Ночной гость

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 

        Алина посмотрела по телевизору фильм "Идеальное убийство " с Майклом Дугласом, время было уже за полночь и перед тем как идти спать, она решила проверить всё ли выключено в квартире.. Отключив телек, она направилась на кухню. Проходя по тёмному коридору, в прихожей, она наткнулась на силуэт мужчины, стоявшего у входной двери. Лет 36, высокий плотный брюнет, 2-х метрового роста. Волосы на её голове встали дыбом. В горле застрял немой крик. Силуэт, протягивая руки для объятий, шёл ей навстречу.  От страха она застыла на месте, не в силах убежать и почувствовала, как чужие руки схватили её и она, уткнулась лицом ему в грудь и.... вдруг он растворился... пройдя сквозь неё...   Забежав на кухню и закрыв дверь, она долго сидела, не решаясь снова пройти через коридор в спальню. И всё же, набравшись храбрости, включила везде свет и проверила всю квартиру. Мужчины нигде не было. Но она ясно почувствовала столкновение. Спать она решила со светом, долго приходя в себя и в испуге озираясь по сторонам.

          На следующий день вечером, уютно устроившись с книжкой на диване в гостиной, зачитавшись, она вдруг почувствовала какое-то движение воздуха возле себя и подняла глаза от книги. Возле неё стоял вчерашний призрак, и порываясь взять за руку, притягивая к себе, пытался сказать что-то. Она явно поняла его слова: - Иди ко мне, я так давно этого ждал. Алина почувствовала еле слышное тепло его руки и в то же время поняла, что это какой-то морок. Отпустив руку, видение исчезло.
 
           Ещё через день принимая ванну и уже закончив процедуры, отдернув клеёнчатую занавеску, чтобы вылезти из ванны, она в ужасе вжалась в стену. На неё, улыбаясь, смотрел мужчина-призрак. От её истошного крика он исчез. Всю ночь проворочавшись, она так и не смогла заснуть, и вся больная и разбитая поплелась на работу. После работы зайдя в церковь, она накупила иконок, ладанок и налила святой воды. Вернувшись домой, окурила ладаном весь дом, побрызгала святой водой, поставила в изголовье иконки, и успокоившись, легла в постель. В спальне стояли две полуторные кровати, когда-то они были сдвоены, но потом, расставшись с мужем, она разъединила их, поставив между ними комод. Лёжа в постели и размышляя над недавними странными событиями, пытаясь заснуть, услышала, как на соседнюю кровать плюхнулось тело. В ужасе, она вскочила, и включила свет, но никого не было... - Я начинаю медленно сходить с ума, у меня паранойя, видимо, только этим можно объяснить эти видения, - сделала она заключение.

        В выходной она попросила батюшку освятить квартиру. Батюшка долго бродил по комнатам, крестил, читал молитвы, окуривал ладаном комнаты. - Ну, наконец-то я усну спокойно, - подумала она. Потушив свет и уютно устроившись в постели, уже в стадии между сном и явью, она услышала какой-то шорох. Повернувшись в сторону соседней кровати, она увидела очертания призрака. Вальяжно развалившись на кровати, он смотрел на неё и она ясно поняла его слова: - Ну что ты бегаешь от меня? Я не сделаю тебе ничего плохого. Повлючав везде свет, она перебралась на диван в гостиную и забылась  тяжёлым сном. Проснулась она от того, что голый призрак стоял у дивана и собирался запрыгнуть к ней в постель. Она вскочила на диване и в диком страхе закричала на весь дом: - Пошёл вон! Распахнув окно настежь, она схватила подвернувшийся под руку халат, и, размахивая им, стала носиться по комнате, как бы выгоняя призрак в окно. Закрыв окно и успокоившись, пройдя со свечой по комнатам и побрызгав везде святой водой, она вернулась в спальню досыпать.
Теперь она боялась всего, она боялась идти в ванную, переодеваться, ходить в туалет. Ей казалось что вездесущий призрак смотрит на неё из всех углов.

            Дня два всё было тихо и она уже начала приходить в себя от нервного стресса. - Ну наконец-то я избавилась от этого ужаса, - обрадованно думала она. Но напрасно. Ночью открыв глаза, она увидела, как он смотрит на неё с другой кровати. Так больше продолжаться не может, нужно положить конец этому кошмару:
- Что ты хочешь, что тебе надо? - обратилась она к нему.
- Я Кирилл.
- Какой Кирилл? - ничего не понимая, удивилась она.
- Я Кирилл. И он назвал ей знакомую фамилию.
Она никогда не видела этого Кирилла, только его аккаунт в соцсети и фотки, где он с женой и сыном.
 - Но Кирилл же умер от сердечного приступа?
 - Да, так и есть, умер, и теперь я здесь, пришёл к тебе.
 Она всё ещё не верила ему.
- Как такое может быть? - недоверчиво глядя на него, размышляла она.
- Я сам не знаю, каждый день смотрел на твои фотки в сети, так хотел быть с тобой, но я был женат, у меня была хорошая семья, я не мог так просто бросить семью. А теперь я свободен и с тобой! Я живу здесь уже несколько недель. И он рассказал об их общих знакомых и переписке, о которой могли знать только он и она. Она поняла, что это так и есть. Но это не может быть правдой, такого не бывает, это не укладывалось в голове.
- И что же мне теперь с тобой делать, Кирилл? - всё ещё не веря, но стараясь осмыслить происходящее, обратилась она к нему.
- А ничего, будем жить вместе.
- Как это жить вместе, ты - дух, тебя нет.
- Ну я же с тобой. 
- Послушай, это ненормально, ты должен находиться там, где находятся все духи. Я не знаю где это, но у каждой души своё предназначение. Ты не должен здесь находиться.
 
Она пошла на исповедь, и рассказала всё священнику.
- Надо уговорить его уйти, - он дал ей церковных свечей и сказал жечь их дома, -
неприкаянная душа не может найти себе приют. Надо попросить её уйти в высшие небесные слои. Иначе ему же будет хуже, у каждой души своё место и чем быстрее он покинет земное, тем лучше будет для него, - наставлял он Алину.

           Очередной ночью она стала уговаривать Кирилла уйти. Он долго не хотел ничего слушать, но настойчивые попытки всё же привели к нужному результату.
- Я буду уходить, а ты зажги свечу по мою душу. Ябуду видеть свет свечи и знать что ты рядом, буду знать, что не один и ты думаешь обо мне.
Она налила в лампаду масла, зажгла и поставила её на стол:
- Я буду жечь лампаду каждый день, как приду с работы. По этой лампаде ты будешь знать, что я здесь и ты не один, тебе будет светло. Она будет освещать твой путь.
- Хорошо! Я пойду, только подойди ко мне, обними меня на прощанье.
 Они встали и пошли навстречу друг другу. Её щека упёрлась ему в грудь, она почувствовала легкое, едва уловимое, тепло: - Иди! Иди же!
- Если это правда, что все люди встречаются на небесах, я  буду ждать тебя, - прошептал он удаляясь..., - я подожду...

Песня Леонида Агутина - Я буду всегда с тобой


Рецензии