А. С

Ты не жена, и не любовница моя,
Но как-то так сложились звёзды:
Порою мне тоскливо без тебя,
Как одному в разбитом доте.
Ты много больше мне чем друг,
Не видимые нити часто тянут
Рукой коснуться твоих рук,
И потерять на время память;
Увидеть смех в твоих глазах,
Краснея и сбиваясь извиниться,
Пальто застёгивая криво впопыхах,
В Москве ночной, сбегая, растворится.
Как будто бы и не было меня.
Ни до…
Ни после…
Никогда.

04-06-2018


Рецензии
Игорь, спасибо! Это был волшебный эпизод- встреча до войны, в общем! Сцена Альма матер... Для меня это драгоценное, я храню и жду и верю- все снова состоится . А сцены той нет, но... в этот раз мы сделаем все еще лучше, хотя... то, что не повторимо- не улучшить!. Благодарю тебя. Друг, очень тронута твоим стихотворением!

Агата София   05.06.2018 23:06     Заявить о нарушении
С тех пор многое переменилось. Вокруг нас, и в нас самих. Но, надежда на встречу греет душу, хоть и не скоро ещё появится возможность, ибо мы вступаем в тяжёлый период. Мир в войне, и куда повернёт кривая ни Бог, ни бес не ведают.

Однако, до встречи!

Игорь Иванов 2   06.06.2018 19:43   Заявить о нарушении