Воины Любви

 Однажды в сумраке ночном, увидел человек Свет неземной. Он задержался взглядом и спросил себя:
- Что это значит? Быть может, это смерть моя? Но глас услышал с Неба и замолк:
- Ты сын Отца, ты Мой сынок! Но почему твой взор погас? 
- Быть может, не настал тот час, когда все воины сбираются в отряд и каждый этой встрече рад?
- Ты почему о смерти говоришь? Нет, не должно и в мыслях даже это быть. Смелее собирай народ!
- Спасибо, Отче, за совет, я выполню и Твой Наказ, и сбор Великий воинов явлю. Как славно это время! Я не сплю?
- Нет, ты не спишь и в здравии уже. Вот только нужен клич, чтоб сбор осуществить. Вот видишь плац? На нем стоит Магнит. Заложен он на долгие века, и все, что в нем – боготворит.  Ты должен оживить его, и токи новые войдут в него. Тогда работа новая начнется и местность эта встрепенется, разбуженная Воинством Любви. Родной сынок, вы Воины Мои! Твоя дружина пусть на сбор Великий поспешит, тогда и вновь заговорит Магнит. Вот так идет работа наших славных Воинов Любви. Все, что намечено к святому исполнению, ты делать поспеши.   


Рецензии