Клоун

Капли дождя размывали косметику, делая ещё больше круги под глазами. Толстый слой белой краски размягчился, трещины на морщинах размокли и сгладились. Грустный клоун шёл по улице и от его вида прохожим становилось печальнее.

- Я не мог так подвести. Я не мог. Я же знал текст, каждое движение отработал до полного автоматизма. Как же так получилось? - с каждым шагом мысли всё громче жужжали в голове. Некоторые голоса только начинали шёпотом говорить: "Ты - ничтожество, зачем тебе жить?", - другие и вовсе кричали: "И что же будет дальше?"

Актёр сел на мокрую скамейку и провёл руками по глазам. На пальцах остался чёрный грим.

- Я обещал, что всё будет хорошо, что всё пройдёт просто замечательно, - обратился он к проходившей мимо девушке. Она с испугом посмотрела на него и ускорила шаг.

- Я обещал, - сказал сам себе клоун.

- А что случилось? - актёр услышал за своим плечом срывающийся голос подростка.

- Я... Я забыл текст. Я разволновался. А потом и голос подвёл меня. Затем упал реквизит. И номер сорвался.

- И Вы так сильно из-за этого расстроились? Ну с каждым бывают неудачи.

- Нет. Там было не только это. Беги домой, дружок.

Перед клоуном появилось насмехающееся над ним лицо его любимой. Он видел, как его руки сомкнулись на её горле, как она стала смеяться ещё истеричнее, как потом её лицо поменялось на испуг. Он видел, как его руки покрывались царапинами от её ногтей.

- Я обещал ей. А она всё испортила.

Голова клоуна поникла, он заплакал.


Рецензии
Какой-то жутковатый конец, он её и правда задушил? Грустный клоун совсем недобрый?

Кадыкчан   11.06.2018 01:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Да, клоун убил свою возлюбленную, которая смеялась над ним. Но он не видит в этом своей вины: она его спровоцировала, она в этом и виновата. Могла же поддержать юношу, однако выбрала иной путь.
Так что, клоун просто вел свою линию справедливости.
Спасибо за Вашу рецензию.

Антонина Адюкова   11.06.2018 12:35   Заявить о нарушении