Послание единоросам... единобосам

Когда прекратите грабить народ? По закону дома не передавались в муниципальную собственность и понятия такого "муниципалитет" нет. Юридически должно быть всё точно, но у нас есть только администрации, а муниципалитеты есть? А города? Города с формулировкой " государственная собственность субъекта" не городская? Город — это отдельное государство? Но это общие вопросы. Суть в том, что, как мне известно, документально собственность не передавалась с федерального уровня городам, а тем более "муниципалитетам". Мало того, нет актов о передаче земель СССР в РФ и нет границ РФ. Не говорите, что РФ и РСФСР одно и то же и продолжатели, и правопреемники... В ООН СССР, земля принадлежит СССР, международно признаны границы СССР. У вас заключены отдельные договора по обязательствам, вы управляющая компания, ваши законы необязательны к исполнению, по крайней мере на территории РСФСР. Кому мы платим за ЖКХ? Где акты передачи предприятий, имущества городов от РСФСР в РФ? Даже если вы собственники, то вы должны заключить со мной договор, как с гражданином СССР — РСФСР по рождению, земля-то моя — народная и остальное. А моя управляющая компания требует с меня деньги без договора. Они должны заключить договор с каждым, а уже потом из числа заключивших договор собирать собрание, решение которого действительно с 50% участников договора. Мне все представители местной власти пытаются внушить, что решение собрания действительно для всех — это мошенничество, должностное преступление, принуждение к сделке. Я писал об этом главе республики: договора у меня нет, они мне вообще не нужны, общедомовое имущество за пределами моей собственности, мне их услуги не нужны. Центр выделяет деньги на содержание вот пусть и содержат. И кто такие, например, правительство города — это самопровозглашённая власть? У нас по Конституции должно быть только одно правительство. Вы не имеете право вообще брать с меня деньги, я с вами договоров не заключал, в книге избирателей подпись не ставил. А вы сами граждане РФ? По новому закону 2002-го года о гражданстве вы должны приобретать гражданство, а то гражданство, которое якобы у вас есть относится к другому субъекту права с Конституцией 1978-го года и закону о гражданстве 1991-го года. Вы сами не граждане и выбрали вас не граждане. Сначала пройдите процедуру вступления в гражданство по Конституции 1993-го года и закону 2002-го, а потом издавайте законы и собирайте налоги. Только кто вас наделит гражданством после гос. переворота и отстранения Ельцина Верховным Советом и Конституционным Судом? И раньше, кто даст вам выход из гражданства СССР? Вы замещающие государственную должность, как у вас и записано в законе о гос. службе, но вы лица без гражданства или в гражданстве СССР. Тогда соблюдайте законы СССР. Их некто не отменял и СНГ нет. Те же должностные преступники пишут мне на запросы, что СССР прекратил существование с созданием СНГ: 1. Нет оригинала документа об СНГ. 2. В копии написано, что соглашение заключено в Минске, а заключалось в Вискулях — ничтожный документ. 3. У участников не было полномочий. 4. Соглашение о СНГ не принято Съездом и позже названо незаконным Думой. Активы, которые вы используете не находятся в вашей собственности, они ещё до развала СССР размещены на частных счетах, а вы все эти годы их крали по подложным документам. Посольства вам не принадлежат и, я думаю, флаг тоже не государственный, а что-то вроде флага компании и его можно не пускать на Олимпиаду. Ваше СНГ — это ОПГ на территории СССР, которое грабит граждан. Даже по законам РФ вы лица без гражданства. По закону 2002 года нельзя стать гражданином после получения первичного паспорта и нельзя приобрести гражданство если уже есть первичный паспорт. Чтобы снова стать гражданами придётся вернуться в юрисдикцию СССР. Лица без гражданства не могут принимать легитимные законы.


Рецензии