С Любовью о Любви. Признание

Однажды, «Боже, как давно это было» лет тому назад, я влюбилась. И сразу поняла: это - роман на всю жизнь! И звали его… «Мастер и Маргарита».

Герои романа ворвались в мою жизнь ярко и шумно, со всеми сказочно-балаганными мотивами, знакомыми всем, кто знает и любит творчество Мастера… И их появление ознаменовалось коренными переменами в моей жизни, - переездом из Сибири в Поволжье. Потом они уходили и приходили, и каждый раз с их появлением в моей жизни происходили крутые перемены. Нет, сейчас-то я понимаю, что никуда они не уходили, но если обычно чтобы «увидеть» их присутствие требовалось некоторое усилие, то «явно» они проявлялись именно накануне тех самых «переломных моментов». (Например, «проявившись» второй раз, они отправили меня изучать фольклор, публиковать научные статьи и даже писать диссертацию о своем авторе…)

Три года назад они «вернулись» в третий раз. И на сей раз любимые герои пригласили меня в театр. («Пригласили», - это очень «мягко говоря». Этакое, знаете ли, «приглашение, от которого не отказываются».)

Как это было? Сначала они «проявились» как видеозапись спектакля, который на тот момент не шел уже больше года, а потом… потом она исчезла. И вот тут…

Ответ «пока нет» на стене в группе, посвященной спектаклю, на вопрос «скажите, а МиМ не планируют вернуть?», неожиданно отозвался где-то в отдаленный уголках моего сознания известной фразой Вселенной «Да, но позже!»
- Значит осенью увижу на сцене! - сообщила я неизвестно кому… Вселенная отозвалась низким глубоким смехом…

«Началось!» - пронеслось в голове любимое словечко, «подаренное» мне одним из любимых героев.

К лету стало известно, что «осенью на сцене» таки увижу, а чуть позже, что даже не один раз. Все лето «Вселенная» подмигивала мне из кустов, подворотен и прочих окрестностей желто-зелеными глазами на чёрных и пушистых мордочках. Такого количества чёрных котов, кошек и котят я ни до, ни после не видела. Они встречали меня повсюду, куда бы я ни шла, оптом и в розницу!

А в октябре был он - любимый МиМ. Настоящий бал у настоящего Мессира… Начались новые страницы «романа на всю жизнь»! Если бы не они, мне бы и в голову не пришло вспомнить, что «по образованию я филолог», еще и «фольклорист». Местами… немного… Потому на сей раз они отправили меня писать не скучные научные статейки, а… сказки! И угадайте, куда привели меня эти новые свидания с любимыми героями? В Российский союз писателей! Вот такой очередной «крутой поворот» случился благодаря их третьему появлению в «яви» моей жизни.

И знаете, что? Я вот тут очень жду нового сезона любимого спектакля! Чтобы вместе с любимыми героями отметить его десятилетие, встретить там, в зале, всех новых друзей, которых он подарил мне, и поздравить с юбилеем всех настоящих Волшебников, создающих для нас это Чудо! «С Любовью о Любви!»

И он, этот сезон, обязательно будет! К осени! Точно-точно! Вон и черные коты опять оптом и в розницу отовсюду подмигивают, а они еще ни разу не ошибались! А потом я опять круто изменю что-то в своей жизни (ничего не поделаешь – ТРАДИЦИЯ, а традиции нужно чтить!) И опять буду «складывать звезды», чтобы попасть на настоящий бал настоящего Мессира и «поймать» все любимые составы любимого спектакля, ибо Всех Люблю  Уже Скучаю!

А у вас в жизни есть «роман на всю жизнь», ради которого вы готовы лететь через полстраны, «складывать звезды», менять жизнь и меняться самому?.. И, главное, делать это с радостью, а еще со вкусом, удовольствием!

До встречи осенью!


Рецензии
Уважаемая Ольга!С удовольствием прочитал Ваше "Любовное Признание". Думаю, что я один из многих людей, разделяющих это чувство к Вашему избраннику МиМ.
Отвечая на Ваш вопрос, могу сказать - да, у меня есть "роман на всю оставшуюся жизнь". И хотя я не филолог, я все же осмелился опубликовать повесть "Ищите женщину", в которой описал, как мне приходилось менять жизнь и меняться самому. С радостью и удовольствием...)))...

Александр Степанов 9   09.08.2019 11:02     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули и нашли время на отзыв.
По поводу вашего романа: заинтриговали. Женское любопытство теперь точно напомнит о нем "в свободное от работы время" ;-)
Приятных и ярких вам перемен и изменений, "со вкусом и удовольствием"

Ольга Рос   09.08.2019 12:36   Заявить о нарушении