Я - девчонка, хоть куда

Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: "Ну как же хороша!"  Нет, с утра я, конечно, ни в какие зеркала не смотрюсь! А вот сделаю разминочку, постою под душем, какой-никакой красочкой мордочку помалюю, так вполне, даже, ничего! И вообще всё при мне: руки-ноги не очень ловкие, но ведь есть, и костями, как баба-Яга, не гремлю, а то, что челюсти вставные, так это ещё и плюс - к стоматологу ходить не надо! Глаза вот маленько подводят, но своего принца рассмотрю. Вот только не торопится что-то он ко мне, принц-то этот! Который год у окошка сижу, поджидаю. а его всё нет и нет. Вчера солнышко появилось, так я в парк выбралась, чтобы виднее меня было.. Дорожки ещё не просохли. но на газонах травка уже появилась, и птички поют совсем по-весеннему. Птичек покормила, села на скамейку и жду - самое время принцу появиться. Но никого не дождалась - видно, не на ту скамейку села, или ветер до принца не донёс весть, что я созрела для подвигов. Ленивый принц ныне или больной?  Вон сколько таких же, как я, красавиц по аллейкам разбрелись - тоже принцев ждут. Совсем мир переменился в худшую сторону- никаких приключений. Правда, мой правнук надо мной посмеивается, мол, не там ищу - мои принцы уже на кладбище лежат. Ну, это он жизни не знает! Современный принц подвигов ждёт от противоположного пола, а для этого надо пожить и опыта поднабраться. Так что теперь принцев стареющие дамы ищут в детских садах, но я-то ещё девчонка  хоть куда, меня принц сам найти должен!
Я - девчонка хоть куда!
Все болезни - ерунда.
Раз могу ещё ходить,
То должна счастливой быть!


Рецензии