Песня Я люблю

Я люблю встречать рассветы -
Утро каждого дня.
Просыпается планета,
К себе в гости маня.

Солнце лучик тянет свой -
Поздороваться со мной,
Одарить меня желает
Красотою неземной.

Припев: Ля-ля-ля-ля, ля, ля-ля,
        Ля-ля-ля-ля, ля, ля-ля,
        Ля-ля-ля-ля, ля, ля-ля,
        Ля-ля-ля-ля, ля, ля-ля.

Я люблю идти к реке,
Свой корабль держа в руке,
И смотреть, как мой кораблик
Уплывает вдалеке.

Ветер парус наполняет,
На прощание обещает -
Сохранить кораблик мой,
Прилететь потом за мной.

Припев: Ля-ля-ля-ля, ля, ля-ля,
        Ля-ля-ля-ля, ля, ля-ля,
        Ля-ля-ля-ля, ля, ля-ля,
        Ля-ля-ля-ля, ля, ля-ля.

Я по лугу пробегаю
И ныряю в траву.
Я сама себе придумала
Такую игру.

Кувыркаюсь я в траве,
И венок на голове
Из цветочков полевых -
Белых, желтых, голубых.

Припев: Ля-ля-ля-ля, ля, ля-ля,
        Ля-ля-ля-ля, ля, ля-ля,
        Ля-ля-ля-ля, ля, ля-ля,
        Ля-ля-ля-ля, ля, ля-ля.

4.06.18.                Зюков И.М.


Рецензии