Когда дрогнуло сердце актрисы? xxiii

         
            Но  ...

            До  того  как  крестится  в  первый  раз  жизни , надо  было в  первую  очередь  переступить  через  слова  матери  и  приблизится  к  Церкви ,  что  в  моём  понимании  и  было  приближением  к  Богу ! И  вот  я  решилась  войти  в  нижний  Храм  Святой  Марины  Кашветской  Церкви ,  что  стоит  на  проспекте  Руставели .  От  кого-то  я  слышала ,  что  это  Русская  Церковь , а  наверху  Грузинская  Церковь ,  но  это  не  так . В  Грузинском  Кашветском  Храме  Святого  Гиоргия  просто  в  нижнем  Храме  в  1970-ых  годах  службы  служились  на  русском  языке ,  но  весь  Храм  конечно  был  под  юрисдикцией  Грузинского  Патриархата . Тогда  в  девятом  классе  я ,  не  переступившая  ещё  порог  Церкви  столько  конечно  не  могла  знать ,  поэтому  решив  зайти  в  Русскую  Церковь ,  я  зашла  в  нижнюю  Церковь  Святой  Марины  Кашветского  Храма .

            Я  ещё  не  успела  спустится  по  лестницам ,  как  тут  же  столкнулась  со  своим  одноклассником  Малхазом  Якобидзе . Он  тоже  слегка  удивился  ,  увидев  меня ,  мы  поздоровались  и  разошлись !


            Я  попала  в  очень  светлое  помещение ,  освещённое  люстрами ,  свечами  и  немного  воскресным  солнцем . Всё  было  позолочено :  иконы ,  рамы ,  алтарная  апсида  и  очень  пахло  ладоном .  Это  было  совершенно  новое  незабываемое  впечатление . Я  осмотрела  всё  и  совершенно  не  зная  что  делают  люди  в  Храме , вскоре  вышла  из  него . Первая  встреча  с  Церковью  состоялась . Теперь  эту  тайну  надо  было  тщательно  хранить ,  но  отныне  моё  внимание   привлёк  мой  одноклассник  и  мне  стали  интересны  его  религиозные  чувства  и  после  этого  я  с  особенным  вниманием  прислушивалась  к  нему  в  классе ! Было  это  в  девятом  классе  примерно  в  1978  году .


        Малхаз  Якобидзе  был  сыном  журналиста  и  был  весьма  начитан  и  интелегентен , проявляя  весьма  несвойственную  всем  нашим  одноклассникам  ,  кроме  одного  , самостоятельность  суждений  и  интересное  мировозрение . Однажды  на  уроке  истории  он  сказал  , что  Пётр  Первый  был  грузином . Я  не  особенно  обратила  внимание  на  его  слова   внимание ,  но  всё  же  их  запомнила .  С  того  самого  дня  , где  я  только  не  училась , про  происхождение  личности  Первого  Императора  Российской  Империи  лично  мне  в  беседе  говорили  почти  все  историки ,  доценты  и  почти  одно  то  же  ,  но   в  разных  интерпретациях . Даже  заведующий  кафедрой  интерьера  доцент  Саша  Бакрадзе  однажды  в  Академии  Художеств  в  аудитории  прочитал  мне  целую  лекцию  про  происхождение  Петра  Первого , но  как  я  поняла  сейчас , назвав  физическим  отцом  его  не  ту  историческую  личность . Он  рассказал  весьма  длинную  повесть  о  том ,  как  русский  классик  Алексей  Толстой  писал  роман  , имея  легальный  доступ  ко  всем  архивам , и  как  он  написал  четверологию  романа  Пётр  Первый  ,  и  что  сказал  ему  Иосиф  Висарионович  Сталин ,  когда  прочёл  четверологию ,  и  как  "посоветовал"  напечатать  трилогию ,  пропустив  про  происхождение  Петра  , а  также  о  том  ,  что  надо  было  скрывать  это  от  Русского  Народа  даже  в  XX  веке .

        Встретив  же  учителя  истории  15  средней  школы  Серго  в  коридоре  школы ,  я  узнала  ещё  о  письмах  Наталии  Нарышкиной ,  которых  было  всего  два  ,  и  одно  из  которых  хранится  в  Страсбурге ,  а  второе  в  Москве  и  то  ,  как  уважаемый  Серго ,  так  звали  преподователя  истории  грузинского  сектора  15   средней  школы  защитил  дисертацию  на  эту  тему . Я  никогда  сама  не  заводила  на  эту  тему  разговора ,  но  почему-то  старшему  поколению  историков  жутко  нравилось  обо  всём  этом  расказывать  русской девушке  ,  стоя  у  окна  в  школьных  коридорах !

        Даже  соседка  по  площадке  уважаемая  Нино-Амалия  Джавахишвили  как-то  на  своём  балконе  долго  рассказывала  мне  про  личность  Царя  Эрэклэ I-го ,  в  детстве  именуемого  Леонидэ ,  в  Москве  наречённого  Царевичем  Николаем , будущем  Царе  Эрэкле  Первом  ,  а  в  последствии  принявшего  ислам  с  именем  Назарали-Хана ,  внука  Кахетинского  Царя  Тэймураза II-го  из  Царского  Рода  Багратионов .  Сам  род  этот  восходит  к  Клеопе ,  того  знаменитого  Клеопы , некогда  стоящего  возле  Распятого  Господа  на  Голгофе  и  приходившемуся  Иесусу  Христу  братом  ,  так  как  был  сыном  Иосифа  Обручника ,  а  также  к  Царю  Соломону , к  Царю  Давиду , к  Абрааму ,  Исааку  и  Иакову . Похоронен  Царь  Эрэклэ I ,  он  же  Назарали-Хан  в  России  в   Астраханском  Храме  Успения  Пресвятой  Богородицы  вместе  с  Царём  Арчилом , с  Царём  Тэймуразом  II-ым  и  Царём  Вахтангом  VI-ым .

        Разобраться  в  этой  истории  мне  помогли    гораздо  позже  Протоиерей    Анчисхатского  Храма  в  городе  Тбилиси  отец  Рэваз  Томарадзе ,  а  также ещё  один  "маститый"   историк , профессор  Тбилисской  Духовной  Академии  Элдар  Бубулашвили ,  подтвердив ,  что  именно  Назарали-Хан  является  физическим  отцом  Императора  Петра  Первого .  Именно  он  указал  мне  всего  на  две  книги ,  в  которых  об этом  хоть  как-то  можно  было  прочесть ,  а  именно  о  происхождении  Петра  прямо  написал  швейцарец  Вицин  ,  а  Владимир  Татишвили  весьма  завуалированно  написал   в  книге  " Грузины  в  Москве " . Рукопись  же  Алексея  Толстого ,  которую  Сталин  не  "посовтовал"  напечатать  не  дошла  до  читателя , а  в  интернете  сейчас  столько  ложных  и  оскорбительных   версий  в  адресс  безвинного  Русского  Царя   Алексея  Михайловича   Романова "Тишайшего"  ,  что  я  сердечно  переживая  вероломство  Гостя  Столицы  , предпочитаю  на  эту  тему  больше  ничего  не  читать  и  больше  ничего  не  писать .  Личность  отца  Петра  Первого  мне  известна  от  автортетных  историков ,  а  преподнимать  полог  даже  над  прелюбодеями  у  меня  нет  никакого  желания .


          Однако  я  пожалуй  всё  же  напишу ,  что вторая  жена  Русского Царя  Алексея  Михайловича  Романова , в  Народе  называемого  "Тишайшим"  Наталья  Нарышкина  была  очень  молода ,  когда  на  Венчании  с  ней  Царь  оказывая честь  гостившему  в  Москве  Кахетинскому  Царю  Тэймуразу  II-му  ,  поставил  свидетелем ,  то  есть  в  дружки  себе  на  Венчании  со  второй  женой  очень  юного  внука  Грузинского  Гостя  . Внук  же  ответил  величайшим  вероломством  Руссому  Царю ,  чем  оскорбил  в  первую  очередь  Господа  Бога  , потом  Венец ,  Русский  Трон  и  весь  Русский  Народ . Родившись  Пётр , ещё  в  детстве  узнал  о  своём  грузинском  царском  происхождении  , и  достигнув  совершенолетнего  возраста , совершенно  сознательно  не  женился  на  Царевне  Дарье ,  чтобы  не  впасть  в  кровосмешение ,  а  позже ,  женившись  во  второй  раз   на  Екатерине  , породнился  с  лютерянами ,  наспех  принявшей  Православие  и  началась  Длинная  История  Династии  ,  которая  по  крови  роднилась  с  Грузинскими  Царями ,  а  по  духу  была  достаточно  ненавистна  ко  всему  Истинному  Грузинскому  и  Православному  Русскому ,  что  вылилось  во  все  реформы  Петра , созжение  Епископа  Авакума  , в  Русской  Православной  Церкви  упразднение  Патриарха  ,  установление  над  Святым  Синодом  Русской  Автокефальной  Православной  Церкви  Светского  Лица  Обер-Прокурора ,  в  итоге  всё  это  вылилось  в  упразднение  Патриарха  Грузинской  Автокефальной  Церкви ,  установление  в  Грузии  Экзарха  над  так  по-новому  называемым  Грузинским   Экзархатом  , разделением  Грузии  на  несколько  Губерний  ,  побелкой  фресок  в  Грузинских  и  Русских   Храмах ,  что  является  Прямым  Иконоборчеством , запрещение  служить  Литургию  в  Грузинской  Православной  Церкви  на  Благодатном  Грузинском  Языке , уничтожением  и  физическим  истреблением  всех  потомков  по  прямой  линии  Честного  и  Законного  Царского  Рода  Багратионов  ,  то  есть  всего  Грузинского  Трона  с  1881  года  по  1832  год . Словом  по  Плодам  узнаётся  Дерево . И  только  Святость  Царя  Николая  II-го  и  Его  Святой  Семьи ,  пострадавшей  от  антихриста  освящяет  эту  Династию ,  носившую  с  конца  XVII  века  фамилию  Романова   по  Русскому  Царю  Алексею  Михайловичу ,  восходившей  к  Славянскому  Роду  Рюриковичей ,  предки  которых  в  древности  переселились  жить  в  Скандинавию  и  откуда  Род  сей  Сильный  и  был  вызван  княжить в  Киевскую  Русь ! Всё  от  Бога !


            Да , Пути  Господни  неисповедимы  ! Господь  всем  Судья ,  но  то  как  Цари  и  "царьки"  это  всё  скрывали  от  Русского  и  от  Грузинского Народов ,  а  историки  всё  же  упрямо  докапывались  до  Истины   на  протяжении  почти  четырёх  веков , то  есть  вся  эта  История  Царства  Древнего  Грузинского  и  Царства  Молодого  Российского ,  вся  эта  фантасмогория  прошла  через  моё  сердце   и   всё-таки  некогда  поразила
лично  моё  воображение .


            Просто  взоры  мои  очень  часто  обращались  к  десятерым  детям  от  первой  жены  Русского  Царя   Алексея  Михайловича  Романова  Царицы   Милославской   и  к  самой  личности  Русского  Царя  Алексея  ,  прозванного  Русским  Народом  за  нрав  свой  добрый  " Тишайшим " .


            Многих  из  здесь  пречисленных  историков  уже  нет  в  живых ,  но  я  имея  от  Бога  хорошую  зрительную  и  слуховую  память ,  как  сейчас  помню  каждый  Божий  день ,  когда  эти  люди  со  мною  беседовали  и  не  захотела ,  чтобы  забвению  были  бы  преданы  те  Святые  Предания ,  касающиеся  Священной  Истории  Царствия  Грузинского  и  Царствия  Российского . Нет  среди  жывых  и  моего  одноклассника  Малхаза  Якобидзе , который  первый  обратил  моё  внимание  на  личность  происхождения  Первого  Российского  Императора . Помяни  ,  Господи , в  Царствие  Твоём  Небесном  рабов  Божиих   здесь  помянутых  Миропомазанного  Царя  Михаила , Миропомазанного  Царя  Алексея , Епископа  Авакума , Царицу  Наталию , Миропомазанного  Царя  Петра , Алексея , Владимира , Иосифа , раба  Божьего  Малхаза ,  Александра ,  Сергея ,  Нино  и  всех  православных  христиан ! Аминь !


          ( Продолжение  следует . )

       


Рецензии