Обращение к одному автору

Доброго времени суток тебе.
Я не знаю,зачем пишу тебе,но почему-то внутри есть крепкая уверенность,что лучше написать,чем идти на поводу у гордыни.
Я очень рада тому,что познакомилась с тобой,иначе никогда бы не узнала,что на свете есть парни,которые искренне влюбляются в весну и трогают пальцами небо.А еще пишут детские,светлые стихи.Почему-то ты все время боялся.Что твои стихи недостойны внимания,что их сочтут нелепыми,что ты пишешь не как многие здесь,Талантливые и Гениальные...на самом деле здесь население маленькой европейской страны,и среди них много нарочитых,обвешанных званиями,"золотые перья","члены союзов писателей"-их я не читаю-человек,самодостаточный не будет перечислять свои регалии-он пишет,потому что не может не писать.Как ты .
Я люблю людей простых,искренних,с большим сердцем,которые разливаются словом,подобно реке в паводок.
Твои стихи я полюбила за неистребимую мечту,за залихватское желание жить.Из них я узнала,что ты любишь темный шоколад,колу,персиковый сок,гулять по городу,просыпаться утром,а еще ты танцуешь-редкое для парня сейчас увлечение.
А еще,конечно,ты избалован мамой,ее любовью,потому что она позволяет тебе капризничать и быть вздорным.
Но это особенности твоего возраста,твоего мироощущения.Ты как-то сказал,что тебя убивает реальность бытия,что ты прячешься в свои мечты.
А потом ты решил спрятаться- спрятаться совсем и закрыл свои стихи.
Я до сих пор не понимаю твоих страхов,ведь тысячи людей грелись у твоего костра,им нравились твои стихи,они ждали новых..
В том числе и я.Я прошу тебя-не нужно бежать от себя..как бы рано ты не встал,судьба встанет на полчаса раньше тебя..
поэтому пиши стихи.И тебе должно быть плевать на мнения "заслуженных"и "народных",как мне.
Поэт пишет,потому что не может не писать.
Потому что душа его поет.
Разве ты можешь заставить ее замолчать.
С добрыми пожеланиями к тебе.
Я.


Рецензии
"конечно,ты избалован мамой,ее любовью"
Сын вырастает и уходит от мамы к своей женщине.
Мама становится свекровью.

Григорий Аванесов   16.07.2018 13:35     Заявить о нарушении
Или мужчина ищет потом маму в своей жене...

Наринэ Владимировна   16.07.2018 13:40   Заявить о нарушении
Инфантильных мальчиков много

Григорий Аванесов   16.07.2018 14:12   Заявить о нарушении
Дело не в мальчиках)
Потребность в заботе есть даже у самого сильного мужчины. .

Наринэ Владимировна   16.07.2018 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.