Не сошлись писательскими интеллектами!

Меняю мужа – он «Народный писатель» - на  безграмотного мужика,
умеющего забить гвоздь..               

                «Народная» поэтесса


Рецензии
Нет, Аркадий, я вам как женщина говорю, что вы не правы! Забить гвоздь и я могу, а вот выдернуть... Его еще надо выпрямить и в нужное место заколотить, да так, чтобы он из стены вместе со шкафом и посудой мне на голову не свалился. Это целая наука!
Легче народного писателя найти, чем такого умельца отыскать!
Поэтому я писательство и забросила... Учусь гвозди забивать и выдергивать!
С глубоким почтением,

Анна Арбатова   14.06.2018 04:50     Заявить о нарушении
Анна, даже не знаю - радоваться или
печалиться. Наконец-то, мы встретились!
Радость!Но...Зачем три года ты мне снилась,
а встретилась вчера? Печаль, да еще какая!!!
С печальным уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   14.06.2018 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.