Теория ключевых точек

Наш мир огромен и невообразимо многогранен. В сознание обычного человека не могут уложиться теории черных дыр и бесконечности вселенной. Тем не менее человек пытается познать то, что его окружает.
 
И в этих попытках рождается множество объяснений тем явлениям, что не возможно объяснить официальной наукой. Одно из таких явлений - память того, чего не было.

Наверняка каждый сталкивался с тем, что отчетливо помнит, причем в мельчайших подробностях, какое то событие, которое не могут подтвердить ни друзья, ни родственники, ни случайные участники этих событий.

Вот мне пятнадцать лет. Мы слушаем с друзьями музыку и я под огромным впечатлением от зарубежной песни. Мелодия поет в моей душе. Не выходит из памяти много лет.

Каждый раз вспоминая конкретный вечер с друзьями в общаге, я слышу в голове эту музыку. Только вот проблемка, нет ее этой музыки. Даже кассета с остальными песнями нашлась. А той песни нет!

Вот в памяти фрагмент действий со словами и ясными образами. Но все друзья в голос утверждают - не было. И точка.

Кто то скажет, что чуваку пить надо меньше. Согласен, кроме одного - не пил я в тот вечер, и вообще никто из участников событий в моей памяти, не пил.

Сразу вопрос: а может это шиза? Обидно, но исключать нельзя.

И все таки, общаясь с людьми, разными в своих интересах и увлечениях, я узнаю, что такие случаи имели место и в их жизни. Редко, вот они и не придавали значения.

Не навязчиво ведя разговор, тем или иным способом, мне удалось заметить одну интересную вещь. Каждый раз после такого потерянного события, происходило, что то существенное.

Объяснение в любви, драка с другом, экзамен в институте, не большой природный катаклизм. Тех наблюдений, что я сделал за свою не очень большую жизнь не достаточно, но если взять за основу теорию мультиверсума, которая гласит, что вселенная состоит из бесконечного множества параллельных миров, как абсолютно разных, так и практически идентичных, отличающихся какой то мелочью, то можно предположить, что каждое разветвление этих миров должно было как то обозначиться.

Например, нравится парню девушка. Он очень хочет признаться ей в своих чувствах и в одной версии вселенной делает это, а в другой пасует. Это перекресток, ключевая точка.

Только ключевая точка должна быть как то обозначена. Я считаю, что наша память о событиях, не являющихся частью вселенной данного мультиверсума, это и есть маяк разветвления.

Не знаю для чего вселенная делает маяки в наших умах. Мое предположение, что существует механизм отката версии в ключевую точку.

Как? Это вопрос вопросов.

Если поднапрячся и доказать великому космосу, что случайный поворот вам обоим не в тему, может он согласится и даст вторую попытку....


Рецензии
*интересная статья. очень нетривиальная.
я не пишу рецензий, принципиально.
слово - не то...)))

то, что происходит в мозге человека, наверняка, никому не известно.
типа того, что один холодильник не может лечить другой...)))

ложная память, вообще-то, не существует.
это понятие - всего лишь, абстракция.

творчество мозга - большая тайна и от его обладателя.
мозг может писать стихи, музыку, даже переделывать музыку, которая давно
и хорошо забыта...

я, однажды, написала целую симфонию. когда я услышала по радио, что я написала, я поняла, что это - не совсем моя музыка...

если бы вселенная была устроена по тому типу, который указывает Автор,
люди, возможно, не умирали бы, вовсе.
поэтому, любой, кто откроет подобные законы природы, сразу станет моим
лучшим другом и учителем...

что же касается памяти, снов и тп., видимо, я раньше была умнее.
вот, только, потупела сильно.

если Вы уверены, что это - шизофрения, Вы, наверное, очень умный человек...

кстати, шизофрения, так, не протекает...)))

с уважением.

Ирина Агриппина Талева   06.06.2018 02:15     Заявить о нарушении
Прикольная рецензия. Подробная. Без вывода. Так меня еще никто дураком не называл, но я рад, что кто то дочитал мой пьяный бред и не остался равнодушным. Спасибо большое, я почти со всем согласен, но сам себе противоречить не могу. Описал то, что есть во мне.

Александр Мухаморов   05.08.2018 16:50   Заявить о нарушении