Дневник сумасшедшего 247

12 сентября 212 года (9808) XXXIV.

Утром совершил пробежку, затем пообедал в ТД и, придя домой, стал читать Дидро. Закончил первый том сочинений. Интересная работа, прочитанная сегодня: «Разговор Дидро с Д'Аламбером». В этой работе высказаны материалистические воззрения Дидро и высказаны довольно ясно и убедительно.
Вечером позвонила И. и попросила помочь ей по работе. В ближайшее время ей нужно сдать один дом и т.к. она не успевает, то просила меня пройти собрать подписи. В виду болезни я перевел это дело на мать, предварительно позвонив и уточнив, сможет ли она. Прогулявшись до И., взял документы. Вернувшись домой, был некоторое время в напряженном состоянии из-за насморка. Сегодня он меня буквально вывел из себя. Уже 9-ть месяцев эта зараза не проходит. Я нарушил все свои принципы, обпиваюсь таблетками и насморку хоть бы что. Последнее время я отношусь к этому спокойно, зная, что со временем все пройдет, но сегодня прям взбесился.
Решил на некоторое время прервать занятия философией и направить все мысли и усилия на устранение этой ничтожной болезни. Мой организм справлялся с таким количеством всяких заболеваний, а тут какой-то насморк! Ставлю задачу избавиться от него за две недели. Что? За две недели? 9 мес. не принесло результата, а ты хочешь победить теперь за 14-ть дней? – Да, и не только хочу, но и уверенно одержу победу. Все предыдущее время продвигалось к этому моменту, чтобы сейчас окончательно нанести решающий, смертельный для гайморита удар.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/06/06/1012   


Рецензии