Помогите. Сегодня я поступил ужасно

     Идя по улице, я слышал крик о помощи, но шёл как будто не в чём небывало. Хотя, делая шаг, холодок пробегал у меня по спине. Мне казалось, что во мне борются два человека.
     Первый говорил, что я должен вмешаться, помочь. Второй, что пойду туда, а меня и прихлопнут как камора, даже разбираться не будут, а у меня ведь семья. И на кого я оставлю жену и троих детей. Ладно два сына уже вроде большенькие семнадцать одному и пятнадцать второму, если чего помогут, а дочь, ведь она только в четвёртом классе, маленькая ещё.
    Размышляя, я прошёл то неспокойное место. И уже был напротив своего подъезда, как заметил полицейскую машину с включённой мигалкой. В этот момент мысль пробежала в мой голове, главное, чтобы не ко мне. Поднимаясь на этаж ноги становились как вата, а в голове только, хоть бы не ко мне. Открыв дверь квартиры я у видел двух человек в форме и заплаканную жену. Видя меня, не вставая, сквозь слёзы она сказала: «Дуня, пропала!». У меня потемнело в глазах, в голове шум и мысль кто же кричал! Не ужели моя дочь! Я загубил свою дочь! 
   Мои размышление прервал разговор по рации в котором говорилось, что найдена девочка девяти лет, в школьной одежде, с эмблемой школы №1. «Как моя Дуня!» -проговорил я и упал в обморок.
    Очнувшись, я с женой и полицейскими поехали туда где лежало тело девочки похожей на мою дочь. К тому моменту моя супруга успокоилась. Когда мы стали подъезжать к месту преступления, я понял я тут шёл и слышал крики о помощи только размышлял.
   Мы вышли из машины и у видя накрытое тело, жена пришла в истерику, ей сделалось плохо. Я решил заглянуть под простыню, мгновение, сердце замерло, простыню вздёрнули, слёзы, это была не Дуня. Я зарыдал.
    После этого случая, прошло несколько дней и вдруг звонок, нашлась. Мы всей семьёй поехали в участок, там сидела растрёпанная Дуня, от стресса она не могла говорить, подойдя к ней и обняв её так сильно, как только можно, я расплакался, отпустил её и вдруг она протянула мне бумажку, а в ней.   
  «не проходи мимо, когда слышите мольбу о помощи, а то могло и не повезти, думай
                не только о себе, но и о других!» -Учитель.


Рецензии
Хороший дебют! Неплохо для начала!

Инна Люлько   19.06.2018 18:06     Заявить о нарушении