Как прошла ночь

Лёжа читал различные статьи в телефоне до полпервого,
поскольку спать не хотелось.

Наконец уснул. Проснулся через пятнадцать минут
от крика и стука балконной двери. Удар был очень
сильный. Это соседку сверху одолевали бесы или ещё
кто, трудно сказать, зачем она шумела.

Снова уснул, но минут через двадцать проснулся из-за
того, что какие-то парни и девы громко и долго кричали
разные глупости. Они были пьяны. Два часа ночи.

Немного полистал сайты в сотовом, так как сон напрочь
сбежал от меня. Уснул, было, снова, но в три часа меня
разбудил комариный писк. Пришлось встать и включить
фумигатор. Послушал гудки поездов, они всегда очень
красивые и у всех локомотивов разные. Быстро уснул.

Увидел сон. Я игрок сборной России по футболу,
мне 39 лет, я защитник (эдакий условный Игнашевич).
Перед матчем я бегал по внутренним помещениям
большого стадиона (типа "Лужников") и никак не мог
найти свою форму. В одной из комнат я увидел Черчесова
(он тренер сборной) и Сёмина (тренер "Локомотива"),
они с кем-то третьим сидели на скамье и выпивали.
Я очень удивился, ведь через считанные минуты должен
начаться матч. И вот игра уже началась, а я всё ищу,
ищу. Потом я оставил все надежды и пошёл на трибуну,
там сидел мой одноклассник. Мы стали смотреть футбол, 
хотя я точно знал, что выйду играть на замену, так как
заранее договорились об этом с тренером. Было тошно.

Утром я проснулся от дождя. Голова была мутной, потому
что я совершенно не выспался. Хорошо, что на работу
не надо идти (выходной).

_______

Приписка вечером. С турками сегодня в последней контрольной
игре перед ЧМ-2018 наша сборная сыграла вничью, показав
местами неплохую игру.

  5.VI.18

_______

Вариация: http://www.proza.ru/2014/05/23/1418


Рецензии
Чудесны сновиденья эти,
Хоть свежей мысли - ни одной...
Что ж интересного в сюжете?
А то, что завтра выходной.

С уважением

Юрий Матусов   10.05.2022 15:37     Заявить о нарушении
Юрий Матусов, а почему вашей "рецензии" не видно?

Садовник Асечкин   10.05.2022 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.