Я вернусь. Глава 19

Глава 18: http://www.proza.ru/2018/06/04/1771

  Я бегу по залитому солнцем лугу, по колено утопая в сочной зеленой траве, разбавленной веселыми полевыми цветами. Впереди виднеется тихая гладь озера, а за ней открывается вид на белоснежный замок с резными, будто игрушечными, башнями. Бабочки в ярких нарядах испуганно соскакивают с цветочных головок и хороводом кружатся вокруг меня, как бы упрекая в неуместной суете и шуме.
- Мама, мама! – кричу, размахивая ручками. Пальцы одной из них крепко сжаты в маленький кулачек.
     Впереди, открыв объятья, стоит смеющаяся женщина, моя мама, королева эсфиров Иридиана.
- Мама, посмотри, что я нашла! – восторженно кричу, притормаживая около нее и разжимая кулачек.
- Давай посмотрим, что нашла моя маленькая Лея, - королева садится на корточки и смотрит на распахнутую перед ней детскую ладошку. – Ух ты! – Восхищается она находке дочери. В детской ладони, сверкая на солнце лежит прозрачный, как слеза, нежно-голубой камушек – эсфирит. – Моя принцесса нашла слезинку Пречистой.
- Мамочка, - захлебываясь эмоциями, рассказываю историю находки, - там растет красивый белый цветок, - машу рукой в сторону луга, - я к нему подбежала, а он раскрылся и прямо в середине лежит этот камушек!
      Королева улыбается, сжимает меня в своих объятьях и целует в макушку.
- Согласно легендам, тому, кто найдет такой камень непременно повезет в любви.
- Я встречу доброго принца? – спрашиваю родительницу.
- Обязательно встретишь! – смеется она.
- Такого же красивого, как папа?
- Конечно, моя маленькая принцесса! – за маму отвечает подошедший отец. Я хвастаюсь перед ним своей находкой, получив порцию восхищения от любимого родителя и счастливая бегу в замок, делиться полученной радостью с его обитателями…
     - Золотой диплом о блестящем окончании Академии магии вручается принцессе Элеоне, - громко произносит ректор, - моей лучшей ученице, - добавляет он уже тише.
     Я стою в черной мантии в толпе студентов и по привычке, от волнения, тереблю, висящий на шее кулон с эсфиритом. Услышав свое имя, отделяюсь от остальных и иду на кафедру за документом. Теперь я полноценный маг, один из лучших в Эдеме – гордость и надежда родителей, а также всего остального королевства.
     Ректор пожимает мою руку и чуть не плачет от избытка эмоций.
- Двери нашей Академии всегда открыты для тебя, Элеона, - говорит он, - если ты решишь заниматься наукой, я буду рад столь ценному кадру.
- Спасибо, учитель, - отвечаю я, сдерживая слезы. Десять лет он, вместе с другими преподавателями давал мне бесценные знания, готовил к выполнению моих прямых обязанностей Хранительницы равновесия.
     Впервые за несколько тысячелетий в Эдеме родился ребенок, наделенный особой магией, способный чувствовать все, созданные эсфирами миры, определять, когда равновесие в них нарушается и устранять причину. Этим ребенком оказалась я. Предыдущий Хранитель погиб по нелепой случайности, спасая один из терпящих бедствие миров и с тех пор эсфиры перестали вмешиваться в дела простых смертных. Межмировые переходы, ставшие причиной нарушения равновесия, закрылись. Темные сущности больше не могли проникать в светлые миры, но и эсфиры оставили своих подопечных без поддержки, дав им шанс развиваться самостоятельно.
- Поздравляю, - слышу я приятный мужской голос, возвращающий меня в реальность. Мой взор падает на молодого эсфира с глубокими карими глазами, которые с интересом меня изучают.
- Спасибо, - отвечаю ему.
- Отец всегда восхищался вами, - продолжает диалог незнакомец, - а теперь надеется, что вы вернетесь в Академию в качестве преподавателя и займетесь научной деятельностью.
- Вы сын ректора?
- Да, принцесса, старший маг королевства – Алессандр, - мужчина отвешивает легкий поклон. – А вы верите легендам? – спрашивает он, заметив кулон на моей шее.
- Да нет, - смущаюсь я, - камень понравился.
- Редко кому удается его найти. Говорят, он попадается только особым людям. А вы более, чем особенная.
     Смущаюсь еще больше, заливаясь краской, по привычке сжав эсфирит.
- Меня ждут родители, извините. Приятно было познакомиться. – Я быстро удаляюсь, не дав возможности собеседнику открыть рот и остановить меня светской беседой…
     Лесное озеро притягивает своей тишиной и прохладой во время летнего зноя. Мы с Алессандром сидим под сенью раскидистой вечнозеленой ивы. В Эдеме не бывает холодов, как в других мирах. Здесь всегда тепло. Летом жарко, зимой дождливо.
- И, наконец, она подходит ко мне со словами: «Ну, где твое приворотное зелье?» и заглядывает в мой котелок. Оттуда, с громким кваканьем, выскакивает лягушка, целует ее, и они падают на пол в любовном экстазе. – Рассказывает Алессандр историю из своей студенческой жизни.
     Я смеюсь.
- Ты невероятно красива, - тихо шепчет он, поправляя мой выбившийся локон. Веселье, как рукой снимает. Возникает неловкая пауза. – Я люблю тебя, Элеона. – он наклоняется ко мне и целует в губы. Сначала с осторожностью, а потом, не встретив сопротивления, сильнее, требовательнее, крепко прижимая к себе.
    Я вырываюсь из объятий.
- Не надо, Алессандр, я так не могу…Еще слишком мало времени прошло...Прости. – опускаю глаза, чувствуя себя, почему-то, виноватой.   
- Мы встречаемся с тобой уже не один год, - горько усмехнувшись, произносит Алессандр, - Считаешь этого недостаточно?
- Ты мой лучший друг. Самый близкий…Я тоже тебя люблю, но как друга…Прости, я не готова к другим отношениям. – поднимаюсь, намереваясь уйти. Алессандр подскакивает следом и хватает меня за руку.
- Это ты меня прости, Элеона! – он разворачивает меня к себе и смотрит в глаза. – Я, наверно, слишком тороплю события.
- Наверно, - соглашаюсь.
- Я готов ждать тебя столько, сколько нужно, хоть тысячу лет, пока ты не привыкнешь ко мне и не будешь готова к другим отношениям…Ты нужна мне, Элеона, очень нужна. Я не мыслю своей жизни без тебя!
- Прости, - только и могу сказать ему, - возможно позже…
     Трусливо убегаю, коря себя за излишнюю мягкость. Ведь, знаю, что Алессандр не мой мужчина и мы никогда не будем вместе, но не могу произнести твердое нет, давая ему ложные надежды… 
       Просыпаюсь среди ночи в холодном поту. Прорыв! В одном из светлых миров случился прорыв темных сущностей! Когда такое происходило в последний раз? На моей долгой памяти – ни разу. Боль погибающего мира разрывает меня на части.
- Отец! – зову по ментальной связи и без сил опускаюсь на постель.
     Король Лессандр влетает в мою спальню с обнаженным мечем в руках.
- Что случилось? – спрашивает он, опуская оружье, не обнаружив реальной опасности.
- Крупный прорыв. Демиры больше нет. Ее поглотила тьма Химеры. – с трудом сообщаю печальные новости.
- Как такое могло случиться?! Ведь, все переходы закрыты.
    Ответить не могу. Меня скручивает от боли, на лбу выступают крупные капли пота, крик вырывается из груди, и я проваливаюсь в беспамятство…
     Бледная сижу в отцовском кабинете. Рядом стоит Алессандр, готовый в любой момент прийти на помощь. Передо мной дымится чашка лечебного чая, заваренная магом. Медленно, по глотку, я отпиваю горячий напиток. Мне еще плохо, но уже не так критично, как было три дня назад. Алессандру удалось снять болевой синдром. Осталась только слабость, которую убирал целебный настой.
    Отец стоит у окна, сцепив руки за спиной.
- Ты уверена, что это был прорыв? – спрашивает он, поворачиваясь к нам лицом.
- Уверена, – отвечаю, – кто-то на Демире занимался темной магией. Хотел захватить власть. Этим воспользовались демоны с Химеры. Только как они проникли в светлый мир? Все переходы, действительно, закрыты и не открывались.
- Но, ведь, ты жила на Демире, неужели не нашла мага? – удивляется король.
- Нет, отец, - отрицательно качаю головой, - не нашла. Что очень странно. Собиралась туда снова, но демоны опередили…Я думала, у меня еще есть время.
- Хранители всегда чувствуют источник нарушения равновесия.
- Теоретически, да, - я отпиваю чай, - но в этот раз мага от меня спрятали. Я до сих пор не знаю, кто этот безумец, решивший вступить в сделку с нечистью.
- Кто-то знает, как действует магия Хранителя? – нарушает отец затянувшуюся паузу.
- Похоже, что да, - озвучиваю вслух свое давно возникшее подозрение.
- Даже мы, эсфиры, не можем сказать, как Хранитель выполняет свои обязанности. Что за существо бросило нам вызов?
- Не знаю, - тихо отвечаю, - но я знаю, что этот мир не последний.
- Кто следующий? – спрашивает король, садясь за стол.
- Медания.
    Опять возникает пауза. Лесандр барабанит пальцами по столу, пытаясь осмыслить полученную информацию.
- Я могу понять, почему погибла Демира. Люди, населявшие ее, всегда были слишком порочны и глупы. Но Медания? Кому понадобился этот водный мир? Русалки и сирены прославились мудростью и обстоятельностью. Они любят свое морское царство. Неужели и среди них объявился предатель?
- Да, объявился, - я тяжело вздыхаю. – В океане уже образовалось мертвое пятно, и оно разрастается с критической для Медании скоростью. Я не могу его остановить. Темный маг вступил в сделку с Химерой, и подпитка пятна происходит прямо оттуда.
- Ты знаешь, кто этот маг?
- Младший принц царства русалок. Но его физическое уничтожение уже ничего не изменит. Слишком тщательно его скрывали. Пока я нашла виновника и пробила защиту, Химера успела далеко запустить свои щупальца.
- Вот, демоны! – король, в сердцах, ударяет кулаком по столу. – Они уничтожают нашу вселенную. Мир за миром, пока не останутся только Эдем и Химера!
- Неужели демоны так сильны? – удивляюсь я.
- Нет, Элеона, - отвечает мне Алессандр, - ни один демон не обладает магией такой силы, которая позволит ему самостоятельно проникать в светлые миры. Вероятно, мы имеем дело не с демоном, а с кем-то более могущественным.
- Химера для меня полностью закрыта, - встречаюсь взглядом с отцом, – но существо, бросившее нам вызов, находится именно там. Демон это или нет – я не могу прочувствовать. Но, знаю, что пришло время мне самой посетить этот мир, пока не стало слишком поздно.
- Элеона, это очень опасно, - Алессандр слегка сжимает мое плечо.
- Как свою единственную дочь, я не могу тебя отпустить, - говорит отец, глядя на меня, - но как король эсфиров, я обязан послать туда Хранительницу равновесия. Отправляйся на Химеру, но будь предельно осторожна. Если мы потеряем тебя, мы потеряем наш собственный мир…
       Алессандр ведет меня по коридорам замка в мою спальню. Завтра я иду на Химеру – надо поспать и набраться сил.
- Я пойду с тобой, - говорит маг.
       Качаю головой в ответ.
- Тебе нельзя. Ты же знаешь, пространство исказится слишком сильно, и мы сами откроем врата в наш мир. Лучше понадежнее закрой за мной переход, чтобы не дать шанса темным силам.
     Алессандр открывает дверь в спальню и пропускает меня вперед. Я валюсь на кровать от усталости. Еще бы немножко времени, чтобы восстановиться.
- Пусть принесут еще чая, - прошу Алессандра.
      Однако, маг не спешит выполнять мою просьбу. Он садиться на кровать и берет мою руку, нежно массируя пальцами запястье. По телу разливается приятное тепло. Я не замечаю, как Алессандр начинает прокладывать дорожку из легких поцелуев к моему плечу. Мне очень приятно.
- Это лучше чая, - шепчет он на ушко и проводит по нему кончиком языка. Я замираю от удовольствия и позволяю Алессандру стать моим первым мужчиной.
    Лежим на кровати, обнявшись. Алессандр гладит мое тело. Я чувствую невероятную легкость и силу. Секс, действительно, оказался лучше чая.
- Теперь ты моя женщина, - шепчет мой партнер.
- Ты же знаешь, я Хранительница и не могу принадлежать одному мужчине, - отвечаю ему.
 - Знаю, - соглашается маг, - но я всегда буду тебя ждать. И ты всегда будешь возвращаться ко мне.
      Мне очень хочется дать надежду Алессандру, полюбить его ответной любовью. Но я не могу его обмануть. Да, он мне нравится, но мое сердце молчит.
- Я обвешаю тебя защитными амулетами, иначе на Химеру ты не пойдешь, - Алессандр резко меняет тему. Наверно, чувствует мое настроение.
- Слушаюсь, командир, - отвечаю, улыбаясь.
     Мы, обнявшись засыпаем. Приятно ощущать рядом с собой тепло человека, для которого ты – вся вселенная. Может, согласиться на его предложение? Алессандр меня любит – для брака этого достаточно. Да и родители успокоятся. С этой мыслью я проваливаюсь в глубокий сон без сновидений…
     Красное солнце палит нещадно, вызывая желание скинуть всю лишнюю одежду. Вокруг весьма удручающий пейзаж из редких хилых и сухих деревьев. Местное светило выжгло всю флору и распугало всю фауну. Последнее, конечно, хорошо. Неизвестно какие здесь живут хищники. Встречаться с ними нет никакого желания.
     Темный мир Химера производит негативное впечатление. Неудивительно, что местные жители норовят слинять отсюда при первой же возможности. Вот, только, зачем другие миры превращать в такое же убожество? 
     Я настроилась на вибрации Химеры, почувствовала пульсацию ее жизни и не нашла никаких отклонений. Все спокойно. Нигде нет никаких утечек. Все каналы закрыты. Мир казался полностью изолированным от внешних контактов. Значит, я на правильном пути. Существо, которое мы ищем, сейчас находится здесь и искусно создает иллюзию обособленности. Придется тут задержаться.
     Перешла на магическое зрение. Вокруг ни одной живой и не живой души. Все тихо и спокойно. Присела на черный песок, зачерпнула его ладонями, подняла руки вверх, позволяя песку струиться на землю, и, повернувшись лицом к палящему солнцу, принялась на распев читать заклинание.
      Началось мое преображение. На голове выросли закрученные, как у барашка, рога, глаза и волосы приобрели красный цвет, тело стало более крупным, увеличилась грудь, оттопырилась пятая точка, кожа приобрела землистый оттенок, а на пальцах ног и рук появились когти. Я превратилась в демоницу, одетую по последней местной моде – два тонких лоскутка ткани едва прикрывали стратегически важные места красивого, по химерским меркам, тела.
      Теперь нужен транспорт. Не пешком же, в самом деле, пилить до самой столицы. Интуиция говорит, что именно там находится тот, кого я ищу. Снимаю с пальца одно из колец с крупным черным опалом, бросаю его на песок, произнеся короткое заклинание и передо мной стоит внушительного размера представитель местной фауны – что-то среднее между страусом и верблюдом – сербул. Вскакиваю в седло и скачу во весь опор в столицу - Ниппур, поднимая за собой тучи песка и пыли.

Глава 20: http://www.proza.ru/2018/06/10/983


Рецензии
Спасибо, Лена. Рад, что я в Вас не ошибся. Увлекательные приключения, хотя, в избранном жанре сложно придумать что-то новое. Героиня обаятельная. Образ яркий.

Остальные образы более схематичные.

Хороший темп, выдержанная интрига. Кто является чёрным магом, до сих пор не ясно.

Имеются и скрытые символы, тайные ритмы. О них думаю написать после окончания романа.

В общем нравится.

Жду продолжения. Непременно надеюсь прочесть. Ну, и вы ко мне заходите, если вдруг появится желание. Буду только рад.

Михаил Сидорович   08.06.2018 15:38     Заявить о нарушении
Спасибо, за отзыв. Михаил, к вам зайду обязательно! Просто работы сейчас много и появилась неожиданная идея рассказа, которую я только закончила воплощать в жизнь.

Лена Боголюбская   10.06.2018 13:43   Заявить о нарушении