапогах шёл молодой парень.
– Магун, – обратился парень к старику, – для меня находиться в этом мире – пытка! Когда в небесах пролетает огромная серебристая птица, моё сердце сжимается в маковое зёрнышко. Но, когда по дороге, сделанной из стальных полос, что так блестят на солнце, быстрее пущенной стрелы проносится очередное чудище, от страха душа готова покинуть моё тело. Смотри, впереди движется шаман, и ищет в травах грибы, а сам громко повелевает духами: «Срочно найдите его, иначе всех уволю!» Что это за неведомый мир, и почему ты взял меня с собой сюда?
– Проныра, те диковинки, что ты видишь, служат живущим тут людям. А идущий впереди нас человек, даёт распоряжение друзьям по телефону. Тебе необходимо познать, как это рукотворное чудо работает. Как-то, из дальней деревни к нашему царю-батюшке пришёл крестьянин и рассказал, что встретил странного человека, который поведал ему об ином, параллельном нам, мире. Выслушав осведомителя, царь наградил его шубой со своего плеча, а меня отправил на поиски, приказав: «Я желаю видеть и разговаривать с царицей в любое время, даже если нахожусь далеко от дворца!» Благодаря своему волшебству, я впервые попал сюда и также как ты был удивлён увиденным. В этом мире всем правит Повелитель – Электричество! Благодаря ему, всё здесь приходит в движение. Повелитель может растопить вековые снега, осушить реки, и присутствует всюду, но при этом, для всех, остаётся невидимым. Люди преклоняются перед Электричеством. В тот раз я изловчился и прикоснулся к Повелителю. Моя душа тут же вылетела, и я, с высоты, долго наблюдал, как голубое сияние исходит из моего бездыханного тела. После того случая я понял, что в одиночку мне не справиться с заданием короля и поэтому ты здесь. Вон, впереди, возвышается «Энерго-град». Ступай и расспроси его жителей, как тут всё устроено. Я буду ждать тебя здесь. Мне и первого раза, после знакомства с Электричеством – достаточно!

Закрутив две последние клеммы, Проныра крикнул: «Готово! Запускай». Звонко щёлкнул кнут, и пристёгнутые к длинным жердям ослы, стронулись с места, устремившись по кругу: многочисленные шестерёнки закрутились, передавая и увеличивая скорость вращения. В глубине шахты, набирая обороты, загудел генератор, и едва заметные голубые молнии устремились по проводам к металлической конструкции укреплённой на шпиле замка.
Достав сотовый телефон, размером превышающий его ладонь, царь воткнул штепсель в розетку: голубой экран засветился, показывая, что идёт зарядка. Подождав немного, он нажал кнопочку вызова: зазвучал мелодичный зуммер. Увидев на экране лицо улыбающейся супруги, царь сказал:
– Алло, королева. Доброе утро, как почивала?
– Прекрасно, дорогой! Приходи скорей, самовар вскипает. Мы с сыном ждём.
– Через минуточку буду, – И, выключив телефон, царь направился к замку, напевая: «Боже меня храни…»


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.