Катя и музыкальный инструмент

Звук,пронзающий звук,

- Что за черт? Откуда он?

Ах,да,это ж я сама завела будильник на 8 утра, в воскресенье.

Люблю себя,решила баловать себя утренними пробежками от дома до магазина.

Да,да,не смейтесь.

Магазин находится не много,не мало в 2 километрах от меня,туда - обратно,для меня новичка-бегуна, огромная дистанция.

Вставать было лень,придумывала себе отговорки,но договор с самой собой дороже денег,тем более, утреннее,летнее солнышко,так хитро и маняще заглядывало в комнату,сквозь просвет в занавесках,что решилась - встаю.

Дорога до магазина пробежалась довольно легко, всё-таки, я - молодец,что решилась приобщиться к спорту не с понедельника,как все,а с воскресенья.

Целый день потом можно балдеть дома и хвалить себя:"Ай,да,я! Ай,да,молодец!"

Затарив пакеты с правильной едой и,на всякий случай,бутылочкой вина,воскресенье ж,вдруг вечерком друзья заглянут,довольная помчалась обратно.

Помчалась,конечно, громко сказано,но не ползком,что тоже довольно неплохо.

В подъезде меня ожидал сюрприз,грузчики заносили пианино,столкнулась с ними на 2 этаже.

Вот ,же ж, джентельмены,

- Девушка,говорят,проскакивайте,пока мы его боком держим.

Ох,зря они это сказали.

Я ж возомнила себя сразу стройной ланью, четыре ж километра пробежала,плюс ходьба по магазину,не иначе,как три килограмма уже скинула.

И... я застряла,да,да,как Винни-Пух,который слишком много ел.

-Мда,польстили они мне,крутилось в голове,да и сама хороша,три килограмма,три килограмма,тьфу, что ж, буду теперь здесь куковать,пока не похудею.

- Винни - Пуху повезло больше,с ним рядом были друзья - Пятачок и Кролик,а я одна,прижатая роялем или нет фортепиано,хотя,какая, черт, разница в этой ситуации,еще и с тремя грузчиками.

- Если б мои друзья были рядом,они бы тоже меня вытащили,сначала бы поржали,хорошенько так,часа на два,сделали бы со мной селфи,но вытащили бы.

- Думай,Катя,думай,говорила я себе. Что за хрюкающий звук? Он меня отвлекает. Неужто где-то рядом мчит ко мне на помощь Пятачок?

- А,нет, всё нормально,это грузчики и сосед с третьего этажа ухахатываются.

- Во,попала!

- Так,надо отпустить ситуацию,расслабиться,но не до конца, а то,что - то позывы в туалет, всё чаще.

Огляделась,присмотрелась.

- А,в принципе, всё довольно неплохо,грузчики нормальные ребята,комбезы стильные,руки сильные,вот,если б еще сами забацали что-нибудь на рояле,так вообще, можно неплохо провести время, не зря ж я бутылочку вина прикупила.

Хотела,конечно,вечером,с друзьями,но судьба такая - в подъезде,между стеной и инструментом,да еще и под живую музычку,кайф.

Ах,да,сейчас же утро,размечталась,подумалось мне,но прогнала эту мысль тут же,я ж купила хлопья "Фитнесс",залью их винцом,на коробке ж на писано вкусно и полезно.

- Ребят,может...эээээ... винца?

- Мы на работе!

-Да,какая работа, с моими залежами на теле,Вы освободитесь с этого объекта дня через три минимум.

Но тут спустилась хозяйка рояля с криком,что ждет их уже час.

И от ее пронзительного визга стены задрожали,дав мне возможность освободиться.

А вино я всё же выпила,стресс,как ни крути, три ж килограмма во время пробежки не скинула,а так хотелось.


Рецензии