не все билеты списываются, покупаются

           Полупритча-полурепортаж

Не все билеты списываются, приобретаются (..но большинство, однако не главные два: призвание и любовь).

                ----

-- через четыре года будет сорок;
- да уш, время-то действительно-таки ..летит (неумолимо во весь опор и прыть всю). успеть поспеть – в призвании своём – приоритет.
-- наяривай давай навёрстывай;
- ‘мы предпологаем, а жиснь-то – распологает’ соотв.. по-своему усмотренью и планам видам – по нашу душу. у каждого свой билет.
-- билет приобретается;
- ..ищется,находится,отыскивается; прорешивается, решается; даётся, сдаётся. =призвание – приоритет. остальное – вещи благаприобретаемые соотв. приобретаются (покупаются). ‘всё самое ценное – бесплатно’ (но небезтруда, зато с удовлетвореньем). и ‘нету ничего проще, чем чем-то да быть занятым как бы; да нету сложнее на свете – чем быть занятым своим таки любимым родным делом’ (призванием). и прежде всего потому что отыскать непросто его таки; из глубин души таки выудить его. а потом и удержать(ся). вот энто ..наука, искусство. самои что ни на езмь; отныне и, во веки веков вечныя. Однако.С Богом.      
- тут и целеустремлённость, любовь, труд; терпение и труд. вера. надежда. Быть Собою.
-- дерзай.

____
‘Материалисты.реалисты’: ..«Ну а что смысл путешествовать-то ?? это что повод такой замысловатый, фильдеперсный, ..пестрофельдовый; -..к ничегонеделанью, ..тунеядствованию опять-таки? Смотреть как другие люди живут? а что изменится в твоей жисни-то, от этой осведомлённости? ..Деревья другие, природа иная, культура своя, обычаи традиции разные. Да, в общем и целом-то = суть ведь действительно как бы и одна едина: на всей Земле, континентах, городах и сёлах. Законы Природы, ..человеческоей жисни. Философия (почти) одна. Особенно ..материалистско-реалистская её модель (очевидна и перманентна везде и всюду). Проза реальности (обыденности,быта) – универсальна для всего Мира. Физиология, психология – обычная, простая (обывательская). – Общая: одна одинаковая. (..Примерно плюс-минус. Для соотв. опять-таки, - обывателей особенноо).

 (!Но) отличия различия-то, в собственно: ..оттенкахх оныхх, разнообразии такого плана.. Их-то довольно-таки и много. Можно сказать ..!художественных (поэтических,музыкальных); – из разряда ..искусствоведческоей некоей ..культурологическоей (с естественнонаучными – естествознания соотв. вкраплениями), - гуманитарных сфер. Пусть и неформальных, неофициальных; и вполне себе любительскых как бы форматов оных ..гуманитарностей. Для них-то масса интересностей таки да и найдётся. Как бы и мелочи. Но и тут верна мудрость народная: ‘из мелочей состоит жиснь(мир)’. Обычно в любом процессе как раз им-то – ..мелочам; - и достаётся, отводится таки; – собственно !львиная доля таки времени (ну и сил соотв. немало тоже). По распространённому вполне Правилу Паретто: может и все пресловутые 80%, однако. [..‘Стакан наполовину: либо полон, или пуст’. Тож бананальность ‘мелочь’ пустяк – но уже и целая концепция. ..«Либо для тебя чудес вовсе нет. Либо каждый ‘пустяк’ – чудо»..]. 

И это вовсе и не повод с предлогом - к тому чтобы якобы прикрываться ими - для  ..безделья, тунеядства. (Просто) либо тебя ..обывательская среда уже сама не принимает(воспринимает). Либо тебе в ней тесно уже скучно. Вырос из их ‘штанишков’ как бы. ‘Постижением жизни’ хочется заниматься. Банально ..’за добро’, ‘мир во всём мире’ –идеями. Совмещать дело (полезное) - с полезно-приятным (интересною,благородною). Чтобы искреннее удовлетворение, трансцендентальное испытывать. Не без амбиций и ..гордости нот. Кажется такие преценденты имеют место быть, вполне и весьма. Творческая стезя – самая что ни на есть самая. Определиться только с ..музою что ближе по душе (по духу). Потому как кажется все они четыре хороши. Да не всякоей, увы и однако ж; – есть таки и возможности (способность) заниматься. Музыцировать да рисовать – тут владеть тениками соотв. надобно и необходимо; - чтобы сочинять и ..исполнять некыя творения соотв. в писательскоем ремесле соотв. проще техника как бы. Просто: не лениться как минимум. Сочинять. А напечатать – дело уже попроще. Чем собственно !сочинительство самое. Да и чисто в техническоем контексте – по сравнению с теми же музыкою и рисованием соотв. [Где сложнее сама процедура, технология; - собств. исполнения оных произведений (музыкальных,живописных,графических соотв.); предварительно как бы сочинённых перво-наперво, само собою. (За авторством собственным ли, либо перу (воображению) иного какого творца принадлежащих)]. Такая вот история.
Для чего зарабатывают деньги, а точнее накапливают к чему? Нередко можно таки услышать ответ из серии: «чтобы не работать ..потом, жить ..в своё удовольствие (опять же когда-то ..”пото;м”)». Видимо предпологается что на ..пенсии чтоли? Однако порою человек к старости (пенсия ведь предпологает довольно таки и весьма уже пожилой таки возраст соотв.), несколько всё ж стеснён, ограничен по ..физическим (скорее и чаще всего) возможностям уже (надо ж таки честно признать; объективно, трезво, здраво). И собств. позволить-то ..особо полноценноей жисни (без излишней скромности) себе, - не очень и ахти уже как; не представляется и возможным особо-то, как бы, увы.

Так что такие откладывания “на потом, на завтра” – таки и чреваты порою некоторою ..’ограниченностию жизненного опыта’, к примеру. Да, порою человек недоосознаёт таких вещей. Живёт не ‘сегодняшним’ особо, а как бы “завтрашним” соотв. (..неким возможно и ненаступящим вовсе и никогда (..по злой некоей иронии, например; всё ведь случается (!непредсказуемо всегда) в энтоей жисни)) днём.
..Жить в своё удовольствие, чтобы на себя время было (в достаточном и необходимом количестве соотв.); заниматься собою: путешествовать, самообразованием заниматься творчеством. Просто у кого-то этого осознания либо вообще нет; либо обстоятельства (семейные,индивид. и т.п.) – сковали настолько плотным кольцом; что и подумывать, помышлять - о чём то подобном (к примеру о том же некоем дауншифтинге); некоем ..творческоем, богемном образе ..мыслей (и собств. жисни), стиле; – и не представляется то опять таки и снова, – особо-то и ахти как возможным, увы и ах. Понятно, что это непросто – ‘плыть как бы против течения’: нонконформистом быть, не в мейнстриме и истеблишменте, и т.п. Ведь там с одноей стороны – еда и соц.пакет; с другоей - ..манипуляция со стороны властьимущих “хозяев жизни” (в плане обкрадывания по времени и силам соотв.). Когда они свои ненасытные аппетиты потребительские – распространяют на народ. Большинство – поддаётся (куда деваться то: семью надо ж кормить). В принципе – не то чтобы их даже неволят. В принципе, ежели человек реально осознанный – трудно его неволить, заставлять. Так что народ – сам и источник можно сказать своих бед. В смысле потребительском, материальном – да, может и зажиточные они порою и нередко. Т.к. собственно как минимум, почти две трети 2/3 примерно (или половину, если повезёт)  жизни – отдают не ахти и особо то и любимоей как бы ..работе. Такие вот ..зразыы.

Осознанности, понимания - что есть и нечто лучшее, ..любимее и т.п. – как таковых и нету собственно; у того же ..большинства, увы. Живут лишь в ожидании ..конца рабочего дня, смены. Конца недели – пятницы и т.п. Лишбы отделаться порою, увы. Работа, труд, дело – это благородно, - само по себе уже. Но в меру. И чтобы нравилось тоже – очень желательно. Лишь и дотягивает то, тянет едва ли что на формулировку, оценку по типу: “устраивает”, “приемлемо” и т.п. Чаще так и получается. И на том спасибо, как говорится.
С одной стороны – привыкаешь и, вроде бы и ничего, “терпимо” как бы. Ежели нет ..идейности (призвания не осознаёшь своего), то может так оно и пускай. Даже и проще в какой-то степени, чем какие-то там ..мифическыя ..призрачные (сомнительныя) авантюры из серии: ‘поиски себя’ и пр. такие монады. Но может энти то поиски странные и есть собств. жиснь самое. Хотя опять же свои понимания ж: у всех и каждого соотв. Выбор каждого. Порою да, - претерпевая какие-то неудобства, дискомфорт и даже голод. Кто-то на такие жертвы, издержки – просто не готов. Поэтому, ‘поиски себя’-то – это роскошь своего рода. Не каждый и отчаится. Пока сам, невзирая ни на что такое – не решишься, - никто за тебя этот вопрос и не разрешит. ..‘Билет-то – у каждого своой’, ..уникальный.   

Когда собств. ‘поиски себя’ затягиваются, можно ..попутно и поработать. – Соотв. только для и ради – ..насущных денег (хлеба,макарон,вина,кофия..) таки. На некиих ..компромиссных таких ‘роботическихх’ - работах-работах, тока чтобы ..‘голова была свободноей’. [..А ведь некоторые даже и не подозревают же особо-то и, не помышляють о ..существовании (..’как и моря и океана’, например – как наглядные метафоры): ..!призвания (любимого дела) и ..люббоввии (настоящей, а не просто “расчётливого сожительства”). Всё энто довольно и весьма ..’тонкие миры, материи’; ..не всем и каждому собств. вЕдомые то особо, как бы]. Перекантоваться на работе такой, не то чтобы и важной, значительной. К примеру, ..конторскоей, офисной. Где утрированно, например ..нужно проставлять – обновлять некыя ..циферки, да и в таблички соотв. проставлять. “Крестикии-ноуликии” своеобразныя. Даже не “кроссворд” особо. “Пасьянс” разве что или “тетрис”. [Можно и потяжелее побрутальнее – в рабочей среде. ..Только времени вот, оставаться на собств. самообразование таки некое, наверное поменьше будет всё ж тогда. (Скорее всего и по факту – частенько именно так. ..Т.к. и средою, контингентом – рабочих обусловлено, - соотв. в случае работы ‘рабочим’. И, ..характером,форматом работы – предполагающим работу с информацией, компьютером, интернетом; - соотв. на офисной работе. Всё ж таки некыя ..‘белые воротнички’ таки есть нечто уже ..(более) ‘привилегированное’ и ‘человеческое’. В сравнении, опять же с ..”работягою” типа тем же, к примеру).].

Однако просветление из серии ‘а король то голый’ - пришло года этак через четыре такого дрейфованья, “офисопланктированья”; паразитизма на теле ..собственного призвания (попросту говоря: пустой (по большому то счёту –глобальному) траты !своего времени как минимум). Для такоей работы в общем-то вовсе и не очевидно-то, что нужно обязательно лет пять проучиться в институте например. Такая ирония. Непыльная работа, отнюдь. Требует лишь ..твоего собственно участия (формально -и вовлечения даже), по сути ..твоего времени. А сколько стоит ваше время?? Ваша жиснь, сутьба. Ежели вы смирились с энтоей участию ..клерка – то признали что энто и есть некый ваш ..предел – в развитии. Да это зарплата, это стабильность, соц.пакет. Семью то ведь надо ж да и кормить чем-то, а лучше -..чем-то хорошим. Порою слышу совет из серии: ..“абстрагироваться надо”..
Вот и подписываются люди, вписываются в трудовые такие соглашения – ради собственно соотношения оптимального на их взляд “цены/качества”. Зарплаты и характера работы. Одна чтоб повыше была, второе - ..полегче соотв. О том чтобы ..поинтереснее при том - ..мечтать в нашей-то !действительноей реальностии и не приходится-то особо уж. !Редкое везение – когда случается, получается иначе. Ультимативный выбор: зарплата или самовыражение; самореализация или семейная рабочая рутина; неинтересная скучная работа или призвание творческое. Компромиссы: временные проекты с подыгрываниями некими (притворством) с целью аккумулирования денег; хобби; дружественная среда- коллектив на работе соотв. Идеал: все параметры в порядке – любимое по призванию дело интересное; плюс зарплата, плюс семья, плюс самовыражения, самореализация. Такая вот петрушка. Лучшее из худшего – компромисс – когда хотя бы 60-70% = приемлемая деятельность-работа +зарплата=семья,хобби. В теории –так.

Наверно и хорошо бы родиться-таки в богатой семье. Это может и удача. Но мне кажется, почему то что и там есть свои некыя минусы, издержки, ‘подводные камни’ да ‘скелеты’ сами знаете где и т.п. – Соотв. по пути к собств. призванию. Соблазнов прибавляется (как и помехи нередко выступающие) и т.п. Так что может то на то и выходит. Справедливость некая вселенская что ли.
Если кому-то “повезло” сразу устроиться – упаковаться ..благами комфорта и “Плезентвиля” -..хорошо. Ежели же кто-то (как и ваш покорный ..) – не удерживается на этих волнах комфорта стабильности и пр. -по причинам как !объективным (так и не очень) - ..такова наверно сутьба его. Выход – быть продлжать быть собою ..до конца самоего!? До материального благополучия дойти ..своим творчеством – попробовать попытаться. Или остаться бедняком. Хочется испытать жиснь “по-человечески” - ..с деньгами (большими чем просто на еду). Жиснь – покажет. Это пожалуй один из тех и немногих уже особо ..экспириенсовв, которые числятся в общем то ещё нераспробованными, невкушёнными, неопробированными как бы. По плану для испытания в этом проекте – жисни. Иначе смотреть на неё не выходит пока. Иной взгляд – и проще и легче. Другой - ..по-своему нелёгок. Мой – посередине и на краю одновременно. Делаю ставку ‘ва-банк’, но согласен в теории и на ..компромисс соотв. более-менее. Может мудрость, может просто сутьба.

Заниматься любимым делом, призванием. Отыскать его. Следовать неотступно, настойчиво, упрямо, целеустремлённо. ‘Я один, но не одинок’. Внутренний мир схож ещё (должен быть) - с мирами ..трёх-четырёх, наверно ..тысяч (всё ж таки наверное, а может ..сотен – как минимум); всё же людей (во всём Мире). Некиих ‘родственных душ’. Почему б не объединяться? – Вопрос хороший да и резонный тоже. ..Книги порою – претендуют тоже на статус некиих ..‘друзей’; отдушины – как минимум. Музыка таже, кинематограф и живопись. - ..Искусство одним словом. Посредством этого и ..дружусь (..держусь тоже), порою с ..‘родственными душами’-авторами оных произведений; – по душе которые. Помогают как бы своим присутствием соотв. заочным, виртуальным, ..дистанционным - даже и тоже. Искусство – (тоже) форма ..религии (религий) некоей. Эта религия(и) – мне близка, по душе.  [хотя и искусство разное опять-таки да и бывает, имеет место да и быть].

{Тут как тут и ..присказка, из серии: ..»работаешь – жить некогда; не работашь – ..не нашто». В.Цой как бы подтверждает песнею с «Кино»: ..»время есть, а денег нет, ..и в гостии не к комуу пойтииии..»}.
 {Одновременно просто и сложно. Вот так. И тонкая грань: противоречие и ..гармония тут же одновременно. [абсурд и парадох]. Уловитьь её. да.вот.}.   
Безделие – ..не самоцель. Но скорее – средство (раз уж так, при такой постановке вопроса, в таком контексте), - можно как бы и так соотв. выразиться. Средство – чтобы собственно им – творчеством, - можно было таки и заниматься (соотв. спокойно размеренно и т.п. условиями соотв.). А ‘творчество’ и “безделие” – вещи-то всё таки, да и разные (хоть и иногда где-то в чём-то да и могут таки быть ..несколько немножечко и похожими, - невооружённым особо, опять-таки взглядом соотв.). Как и то, что некыя аля творцы – художники – писатели и т.д. ; - могут таки и казаться со стороны - некими там ‘не от мира сего’, ‘отшельниками’, ..‘святошами’ или т.п. Соотв. (ни) в религиозный сан, (ни) в ..сонм – записывать их тоже довольно-таки наивно (огульно скоропалительно скоропостижно). [..По крайней мере не в традиционном – ..аля чиновничьем некоем виде соотв. (..Некоем гибриде ‘духовно-клерикального’ контекста: служащего ..’системе духовенства’ – как институции скорее ‘конторско-политическоей’ некоей; ..функционерскоей, утилитарноей. Это ж разные вещи, чем собственно ..духовной-духовноей прям, в чисто духовном-духовном смысле. ..Без примесей соотв. политики манипуляций, функций от истэблишмента и пр. Без показушничества, и пр. наигранностей – ..игрушечности, бутафорности такой институции каземата. И, всех её служителей-служащих, клерков соотв.). ..А так-то можно, если только к разряду разве что ..‘искусство-религии’ опять-таки; и то у (почти) каждого - она ..своя такая. ..Религия своея, - своеё и, ..искусствоо соотв.].
{..Припев тут как там, как опять же у Вити Цоя: ..«мама,мама,мама,мама; я бездельник, мама, мама ма ма, уууу, уууу..»}.

Ещё один скользкый довольно таки вопрос ..о заработках, деньгах – соотв. от творчества некоего. Вопрос однако такой деликатный. Тут как и везде и всегда, и здесь особенно: это и трудолюбие, настойчивость, работоспособность. И несомненно, - это и элемент удачи (тоже как и много где и когда). А здесь и тут даже как будто – особенно важен удачи, везения элемент некый. Может ..и Бог. ..Душа – как минимум точно. И риск имеет место таки и быть. Это можно сказать азартный вид деятельности, игра (- про творч. опять же). Риск таки имеет место быть. И дерзать соотв. надо (или как минимум лучше) – пока более-менее ..нестарик (особо-то оченьочень).
..И творчество – это тоже таки и ..работа (..труд, дело). Только может не совсем (и не для всех) и в привычноем (чаще обывательскоем), нормальном (обычном,популярном) понимании просто. Да, более любимая, приносящая чаще удовле.творение и даже у.довольствие. Не только лишь умственная (когда: умственная логика,моторика,мозжечок – и не более), работа – однообразная и монотонная изо дня в день (рутинная только лишь по большоей-то части, на самоем деле). А ..духовная и душевная, интеллектуальная, ..чувствовательная и энэргийнаая. Увлекательная, призатягивающая. Загадочная (и своею непредсказуемостию). Авантюра – как путешествие. ..Азартная, странная. И таки всё ж и ..работаа, работа и е.р – рабоотаа. (..Со своею даже-таки и ..рутиноою, к слову сказзать).

Можно ли назвать Аристотеля, Да Винчи, Ломоносова – ..бездельниками, тунеядцами. По логике примитивной (в смысле ограниченноей узкоей), например той же: что работа-работа = это в обычном (современном) понимании либо только лишь ‘офисник’, либо ‘работяга’ на заводе. Или т.п., и ..всёё.. – ..Получится ж, таки получается, - как бы типа и, ..’да’.. !Но понятно же ведь и очевидно, что логика такая – ошибочна, ..весьма и весьма. (Просто) надо расширить рамки, контекст восприятия. И тогда всё то и встать на свои соотв. места – таки и должно, по идее. Ежели они и не работники ..офиса (и даже и тем более – соотв. и не ..слесари собств.), – это вовсе ж не говорит о том, что они ..’такисяки’ там; ..лодыри, лоботрясы и пр. Просто несколько может ..’непопулярных’ тык сказать профессий люди (условно и относительно конечно ). Да и все делы, разговоры; ..сплетни, пересуды и пр. лабудаа. Предрассудки, предосудительностии, предвзятости. Зависти, ревности, чушь, бред, белибердаа. {..А лень порою – ..‘двигатель эволюцции’, ежели ея ..‘правильно пригоотоввитть’-таки..использовать употребить во благоо}. воот.
{..Рефрен на подмогу - снова и опять; тезис провакациус: «а ..Цой – ..бездельник?» (..Кумир, икона - не одного поколения таки (молодёжи),( ..почему?).. Артист, (певец, музыкант) легенда (..миф), (..идиома) и т.д. =..бездельник ? да?? ..Ну, батенька-с, у вас раздвоение тогда-с налицо, вот-с; .. “двойные стандарты” тык сказать значится; ..як вас понимать-то приходится ж аки: «..ежели богат – добился таки “успеха” (..матерьального, славы и пр. почестей народных; ..“в шелках,мехах”; да “в масле с сыром” и, “на коне” (да непременно ..златом (..т.е. уже получ. вообщенто и телёнок ж опять-таки, эх)); значит и ..’любые средства хороши’. Типа априори – будто уже и ..герой, победитель (..’небездельник’, ..трудяга, труженник, ..передовик, ударник; ..затейник, и вообще довольно ‘славный’-таки малый, одним словом ..‘авторитет уважаемый’ типа, как бы). И т.п. одобрения, восхищения (..внешнею атрибутикою: славою и богатством, опять-таки всё же, соотв.). ..А пока он ..’в процессе’ (..становления таки – ‘в тени, в подполье, ..затворченичестве, ..на дне’); ..‘на пути’; – (..он же и буквально вчера ещё) ..был для них для всех, – ничем иным ..’кусоком  ..’ . Так получается что ли?? – ..Как-то да и не очень это всё пахнет ..вяжется,увязывается,клеится. ..‘Белыми нитками сшито’, ёмаё. Обман. “Король то голый”. По;шло. (Как минимум - нелогично). Как максимум – ..самообман, обман и т.п. ..!чушь (от мала до велика и наоборот: невежество, недоразумение, нелепость, ..“недалёкость,темнота”, неразумность, неумность; ..’не(до)проницательпрозорливость; несмышлёность, ..наивность (-мягколасковоговоря)). Вот таки вот раскладушки посидушки, странныя, однако ж.. }.

[..’Прокачав на свой соотв. лад, фразу (мысль,опыт) по типу: ..«Опыт таки мой – ..пессимистичен, увы. Надежды – таки всё ж и оптимистичны, пока-таки..». - ..Присоединюсь к данным словесам (из жизненного таки опыта реального), - в солидарностии, тык сказать.]. [..’цой мир труд май - ..живы’].

Такая вот, ..‘апологетика личноей поэтики’ (к слову сказать, как у Неменского Б.М. - в книжке назыв. одна из первых глав кажется (или введение)..), можно сказать. Благо что у нас – типа писателей, - в отличие от тех же (не всех) художников, есть такая волшебная штука; которою порою таки можно и отбиваться защищаться (от нападков всевозможных различных, невежественных главным образом, увы ); – и орудие сие: - ..собственно !‘слово’ и есть. ..Вот таки вот кулебякии (небезухмылки коекако).  {умудрился, ..причислил-таки ж себя тут к ..незнаму что. тут.как.тут и был такофф}.

..


Рецензии