Не замечают люди грязи ни в себе, ни в святынях

4. Не замечают люди грязи ни в себе, ни в святынях, как не замечают и обмана этими святынями.

Видение: Стоим с Юрой Тихомировым на перекрестке улицы, которая закрыта для проезда на центральную улицу (проспект Ленина), смотрим в обратную сторону, где больница.
2018-05-20: Проводников второго плана у Чёрта достаточно, чтобы показывать чудеса, дискредитирующие настоящий духовный Путь. Аскеза объективно нужна на духовном Пути для очищения от того, чем всякий живущий в этом мире загрязняется: нельзя не испачкаться, живя в болоте, хотя бы – и на самом краю его. Иоанн Креститель вообще одними сушеными кузнечиками (акридами) питался и жил где-то вдали от мест скопления людей. Каким (по характеру своему) человеком был Иоанн Креститель, об этом нигде ничего не говорится.
Цитата с сайта Артикль:
«Кто такой Иоанн Креститель и какова его роль в христианской религии? К сожалению, документальные свидетельства (кроме Евангелия) и пара жизнеописаний о деяниях этого человека практически не сохранились. Несмотря на это, Иоанн Креститель – это реальная личность, существование которой никто даже не оспаривает. Этот грандиозный по своей значимости человек стал «Предтечей» Иисуса Христа. Многие люди не понимают, что значит это слово. Значение слова «предтеча» в различных источниках трактуется по-разному. Это предшественник, лицо, которое своей деятельностью подготовило путь чему-то или кому-то, событие или явление, подготовившее почву для других деяний. Иоанн Креститель был сыном престарелого первосвященника Захарии, отчаявшегося иметь наследника, и его праведной жены Елисаветы. В библейских писаниях говорится о том, что он родился на полгода раньше Иисуса. О его появлении на свет и служении Господу возвестил ангел Гавриил. Также о его рождении говорили Исайя и Малахия. Крестителем его называли потому, что он совершал ритуал омовения (крещения) человека в водах р. Иордан в качестве его духовного обновления.
Точное место, где родился Иоанн, не указано ни в одном источнике. Считается, что он появился на свет в Эйн-Кареме, предместье Иерасулима. Сегодня на этом месте возвышается францисканский монастырь, посвященный этому Святому. Многие теологи считают, что отца Иоанна Захарию убили в храме по приказу царя Ирода после того, как он отказался указать местонахождение своего новорожденного сына. Мать Крестителя спасла его от убиения во время резни вифлеемских младенцев, укрывшись в пустыне. По преданию, она, услышав о поисках Иоанна, пошла с ним на гору. Громким голосом Елисавета приказала горе укрыть ее и сына, после чего скала разверзлась и впустила ее. В то время их постоянно охранял ангел Господень».
Если гора послушалась Елисавету, то, наверное, была Елисавета одной из важных проводниц Высших, которые знают правила взаимодействия между Духами и проводниками их. Взаимоотношения такие, что низшие исполняют приказания Высших. Гора это символ языческого Духа, который обязан подчиняться Духам следующего (высшего) порядка, в том числе проводникам их.
Елисавета здесь называется праведной, вероятно, за то, что родила того, кто станет важной фигурой в новой религии, которая отличится идеализацией своих служителей. В действительности, не такая уж она праведная, поскольку лишаются детородства женщины за тяжкие грехи. Древняя Сарра, затем по воле Бога родившая Исаака, тоже была безродна. В принципе, грех на еврейской женщине лежит такой с древних времен, что и еврейского рода не стало бы, если бы этот древний грех еврейский Бог отдал на откуп Механизму Кармы. Спас еврейский Бог еврейский род, поскольку именно такой очень грешный еврейский ум нужен был для строительства мира Зла. Каким еврейский ум взращивался, таким он и вырос по воле Бога. Едва ли праведен и отец Иоанна Захария, так как дослужился до первосвященника. О праведности самого Иоанна судят люди по его речам и по его жизни.
Цитата:
Пророк был аскетом, одевался в лохматую тунику из верблюжьей шерсти, подпоясывался ремнем из сыромятной кожи, питался медом диких пчел и акридами, не пил вина. В проповедях призывал грешников убояться Божьего гнева и покаяться. Укорял саддукеев и фарисеев в лицемерии и гордыне.
Аскет у нас и Ледневский, и жизнь ведет такую добрую, по его словам, что вот вам готовый пророк. Заговори с Ледневским Бог, как заговорил с Иоанном Бог в пустыне, и пошел бы Ледневский проповедовать.
Цитата:
«В пустыне с молодым Иоанном заговорил Бог, после чего Иоанн отправился проповедовать, началом путешествия считают 28 или 29 год».

Надо было по Плану послать в мир Предтечу, вот и поручается кому-то из руководителей этого мира подобрать для требуемого дела Душу. Ищут среди Душ, которых на Небе много, для этой цели подходящую, обрабатывают как надо – и вперед. Подготовка Души дело, требующее руки Мастера: нормальную живую Душу надо долго растить для праведного дела, а вот искусственно обработать материал так, чтобы получилась нужная для дела Душа, большого труда не требуется. Душу Чёрт может обледенить, то есть законсервировать качества, какие есть в ней, заменив их на качества, какие нужны для дела. И вот Иоанн уже вполне самодостаточно живет в пустыне как аскет и говорит то, что нужно для дела, совершенно не думая о самосохранении. Обычно всякий человек, особенно еврей, думает о своей безопасности: в каждом Эго заложены нужные для жизни функции. Особенно в древние времена, когда царь может всех младенцев убить по одному только подозрению, очень осмотрительным должен быть человек, что касается собственной безопасности. Иоанн действует так, словно в нем Эго вообще нет.
Цитата:
«Пророк Иоанн сурово обличал преступления правителей, призывая тех раскаяться. В частности прилюдно осуждал аморальное поведение тетрарха Галилеи Ирода Антипу, женатого на Иродиаде, своей племяннице. Красавицу Иродиаду Антипа отбил у своего единокровного брата, Ирода Филиппа. Иоанн явился во дворец тирана и прямо перед гостями в пиршественной зале обличил того в грубом нарушении еврейских законов».
Очень быстро Иоанн стал таким уважаемым среди евреев, что его стали слушать и возникло учение, которое нашло своих учеников. Как у птиц или у муравьев, у которых еще быстрее, чем у птиц,  рождаются дети, делаются пророки у Чёрта. Порфирий Иванов у нас чуть не в каждой деревне имел последователей, которые взялись, как он, обливаться холодной водой. Верил твёрдо Порфирий, что он спасает человечество от смерти, своим примером бессмертия доказывая верность своей теории. Грубо говоря, обливайся холодной водой – и все твои грехи заледенеют, по технологии Чёрта. Прожил Порфирий Иванов, действительно, долго, но, к своему удивлению, все-таки умер. Что Чёрт возложит на своего проводника, то и станет проводник проповедовать. На Руси почти во все времена были такие пророки, которые созданы были Чёртом словно бы вопреки ему самому с его представлением об интеллигентности. Сам Чёрт – верх всяких изысков и манер, которые очень ценит элита и в которых, сама того не замечая, находит смысл жизни. Григорий Распутин это оборотная сторона Чёрта. Григорий Распутин, вроде, и пророк, но и распутник такой, что распутство как раз становится главной его идеей спасения через отпущение ограничений.  Чёрта хлебом не корми, дай посмеяться над идеей спасения!
Иоанн Креститель такой же, как все подготовленные Чёртом пророки, но с другой целью посылается он на Землю – не поизгаляться над идеями и над мечтами людей, что больше по Душе Чёрту, а – в качестве предтечи действительно положительного проводника, которому должен соответствовать.
Цитата:
«Воинов пророк призывал довольствоваться жалованием, не обижать мирных жителей; мытарей – ничего не требовать у населения сверх положенного по закону; богачей – делиться пищей и одеждой с бедняками. Символом раскаяния и очищения Иоанн назначил ритуальное купание в струях реки Иордан, названное крещением. Вокруг Крестителя собрался кружок последователей. Ученики Иоанновы подражали аскетизму учителя и предполагали, что Иоанн и есть предсказанный Спаситель.
Когда из Иерусалима прибыла делегация священнослужителей для проверки этой версии, Иоанн ее отрицал. Он назвал себя голосом пустынника, зовущего людей к обновлению».

Сразу этим, что он голос пустынника, Иоанн косвенно свидетельствует о качестве своей Души (которая такой получается (пустой) в результате обледенения) и отрицает приписываемую ему (тем же Чёртом) функцию спасения, над чем (над спасением) Чёрт рад был бы посмеяться еще раз, намекнув, что Иоанн спаситель, но в данном случае – не может, так как серьезное дело поручено Иоанну. Серьезно и ритуальное крещение водой, с чем приходит Иоанн к людям, поскольку есть в нем сокровенный смысл важности воды на этом витке развития (глобус Земля на рисунке 7) и о прогнозе на будущее при этом не забывается: придет тот, который крестить вас будет огнем, которое тоже имеет правдивый смысл (через огонь пройдут Души людей следующего витка развития, как и физические тела их, которые, пройдя через огонь, не сгорят, если немного в них грязи, а обретут состояние эфира).
Цитата:
«Он предсказывал скорый приход Мессии, но удивился при встрече с пришедшим креститься Иисусом, поскольку считал себя недостойным даже завязать ремешки обуви Спасителя».
Знание есть у Иоанна о приходе Мессии, причем знание такое основательное, что как фундамент, и тут же говорится о значимости Мессии в сравнении с предтечей.
Цитата:
«Крещение сопровождалось чудесами, открывшими людям мессианство Иисуса: с небес слетел голубь и прозвучал голос, назвавший Иисуса возлюбленным сыном и благословивший его».
Фактически на этом (на завязывании ремешков обуви) функция предтечи была исчерпана, после чего последовала смерть Иоанна с усекновением головы. А вот дальше – то, что происходило с головой Иоанна, это сплошь одно чертово юродство: голову и прячут, и закапывают, и откапывают, и хранят в потаенных местах. И всё это продолжается  многие годы и века с таким облагораживанием образа Иоанна, что никто не обращает внимания на некоторые казусы.

Цитата с сайта «Православие»:

«Священное Предание рассказывает нам о том, что после усекновения главы святого Иоанна Предтечи нечестивая Иродиада не позволила предать ее погребению вместе с телом святого, но надругавшись над ней, закопала около своего дворца. Тело же тайно забрали и погребли ученики святого. Жене приставника царя Ирода было известно, где Иродиада закопала главу. И она решила перезахоронить ее на Елеонской горе в одном из поместий Ирода.
Когда до царского дворца дошли слухи о проповеди Иисуса и совершавшихся им чудесах, Ирод вместе с женой Иродиадой пошли проверить, на месте ли глава Иоанна Крестителя. Не найдя ее, они стали думать, что Иисус Христос – это воскресший Иоанн Предтеча. Об этом их заблуждении свидетельствует Святое Евангелие (Мф. 14, 2).
Иерусалим. Первое обретение главы Иоанна Предтечи
Спустя много лет, в царствование равноапостольного царя Константина, его мать святая Елена возобновляла Иерусалимские святыни. На Святую Землю стало стекаться множество паломников, в числе которых пришли поклониться Честному Кресту и Гробу Господню два инока с Востока. Им и доверил святой Иоанн обрести свою главу. Нам известно только, что он явился им во сне, и что после обретения главы в указанном им месте, они решили возвратиться назад. Однако воля Божия была иной. По дороге им встретился бедный гончар из сирийского города Эмесы, вынужденный из-за нищеты отправиться на поиски работы в соседнюю страну. Иноки, найдя себе попутчика, по нерадению или по лености вверили ему нести мешок со святыней. А тот и нес себе, пока явившийся ему святой Иоанн Креститель не повелел оставить нерадивых иноков и бежать от них вместе с вверенным ему мешком.
Господь ради главы Иоанна Крестителя благословил дом гончара всяким довольством. Гончар же всю свою жизнь прожил, помня чем и Кому обязан, не гордился и обильно раздавал милостыню, а незадолго до кончины передал главу святого своей сестре, заповедав передавать ее дальше богобоязненным и добродетельным христианам.
Глава святого, переходя долгое время от одного человека к другому, попала в руки иеромонаху Евстафию, стороннику арианской ереси. Обращавшиеся к нему больные люди получали исцеление, не зная, что причиной тому было не мнимое благочестие Евстафия, а исходившая от спрятанной им главы благодать. Вскоре хитрость Евстафия была раскрыта, и он был изгнан из Эмесы. А вокруг пещеры, где жил иеромонах и в которой была закопана глава Иоанна Предтечи, образовался монастырь.
Эмеса и Константинополь. Второе и третье обретения честной главы
По прошествии многих лет произошло второе обретение главы святого Иоанна. Об этом известно по описанию архимандрита эмесской обители Маркелла, а также из жития преподобной Матроны (день её памяти – 9 ноября), написанного преподобным Симеоном Метафрастом. По описанию первого, глава открылась ему 18 февраля 452 года. Спустя неделю епископ Эмесский Ураний начал ее почитание, а 26 февраля того же года она была перенесена в новосозданную церковь в честь святого Иоанна. Это событие празднуется 24 февраля вместе с празднованием первого обретения честной главы.
Через некоторое время глава Предтечи Иоанна была перенесена в Константинополь, где находилась вплоть до иконоборческих времен. Благочестивые христиане, покидая Константинополь, тайно вывезли с собой и главу Иоанна Крестителя, а затем спрятали ее в Команах (близ Сухуми), городе, в котором некогда, находясь в ссылке, скончался святитель Иоанн Златоуст (407 год). После VII Вселенского Собора (787 г.), восстановившего православное почитание икон, главу святого Иоанна Крестителя возвратили в византийскую столицу около 850 года. Церковь празднует это событие 25 мая как третье обретение честной главы.
Четвертый крестовый поход и путешествие на Запад
На истории о третьем обретении обычно завершают повествование о главе святого Иоанна. Это связано с тем, что её дальнейшая история связана с католическим Западом. Если мы обратимся к житиям святых, изложенным по руководству Четьих-миней святителя Димитрия Ростовского, то в конце описания обретений главы святого Предтечи найдем сноску, набранную мелким шрифтом, а потому часто пропускаемую читателями. Но для нас, совершенно неожиданно несколько лет назад обретших во Франции главу Крестителя, эта сноска по возвращении на родину явилась настоящим открытием. Об очередном «обретении» главы Иоанна Предтечи на далеком Западе мы и хотели бы рассказать ниже».

Носятся с головой Иоанна, как с писаной торбой, либо бродяги, склонные к воровству, либо религиозные деятели. Нужна голова тем, кто хочет использовать её для своего дела, то есть – для корысти. Та же функция у Головы, что и у икон, которые были введены Чёртом же как насмешка над закрывающейся в пределах Христианства возможностью общения человека с Богом непосредственно: мусульмане до сих пор общаются с Богом прямо и всякое рисование мусульманство правильно порицает, поскольку это тот же древний идолизм.
Больница по тебе плачет, говорят людям, которые не очень на голову здоровые, то есть говорят не совсем здраво. И по Григорию Распутину больница плачет, и по Порфирию Иванову и по всем тем, кто из головы Иоанна Крестителя сделал живую икону, что, конечно же, не обошлось без Чёрта, благодаря которому Голова вдруг стала исцелять людей от недугов.


Рецензии