Аллах велик!!!

Аллах велик!!!
Но кто же ты, Аллах?
И как вообразить себе такое?!
Когда мой взгляд теряется в мирах,
Не может и частичное усвоить...

И глубина сознанья моего
Всё также для меня непостижима,
Таинственное бродит естество,
А я профан у рычага режимов

Пытаюсь глубже пробудить себя,
Добраться до заветного Истока,
Лишь в творчестве проявленность моя
Рождается таинственным потоком

Я чувствую, я знаю, я живу,
Я понимаю ритмы, перемены,
Преодолею внешнюю молву,
А дальше? - И опять скольженье темы

Не поддаётся оболочка снов
И новая ступень проникновенья -
Вершина просветления основ
Как вспышка света на одно мгновенье

А дальше снова начинаю цикл труда
Он радостен? Для зрелых он - основа,
И знаем мы, что только иногда
Он дарит нам как будто свыше слово

Как охватить сияние миров?
И внутренних пространств тонки глубины
И светлый смысл самых лучших снов
Достигнет ли заветной середины?

Невидимое наших рубежей
Как диалог великого сознанья,
И веры семя среди лет и дней
Есть наше неустанное дерзанье


Рецензии