Нужна шумиха

В издательстве.
- У вас замечательная книга. Яркая ослепительная. Но для маркетинга и повышения продаж для вас нужно ещё добавить что-то скандальное.. Что-то будоражащее. Что-то, что привлечёт большое количество людей. Нужна шумиха!... Но вы не беспокойтесь - это наша работа. Ваше дело - творить, а наше - стимулировать продажи. Мы поработаем над вашим имиджем..
- Мне нужно будет что-то делать?
- Конечно! Вы уже многое сделали - у нас есть Вы - но мы поработаем над имиджем, вам надо строго следовать нашим инструкциям. Участвовать в съемках, медиа-событиях...
- Понял. Все понимаю, так и сделаем. Есть одно пожелание... Очень прошу... Гкхм.. При проработке имиджа не рассматривайте, пожалуйста,  вариант, что «Автор - гей»...
- Хм... а какая хорошая тема! Представьте, «Автор свободолюбив, независим, преследовался за нетрадиционную ориентацию»...
- Нет-нет-нет! Нет, погодите! Погодите! Очень прошу этот вариант не рассматривать. Очень прошу..
- Эмм... Скажите, Умберто,.. вам ведь нравится блеск золотых монет?..
- Нравится, нравится. Но очень прошу... Я не гей... Хм..  ну, если вам так будет удобнее, то можете не упоминать, что я не гей. В общем, я-то так толерантно ко всему этому отношусь.
- Так, хорошо... А как вы относитесь к... «чёрным»? Это тоже хорошая тема...
- (Пауза.) Ну,... я белый. Славянской национальности. Не расист. Ну, называю чернокожих неграми. Ну, это с детства. Ещё в мультфильмах - в Африке живут негры. Чунга-чанга, например. Знаете вот эту песенку: «Чудо-остров, Чудо-остров! Жить на нем легко и просто!...». Или вы имеете в виду чур...
- Хм, расистская тема вообще-то слишком тонкая.. Надо будет подумать над вашим имиджем... А может у вас есть еврейские корни? (Пауза. Присматривается.) Впрочем, у вас они уже практически есть. Я их уже начинаю просматривать...


Рецензии