Дата Ремерха

—Элизабет, принеси мне кофе, я думаю задержусь до утра. — Уже третий день, практически без перерыва на сон я копался в ДНК недавно умершей старушки и мне кажется, я наткнулся на нечто, что перевернет весь мировой порядок с ног на голову.
—Уолтер, ты бы хоть немного поспал, посмотри на себя. — С сочувствием обратилась ко мне моя коллега.
—Да, да, моя дорогая, ещё немного и я всё закончу. — Я сделал паузу загружая новый код в программное обеспечение, которое по меркам науки, совсем недавно разработал молодой русский ученый. И теперь, благодаря ему я практически закончил свою работу, о которой грезил с самого детства, выдвинув гипотезу о том, что…
—Уолтер Ремерх. — Элизабет посмотрела на меня и мило улыбнулась. — Как же сильно я тебя люблю.
Мы поженились с ней едва познакомившись, и так и продолжили свой научный труд вместе, плечом к плечу. Она помогала мне поддерживать чистоту и порядок, раскладывая всё по полочкам, а я сделал нас знаменитыми на весь мир, но это случилось чуть позже.
—Есть! — Закричал я и от неожиданности она подскочила с небольшого диванчика.
—Сколько времени? — Спросони спросила она, растирая заспанные глаза.
—Это неважно, у меня получилось, получилось, понимаешь!? — Я как заведенный забегал по лаборатории, не находя себе места.
Эльза подошла к моему компьютеру и увидела расшифровку одного из генов той старушки, которая недавно умерла от инфаркта. В расшифровке была точная дата её смерти и теперь, перепроверив свои данные на нескольких людях, Уолтер Ремерх предстал перед всем миром с уникальным открытием для всего человечества. Он доказал, что дата нашей смерти с рождения запрограммирована в структуре нашей ДНК.
После этого в мире начался настоящий хаос. Были те, кто принял это открытие с восторгом, а были и те, кто считал его хуже самой эвтаназии. Ведь раскрыв бессознательное, Уолтер Ремерх поставил людей перед тем, что скрывалось за вуалью их разума.
По телевидению в течении полугода эта тема была настолько актуальной, что казалось показывать больше нечего.
Мне было сложно смотреть на заголовки газет, которые гласили буквально следующее - “Уолтер Ремерх, прародитель смерти”
И всё же мы с Элизабет условились в одном, что никогда не станем смотреть свои даты, как бы нам этого не хотелось. Ведь многие люди сходили с ума, едва услышав предстоящую дату. Ну конечно были и те, чей интерес зашкаливал, предвкушая игры со смертью.
Итог был один, я поднял по миру такую волну, у которой казалось не будет конца. Но однажды, когда я вернулся с очередной конференции, я и думать об этом забыл. Элизабет сидела на диване в гостиной вся в слезах, и я понял, что случилось нечто очень и очень страшное.
—Уолтер… — Она вовсю давала волю своим эмоциям.
—Что случилось Элиз? Дорогая моя! — Я кинулся к ней, и она прижалась ко мне всем телом.
—Я… — Всхлипывала она на каждом слове. — Я умираю Уолтер…
—Ты посмотрела свою дату… — Словно в никуда произнес я. — Но зачем, милая моя… мы же с тобой договаривались…
—Уолтер, у меня нашли небольшую опухоль… — Слезы ручьем потекли из её глаз и какое-то время она даже не могла говорить. — Мне было невозможно выносить эти муки…
—Я что-нибудь придумаю, обещаю. — Сказал я со всей теплотой своей любви и обнял её изо всех сил.
Но придумать у меня так ничего и не получилось, Элизабет оставался всего один год.
Решив нарушить своё слово, я тоже провел над собой процедуру определения даты. И когда она появилась на экране, я не поверил свои глазам… наши даты совпали как близнецы. Но… быть такого не может, не понимаю.
Может быть я не смогу перенести её смерть и тоже отправлюсь в след за ней? Но нет, здесь было нечто другое, и волна холода пробежала по всему моему телу.
Став проверять даты всех поступивших ко мне, я все чаще стал на тыкаться на эту же дату. После неё ни одной смерти, все они обрывались в один день.
Целую неделю я ворошил тонны материала, поступающего мне со всех концов света и результат, был один. После той даты лишь кромешная тьма, для всего человечества. Так, сам того не желая, я предсказал конец света, или… слишком рано сделал я свои выводы.
С помощью ученых из других стран, переполошив горы чужих ДНК, мы обнаружили, что около двух тысяч людей, продолжат своё существование ещё далеко за чертой апокалипсиса. А это означало одно, готовится новая раса…
В назначенный день, люди падали на улицах замертво и видимой причины на то обнаружить не удалось никому. Да и некогда было думать о таких мелочах, когда люди в панике бегали по планете Земля, пытаясь найти укромное место.
На следующий день, оставшиеся в живых начали новый путь. Путь честной и искренней жизни. Путь добра и любви. Ведь всё, что здесь было создано, предназначалось не для того, чтобы мы убивали друг друга ради каких-то бумажек и своих интересов, которые по сути, не стоят и ломаного гроша.
И в этот раз, оступиться, означало навсегда потерять твердую почву под своими ногами…


Рецензии