Маленькая ода общаге

Что такое общежитие? Скажете, все просто - место, где живут кучкой. Ха!!! Вы правы и не правы.

Общежитие-это целый мир. Воспоминания о проживании в нем становятся для многих лучшими лучшими мгновениями жизни.

Общага-это место ,где молодые люди учатся жить самостоятельно.
Ох, бог ты мой. Впала в патетику. Каюсь, месяц курсовых проектов и крыша потекла.

Чего, только не происходит в общежитии. Но начну я  не с того места где работаю, а расскажу историю из моей жизни.

В бытность мою в училище я тоже жила в общежитии. Свою общагу мы делили с театральным училищем. На этаже жили совместно молодые люди и девушки. Жили весело, а иногда слишком весело.
Туалет ,был один на этаже и находился в конце коридора. И вот однажды выхожу из него, еще находясь в «задумчивом состоянии» делаю пару шагов, и вдруг открывается дверь одной из комнат и почти под ноги мне « выпадает» человек, видимо наслушавшийся лирики гражданской войны. Особой любовью у него пользовалась « Песня оЩорсе»: голова обвязана, кровь на рукаве…
Следа кровавого  сзади  не хватало для полноты картины.

И вот – это нечто, шатаясь из стороны в сторону и издавая заунывные стоны, двинулось в мою сторону.
Совершенно офигев, я радовалась только тому, что возвращалась из туалета, а не шла к нему. А явление, издавая неясные причитания, продолжало идти ко мне, протягивая вперед трясущиеся руки.
Стена приняла мою похолодевшую тушку, как родную. Не знаю, что стала бы делать дальше, от конфуза меня спасло явление двух « сестер милосердия.» Они выскочили из той же комнаты подхватили раненого под руки и уволокли назад.
-Уф!!! Артисты к зачету готовятся.

Да, общежитие-это нечто. Ну, теперь, перейдем к нашему общежитию. Чего только в нем не бывает.

Однажды открываю как-то дверь в общежитие. Коридорчик полутемный и чтобы пройти дальше делаю шаг, поднимаю глаза и перед собой вижу нечто страшное.
Ко мне приближается странное существо. Белый голый череп, по которому хаотично разбросаны странные кружочки светящиеся неоновым  светом. В общем зрелище еще то. Звук, который я издала, ну в общем, если бы не услышала знакомый голос, то неизвестно чем бы это кончилось.

Тут нужно сделать небольшое отступление.   Девушка у нас училась. Лидой звали. Любительница была экстремальных экспериментов со внешностью,а именно в этот раз она покрасила волосы в жуткий неоновый цвет и свернула то немногое ,что было колечками. А я наткнулась на её первое дефиле с новой прической. В результате чуть не получила сердечный приступ и заслужила гомерический хохот всех наших работников, что оказалось наказуемо судьбой.
И вот, что я имею в виду. Громче всех смеялась наша уборщица, а через две недели на лестнице она наткнулась на одного нашего студента- большого любителя тяжелого рока.
Он частенько ездил на рок концерты и всегда делал ирокез на голове и красил его в разные цвета. Вот именно в такой момент с ним утром на лестнице встретилась наша уборщица. Идет себе по лестнице о своем думает, а навстречу спускается жуткое чучело с гребнем. Орала она много громче, чем я

Общага! Сколько ты видела. В нашей, например, было много всякого: от свадьбы до похорон, а приколов сколько.

Вот ,например, что вы сделаете, если вас выселят из общежития за серьезные проступки, а дома сказать об этом боитесь?
Не знаете? Вот!!! А наши предприимчивые студенты выход нашли.

Выселенный, правдами и не правдами пробирался в общежитие и ночевал в шкафу.
Дело в том, что у нас проверяю общежитие, так, что бедолага ночевал в шкафу, а чтоб не задохнулся, друзья сняли стенку шкафа.

А сколько удивительных, интересных и странных личностей бывает в общежитии. Вот только одна из них.
Звали его - Фазан. Меня долго интересовало, почему. Интересовало, пока  не присмотрелась.
Вот, встаньте перед зеркалом. Встаньте. Встаньте. Только тогда поймете.
Встали? А теперь грудь вперед. Как можно дальше. Дальше. Выпятили?
А теперь оттопырьте задницу. Грудь только не убирайте. Как? Получилось? А теперь попробуйте так пройти. Не возникает ощущение, что сзади у вас хвост? Скажете, что так ходить невозможно? Неправы. Еще как возможно.
Вот только маленький кусочек жизни в общаге.


Рецензии
Да,общага незабываемое место. При житейских трудностях -романтика.

Светлана Ермолаева 2   05.06.2018 11:46     Заявить о нарушении