Крепкая семья

Я живу с семейной парой,  они старше меня лет на десять.
Мы все трое периодически юзаем амфетамин.
Способов приема этого порошка бодрости разнообразны: перорально, назально, внутривенно и даже можно  покурить через трубку.  Я сторонюсь только инъекций - это мой фетиш, за годы употребления я смог сохранить свои вены белками.
Мои же сожители наоборот выбрали автострады вен и машинок. Об этом говорило  многое:  от дырок на их венах до гнутых и подкопченных ложек на кухне.
Наше сожительство походило на жизнь полноценной семьи с ребенком. Я как то самое дитя шалил: подавая на стол самые гнутые и копченные ложки во время еды, они же как родители отправляли меня погулять, когда маме и папе надо было побыть   вдвоем.
Но тут и было различие: уходя я ржал в голос, а они вместо секса ставились дома веществом.


Рецензии