Золотая улыбка

Несколько дней стоит жара, и в ближайшее время не ожидается изменений.Я должна ехать на главпочтамп: получить присланные с работы документы. После 15 минутной ходьбы по жаре от автобусной остановки,я рада нырнуть в прохладное помещение почты.Как всегда, здесь полно народа.Ну вот наконец я протягиваю в окошечко своё извещение.
- Вы можете получить своё письмо только в отделении на соседней улице.-Служащий возвращает мне извещение.
Я в недоумении т.к. рядом нет никаких почтовых отделений.Иду к центральной площади и всматриваюсь в вывески магазинчиков на другой стороне улицы-всё те же маленькие магазинчики и не видно красного оленя-символа нашей почты.Подхожу к магазину –кофе, из глубины которого выходит небольшого роста продавец.
- Вам почту?
Неужели вопрос написан на моём лице?""
- Да, не вижу их вывески.
-Сегодня многие ищут.Я вам сейчас покажу.Он улыбается и открывается рот весь полный золотых зубов.Я в изумлении-такого лет 20 не видела.Когда мы выезжали из Союза, у кого были деньги или золото ставили себе золотые коронки, стараясь вывезти из страны по-больше для себя.Но в Израиле золотые зубы смотрелись не красиво,сразу выдавая человека и откуда он прибыл.Почти все быстренько заменили свои золотые зубы на более дорогие белые керамические.Вероятно, мужчина был продавец или хозяин магазина с разными напитками и сигаретами,т.е. давно приехал. Ну да ладно,какое мне дело, пусть ходит себе с золотом.Провожатый прошёл со мной несколько метров и указал на стеклянную дверь магазина.
- Входите сюда.
- Но это же магазин подарков.
-Входите, Вам говорю.-И ушёл.
Я вошла в малюсенький магазин.С дух сторон стеллажи с большими банными полотенцами и мягкими игрушками-подушками. Двое мужчин, склонившись над коробками, что-то колдуют с бумагами. Нигде не видно признаков почты.
-Извините, мне сказали что здесь можно получить заказное письмо.
Один из мужчин выпрямляется.
-Да можно, где извещение?
--Я вижу у вас тут магазин подарков и нет вывески почты.
-И магазин тоже.
Получив свой большой конверт,выхожу на уличное  пекло.Знакомый проводник сидит у входа его магазина.
-Ну, всё нормально?
-Да.Странно что сделали в магазине отделение почты, и нигде нет вывески почты.Если бы не Вы, ни за что бы не вошла туда.
-Вот я всё утро стараюсь:помогаю людям сколько могу.И на его лице раскрылась большая золотая улыбка.Солнце отражалось в каждом золотом зубе, лицо сияло и глаза лучились.
Вот он звёздный час в жизни человека:в нужный час оказаться в нужно месте.Вдруг человек чувствует как он важен,как он необходим  другим  людям.Вот оно Счастье.
Много книг и речей –всё о смысле жизни.
Горы слов –это только мусор.
Можно тысячу лет прожить и не знать
Зачем ты пришёл на Землю.
Можно миг лишь один в этом мире быть,
Чтобы вечно светить людям.


Рецензии
Ставлю лайк как в фейсбуке :))) Удачи в творчестве!

Анна Керр   07.06.2018 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо.Очень приятно.

Авигайль Барс   07.06.2018 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.