Горячие блины

 Без конкретики или мои любимые "ключики_глючики" которые я редко выкладываю :)
 “Горячие блины” так я называла раньше неожиданные, прямые сеансы включения информационной подачи мне в голову. Информация обычно шла разная или по конкретному запросу. В одном из таких сеансов, мне досконально показали, “рассказали”, вернее даже быстро вложили понимание этого процесса и назвали это состояние  “проводник”.
 Мое же название “горячие блины” появилось  после первого подобного сеанса, во время которого создавалось впечатление, что на макушку моей головы положили очень горячий блин.
 Со временем такие яркие физические ощущения пропали, а вот инфопоток остался.
 За многие годы, я научилась чётко понимать и различать где идёт сторонний информационный поток, а где моя обычная мыслительная деятельность заполняет голову.
 Этот поток информации есть всегда, просто фокус моего внимания или моя антенка настроенности на него периодически “смещается на жизнь”. На обычную земную, бытовую, рабочую и конечно семейную жизнь. Дети так вообше, замечательно смещают любой фокус и забирают все внимание на себя :).
 Сейчас я уже не придаю  постоянному инфопотоку такую значимость, как это было раньше. А раньше каждый сеанс включения “горячих блинов” долго потом мной обдумывался, анализировался, навешивался на события мои личные и события более обширных масштабов.
 Ещё через пару лет я поняла, что это просто эфир, как радио-эфир со своими разными волнами и каналами. И если не фильтровать полученную информацию, не учиться ее сознательно добывать и настраиваться на определенную волну, то можно на долго и глубоко улететь, застрять в информационных иллюзиях. Потому как эти  потоки очень разные и по энергетике и по  так скажем правдивости, честности, по отношению именно к земному человеческому сознанию и пониманию.
 Раньше я многое записывала и даже писала статейки на сайт, а сейчас мне лень.
 Лень потому, что описывать приходящее, это брать на себя ответственность  за понимание этих текстов другими людьми. Текстов которые ты и сама часто не понимаешь.      
 Может быть это и не причина моей лени, может быть я просто не очень люблю излагать текст письменно(устно точно люблю больше)  может быть есть другая отмазка или страх, может быть всё.
 Вот и сегодня, такой поток очередной раз будоражил мой мозг.
 Кажется, что ты засунул голову в какое то другое пространство и оно звенит и орёт тебе прямо в уши, долбит, чешет и греет макушку. И ты знаешь, там на любой вопрос есть ответ,  а ты живёшь своей бытовой жизнью и не обращаешь внимания на приходящее и долбящее. Хотя можешь протянуть руку и залезть в это пространство целиком, поплавать там и взять нужное. Только вот  без конкретных запросов (а в головах то у нас/человеков - хаос) это пространство становится похожим на сказочное болото, где красивая зелёная вода гипнотизирует и затягивает в свои цепкие объятия тумана и грёз.
 Но несмотря на это, я очень люблю этот информационный поточище. Он не грузит мозг так, как это делают собственные мысли о насущном.
 С инфо потоком хорошо засыпать и находиться во сне.
 Да, с ним сознательно можно дружить и даже сознательно можно заигрывать и главное при четком запросе, всегда можно получить от него ответ.
 И ответ обязательно будет, иногда не в очень ожидаемой форме, не очень понятными образами и даже с юмором ( у  информационного пространства тоже есть юмор, иначе откуда ему взяться на земле) или наоборот очень серьезным и пугающим.
 Но самое главное,  ответы будут и будут у всех, у всех кто попросит и кто постарается услышать !
 Каждый человек может спросить у инфопотока и каждый может получить ответ.
 Просто слушайте,  слушайте  окружающее пространство и вы когда нибудь его услышите!


Рецензии