Три зонта

Василий Михайлович Пузырёв

В прихожей у входных дверей,
Среди одежды и вещей,
На случай дождика всегда
Лежат на полке три зонта.
Большой и чёрный – это папин,
Другой, красивый зонтик – мамин,
А самый маленький, всех краше,
Принадлежит он дочке нашей.
От скуки зонтики порой
Ведут беседы меж собой,
Одну из них я услыхал
И для ребяток записал.
Всё начал папин старый зонт –
Печальным был рассказа тон:
«Нет, нет, я сырость не люблю,
И через силу дождь терплю –
Возьмут на пять минут меня,
А сушат чуть ли не полдня».
Ему зонт мамин отвечал:
«Я раньше тоже так ворчал,
Потом привык, и вот теперь
Смирился с выходом за дверь».
Сказал и дочкин зонтик тоже:
«Пусть меньше я и пусть моложе,
Но с молодой хозяйкой в сад
Идти под дождиком я рад.
Не страшен ливень ей любой
Когда идёт она со мной».
Два старших зонтика сердились,
Ругались с младшим и мирились.
Всё так и было, друг, поверь,
А я прощусь с тобой теперь.

Иллюстрация: http://stapico.ru/photos/1762525629863290121_3963245103


Рецензии