Письмо Президенту

Здравствуйте, уважаемый Президент России. Пишет вам пенсионерка проживающая в городе Рязани Васильева Анна Георгиевна.
В позапрошлом году, мне пришло уведомление из налоговой инспекции. Прочитав его, я поняла, что стала обладательницей трёхкомнатной квартиры в московском районе нашего города. Это я поняла по уведомлению, в нём, мне начислили налог на эту жилую собственность. Я не знаю откуда эта квартира взялась, может быть какая-то акция или просто пенсионерам начали выдавать квартиру. Но я решила отказаться от неё. Поймите меня правильно, платить налоги за две квартиры тяжело, пенсия маленькая.
Так как я больная, и из дома практически не выхожу, то попросила доехать в налоговую свою сестру. Сестра съездила и передала моё письмо об отказе. Но так как ответа из инспекции не было, я как человек законопослушный, да и мало ли штраф какой-нибудь начислят, решила налог пока оплатить. Так и сделала.
Через год, пришло новое уведомление из налоговой. Ознакомившись с ним, я поняла, что квартира, как была моей, так и осталась, видно подарки назад не принимаются. Ну что сделаешь? Наверно так положено. Всё бы ничего, если бы к подаренной квартире, не добавили бы гараж в том же районе. Уже понимая, что вернуть полученное не получится и налоги платить придётся, я всё же решила обратиться к вам, как к гаранту Конституции Российской Федерации. Я прошу Вас, пожалуйста автомобиль, в этом году, к гаражу не дарите, не надо, у меня и прав то нет, а главная пенсия маленькая, налоги не потяну.


Рецензии