Экспедиция в один конец часть 1 глава 1

Отворяющая двери или Экспедиция в один конец

Глава 1
Вначале была сказка
Нет участи хуже, чем жить в стране, в которой служить империи не значит служить императору.
(Луис Манул)

- «Мама, расскажи сказку».
- «Какую сказку, малыш?»
- «О спящей в хрустальном гробу?»
- «Это страшная сказка, сынок…»
- Все равно расскажи! Мама, ведь я уже большой! Я как папа, никого не боюсь…»

- Ну хорошо:
Слушай, сын
Спит она, будто моль в янтаре,
Будто мошка в хрустальном гробу.
Он висит, не касаясь ни грешной земли,
Ни святого неба над ней.
Он висит в пустоте, без цепей.
Небо сверху не примет ее...
Бездна снизу отвергла  ее...
Женщину эту, блудницу
Жену бунтовщицу
Деву  - воина мести, родящую смерть
Бозы - имя ее.
Но ты имя это забудь.
Не зови ты ее...
Не зови!
Не буди ты ее...
Не буди!
Среди спящих неспящих,
Среди вечно живых мертвецов...
Вечно ложе ее...
И постель холодна...
И не спрашивай ты,
Где ее искупленье?
Может рыцарь поднимет ее
Поцелуем своим?
Никогла…
Крепче смерти любовь ее...
Не целуй ты ее! Не целуй!
Тенью смерти покрытый,
Уснешь ты навек...
Не целуй ты ее! Не целуй!
Человек!
Она слышит, и видит...
И знает, когда ей проснуться.
Гнева день, Ночь расплаты
И Вечера мрачный закат.
В час последний ее пробудят?

- «А потом?»

- «А потом будет утро, когда нас не будет...
И все будет хорошо...
Потому что хорошо там, где нас нет!»
(легенда о BOZY)




1.1Ребе Зак по прозвищу Дибук
ЛАУДА-СЛАВНЫЙ—ГОРОД. МАРТ 1921 ГОДА

- То, что ты собираешься сделать, Луис - это безумие!
Грязно-золотистый нимб вокруг его головы дернулся и пошел сиреневыми разливами:
- От кого слышу?..
- И ты действительно веришь этой легенде?
- Так же, как Шлиман верил в Трою.
- И в результате он разрушил ту Трою, о которой мечтал...
- Все мы разрушаем свою мечту. Достижение мечты - это всегда смерть... её...
Я вновь отпил большой глоток становящегося все теплее пива. Я подумал, что разговор затягивается и вместо реалий уходит на скользкую тропу философствований:
- Всякое достижение желаемого есть смерть. А так как мы больше всего стремимся жить, то мы нашим желанием приближаем себе смерть. Но ты ведь пригласил меня в этот гадюшник не для философского диспута.
Я с неудовольствием вдохнул в себя запах несвежей рыбы и прокисшего пива. В подвальчике “Смачны Рачки” стоял такой гул, что не имей я второго слуха, не услышал бы ни себя, ни своего странного собеседника. Он однако же меня слышал, так как аура вокруг чела его уже напоминало облако-наковальню - мать тайфуна.
В ответ мой собеседник вынул из тубуса, который держал на коленях прибор, напоминающий подзорную трубу. Но я точно знал предназначение этого прибора.
- Твое?
- Ну.
- Что ну?
- Так...  забавы молодости глупой. А где ты взял его?
- У одного малого. Он лежал с белочкой в кальсарской психушке.
- И ты тоже пытался пользоваться им?
- К счастью недолго. Это похоже на то чувство, когда вглядываешься в отражения, стоя меж двух зеркал.
- Похоже. Лучшее средство вобрать в себя демона. Впрочем, я пытался создать ауроскоп, средство, чтобы каждый мог видеть ауру другого.
- И зачем тебе это нужно. Ты ведь и так видишь невидимое и слышишь неслышимое...
- Да, это моя беда. Впрочем, почти каждый шизофреник обладает чем-то похожим. Просто, мой разум держит мою душу в узде...
- И ты создал прибор, сделавший психом простого поселенца с Ахуан-Скапа?
- Я думал принести пользу людям. Помочь им узнавать добро и зло в человеке.
- Гад тоже научил людей распознавать добро и зло.
- Нет, он только предложил им такую возможность. Люди научились добру и злу сами. И очень плохо, между прочим.
- Как ты мог, ты же ясновидящий?
- Ясновидящий, а кто это? Человек со стопроцентным зрением?
- Не ломайся, ты знаешь о чем...
- Под ясновидящими у нас понимают прорицателя, гадателя, колдуна, способного предвидеть будущее. Так вот, Луис, должен тебе сказать, что это ЧЕПУХА! Будущее видится, как еще не проросшие ветви и листья дерева, как изломанное кругами от упавшего камня отражение в пруду: одни варианты кажутся более четкими, другие менее... И никакой ясности, пока не сбудется все... Потому предсказания мудрых настолько неопределенные, и только дураки называют себя ясновидящими.
Его аура чуть посветлела и подернулась волнами цвета осеннего шторма.
Пиво уже было выпито. От снулой рыбы, предложенной мне вместо закуса, я давно отказался, и посему делать здесь мне уже было нечего. Я начал отравать свой ноющий зад от липкого сидения.
- Стой! - схватил он меня за рукав.
- Чего?
- Как ты видишь задуманное мной?
- Как большую глупость. Вы все помрете, а плодами трудов ваших воспользуются другие... Впрочем, такое происходит везде и всегда.
Луис продолжал удерживать меня.
- Но я найду то, что ищу?
- И да и нет.
- Да или нет?
- Ну, говорят, Америку открыл рыжий вик в меховых штанах. А почему-то все вспоминают старину Колона.
- И все же, ты нужен мне.
- Я НЕ ЖЕЛАЮ в этом участвовать!
- Дибук с тобой! Ты ДОЛЖЕН НАЙТИ МНЕ ОТКРЫВАЮЩУЮ ДВЕРИ!

Я так и сел снова...

1.2 Луис Манул по прозвищу - Дикий Кот
Бойцовый кот – есть самостоятельная боевая единица, способная выполнить задачу в любых условиях.
(Устав Лауданских Командос)

(страница из дневника)
Легенда о спящей не давала мне покоя. Может я возомнил себя неким принцем, целующим красавицу?
Чушь! У меня жена и сын, которых я люблю.
А еще чувство долга. Чувство долга перед страной, которую я люблю... и перед людьми, которые мне доверяют.
Я рад передышке в этой бесконечной гражданской войне. Впрочем, все вопросы еще не решены. И силы людей не иссякли настолько, чтобы они не могли опять вцепиться друг другу в глотку. А потому продолжение этой бессмысленной бойни неминуемо.
Только я не могу сражаться ни на той, ни на другой стороне. Борьба за идеалы свободы превратилась в схватку беспредельно жадных и циничных олигархов, в передел власти на бандитской малине. А оболваненные пропагандой люди - это лишь расходный материал в этой борьбе.
Тем не менее лестно каждому быть причастным к чему-то великому.
Дело уже не в классовой борьбе, или в утверждении национальной гордости... Прикрываются заботой о людях... А в это время мрут от голода старики... женщины рожают уродов... если вообще в состоянии их родить...  Дебилы правят бал. Нет, мы не образ Божий. Мы даже не разумные обезьяны. Мы - рептилии, способные только жрать все, что движется, даже себе подобных... Если это меньше нашего размера.
Удирать от всего, что больше нас, что может нас сожрать... И трахать все, что похоже на нас, без различия пола и возраста...
Такова жизнь в стране, где слово интеллигент уже давно превратилось в ругательство, где назвать другого “товарищ” стыдно, и потому обращаются к друг другу - “Эй, мужчина (или мужик!)”!  или - Эй женщина (девушка)!”
Где добить слабого доблесть. Где дети стыдятся родителей.
Мы отреклись от своего царя...
И царь отрекся от нас...
С тех пор мы живем без царя в голове.
И пытаемся думать, что мы живем в сильной империи, которую должен бояться весь мир...
Нет участи хуже, чем жить в стране, в которой служить империи не значит служить императору.
Крысы и дети крыс!
И все же я люблю эту страну. Люблю этих глупых и жестоких детей, которые все же находят в себе идеалы, пусть скукоженные и перекореженные, за которые готовы пойти на смерть.
Однажды мой учитель показал мне таблички, вернее фотографии их, ибо подлинники уже разбиты и затеряны в этом безумии.
Там есть описания вещей, которые нам оставили Звездные Странники. Эти временные визитеры... И в какой-то степени творцы нашего мира...
Эти ценные артефакты захоронены в горе - погребенном звездном городе, который упал на нашу землю в результате то ли звездной войны, то ли какой еще катастрофы.
Не важно.
Я не буду перечислять, что в нем. Ибо само перечисление этих артефактов секретно.
Потому, что, если они попадут в недобрые руки, дадут этим людям власть. Власть над жизнью и смертью. Власть над временем и пространством. Власть над смертью и болезнями. Власть над голодом и изобилием.

Она имела такую власть. ОНА. Женщина из легенды. Она царствовала над нами 300 лет...
И ушла... И забрала все с собой. Ее правление вспоминается народом как золотой век. Как золотой сон.
Она спрятала все там, откуда взяла. Потому что ей на смену пришли разрушители. Люди-рептилии - те, в чьем сердце живет дракон.
И вот эти люди снова среди нас. Они правят нами.
И если им не противостоять, они съедят нас.
Люди едят людей...
И взрослых едят,
И детей.
И стариков угрызают.
Как волки в звериной стае.
 И не растите детей,
Чтоб ими питался злодей!
И новых злодеев рожая,
Не ожидайте рая...

Откуда рождаются эти строки? Неужели я тоже охвачен этим вирусом безумия и человеконенавистничества?
 Я должен противопоставить этой силе силу. А для этого надо найти спрятанное. Надо разбудить её - Деву Воительницу из легенды, чье имя “BOZY”.
Потому что, если не я, то кто же?
Потому что, если не сейчас, то когда?

И потому, сын мой, Каспар, ты поймешь меня. И читая этот дневник, не будешь проклинать меня... оставившего тебя и твою мать в такое время.
Я ухожу, чтобы вернуться. И изменить этот мир.
Жалкий жюль-верновский герой - утопист, скажешь ты. И, может быть, будешь прав. Но если есть хоть один-единственный шанс из миллиона... из миллиарда...
Что есть моя жизнь... Но если моя жизнь или смерть спасет хоть немногих...
Значит я жил недаром.
Значит, я жил.
Поэтому я и задумал эту экспедицию.
Со мной пойдут добровольцы.
Мои солдаты.
И те ученые, которые поверят мне.
И пусть будет, что будет, а будет то, что Бог даст.
Я беру эту книжицу с собой. Буду носить у сердца. Это будет мой путевой дневник. И если я не вернусь живой, верю, так или иначе его передадут тебе. А продолжить или нет тебе мое дело - решай сам.
Я же вновь и вновь вчитываюсь в пророчество книги – Хермей Намэ (Книги Проклятья или Книги Проклятых – понимай как тебе больше нравится). Это апокриф к книге о Спящей  – «Бозы»:

Герой, ты ее не буди… не буди…
И все же ты к ней иди… приди…
Но один не осилит пут -.
Ты сними десятым будь:

Их будет девять отважных –
Не повторять им дважды.
И каждый с даром своим,
За дар тот судьбою гоним.
Но важней всего та,
Что откроет врата…
И видит сквозь стены,
Одежду и плоть,
Такой уж создал Ты ее, Господь…
Она поведет их сквозь  тьму,
Сквозь пещер беспросветную мглу,
Поведет их она за собой.
И туда не пройдет любой.

Но удастся ли им уберечь,
Что нашли – от опасных встреч?
От огня, от воды,
От песка, от беды..
От глаза чужого,
От сглаза лихого,
От любви, от предательства друга…
В спину ножа..
Но венутся ль они не дрожа,
Добычу свою ужержа?

Что же дальше, в тумане грядущего дня,
Чт они принесут для тебя и меня.
Жизнь, бессмертье,
Свободы полет?
Или гибели – ржавый налет
Что оствят на кости мечи…
Не кричи!
Молчи!

1.3 Keine sorgen? Verr?ckt!
УНДЕРМАХТ. ЛАУДА (МАРТ 1921 ГОДА)
Крези Дези – так прозвали маленькую девочку, удочеренную баронессой фон Ундермахт дез Ашрей.
Откуда взяла баронесса эту девочку, не знал никто, некоторые предполагали, что девчонка была незаконнорожденной дочерью баронессы, которая до революции была фрейленой последней жены императора. Посему злые языки говорили, что красавица баронесса забрюхатела от императора, за что тот дал ей в вечное пользование два поселения – Ундермахт и Юбермахт, расположенных в ста двадцать километрах севернее Славного города, по берегу речки Флуссмахтен. С этими Махтами всегда была путаница. Во-первых Юбермахт был раз в пять меньше Ундермахта, последний представлял собой, собственно маленький городок. А Юбермахт был большой деревней. Во вторых, Ундермахт, как раз наоборот, располагался на вершине горы, тогда как Юбермахт в пойме и постоянно заливался весенними паводками. Ну, что еще сказать об этих поселениях – обе они были немецкими колониями попавших сюда из Германии колонистов и бежавших от воинской мобилизации Фридриха голландских менонитов. Они тронулись с места в поисках лучшей жизни. Но как говорится – «Торопились в санаторий, а попали в крематорий». Каким-то образом из занесло в спонтанный портал и забросло в неведанную землю. Однако, и здесь деловитые немцы не растерялись, и построили «Klein-Deutschland», свою маленькую немецкую мечту.
Собственно имение баронессы располагалось ниже по склону холма, от Нижнего Махта, но достаточно высоко, чтобы не бояться разлива реки. Дом был построен по образцу французских поздних замков, и напоминал собою скорее дворец, чем крепость. Рядом с домом был большой парк, куда маленькая девочка любила уходить, чтобы любоваться водой, вадопадом падавшей с мельничной запруды.
Девочка всем казалась странной, нелюдимой, замкнутой, но не злой. За незлобивость ее и прощали люди – деревенские дети и обслуга, которым она часто задавала странные вопросы, на которые у них не было ответа.
К счастью, девочка рано поняла, что не следует быть откровенной. Если бы эти люди увидели то, что видела она, религиозные фанатики бы объявили ее ведьмой и судом Линча повесили бы ее на большом старом дубе в замковом парке, а потом бы проткнули на всякий случай ей грудь осиновым колом.
А видела девочка нечто странное – вокруг головы каждого она видела радужные нимбы различных цветов, в зависимости от характера человека. Более того, люди, если присмотреться, становились, как бы стеклистыми, и она видела, как билось сердце и толчками по сосудам расходилась кровь, видела как переваривается пища в желудке и кишечнике, как шевелятся от напруги мозги у дворецкого Шмидта, когда он подсчитывает доходы и расходы имения, дат так еще, чтобы не оставить и себя без «даз кляйне гешефт», как у пьяницы-лесника Курта Датча по прозвищу «Madhaas». Девочка не знала о своем особом зрении, и думала, что так видят все люди. Еще она могла  предсказывать будущее, свое и других. Однажды она напугала кухарку, сказав, что если та будет больше обращать внимание на поставщика дичи Еноха Хавкея (Hawkeye), чем на свою стряпню, то обварится кипятком.
Так и вышло. После чего у семилетней Дезире был серьезный разговор с баронессой, который запомнился ей на всю жизнь. Приемная мать запретила ей посещать школу, и с тех пор она училась, скажем, весьма посредственно (не из-за недостатка ума, а из-за своего особого взгляда на вещи), у наемных учителей, приходящих в замок. С тех пор, она и стала замкнутой, молчаливой, «как бы не от мира сего», уходила в укромное место и грезила о прошлом и будущем. В общем – «крези Дези – Дези крези - rode neus en blauwe ogen, staart washandje, - domme meisje wind in mijn hoofd»1
Еще она умела читать по губам, и угадывать мысли по незаметным движениям гортани, потому что человек, усиленно думая, как бы проговаривает свои мысли, словно «читая про себя». Телепатом она не была, и мысли напрямую читать не умела, но была сильным эмпатом, ощущая или видя своим особым зрениям чувства и эмоции других. И особенно хорошо она ощущала фальшь , ложь, двумыслие, недосказанность.
Еще чувство грядущей опасности просыпалось у нее в нужный момент, помогая избегать неприятных ситуаций. Она как бы видела веером расходящиеся вероятности будущего, в зависимости от своих и чужих поступков.
Это помогло ей не раз во время революции.
Незадолго до революции баронесса умерла от неизвестной болезни, которой болела несколько лет, и при отсутствии прямых наследников мужского пола юная Дезире стала баронессой фон Ундермахт дез Ашрей.
Так вот, однажды, ровно за день до того, как вышел указ о конфискации помещичьих земель, шестнадцатилетняя Дезире пришла в нотариальную контору и оформила дарственную на свои земли общинам арендаторов Верхнего и Нижнего Махтов, оставив себе два гектара сада и родовой дом.
Благодаря этому ей удалось избежать ареста и антидворянских репрессий, как сознательной дворянке-гражданке сочувствующей революции.
Деньги же свои, он перевела из Лауданского банка в Карию, где еще оставалось – «moederlandgoed» (материнское имение) в Ашрей-хёльме.
Почему она не покинула беспокойную Лауду, и не перебралась в спокойную Карию – Бог ведает.
После того, как она излечила находящегося на постое в «das gro?es Haus von Undermacht» «der revolution?re Kommissar » - Лайта Брюхера от изнурительного кровавого поноса, следствия Ахуан-Скапской болотной лихорадки», ее не только оставили в покое, но и полностью реабилитировали в глазах революционной общественности. К ней, как к признанной целительнице, стали обращаться представители «новой революционной аристократии» Однако грянула гроза «малой реставрации» - те, то поднялся из грязи в князи, вновь были ввергнуты туда же. Начиналась ковавая диктатура Молжалевича под лозунгом «Да воздастся каждому по заслугам».
Но Дезире стала уже известной целительницей и пресказательницей, как у нас сказали бы – известным экстрасенсом.
Именно к не и направился за помощью после разговора с Манулом, уде известный нам ребе Дибук.
1.4 Ребе Зак по прозвищу Дибук
УНДЕРМАХТ. ЛАУДА (МАРТ 1920 ГОДА)

- А к кому мне было еще направиться?
Такие таланты встречаются один-два в столетие. Если тебе нужны девять одаренных, то один из них перед тобой. А к другой мы приедем вскоре.

Поезд шёл по слегка холмистой местности. Уже цвел миндаль и жужжали первые пчелы. Рощи и сады проплывали мимо. Мелькнуло стадо белоснежно-пуховых коз.

- А еще у меня на примете рафик – Это не просто проводник, и это не просто знаток всех племен пустыни, их традиций, обычаев, культуры, он еще и побратим стольких кочевых Батэй2, что одна половина пустыни - братки ему, а вторая боится этих самых братков больше, чем ржавой чумы. Или это не дар, скажешь?

Луис молча кивнул. «Ну, говори, говори»… 

Слова – лишь ветер в пустыне.
Грустно мне - шевельнулся песок…
Самум…



1.5 Магистр и Фрея
ЛИСС (ТРЕМЯ ДНЯМИ РАНЬШЕ)
Метаморфомаг — волшебник, который способен изменять черты своего тела (форма носа, цвет волос, форму бровей, цвет кожи, рост и т. д.) по своему желанию, не прибегая к заклинаниям или зельям.
Это достаточно редкая врождённая способность. Научиться быть метаморфомагом нельзя.
Способности метаморфа, как и любого другого мага, сильно зависят от его психологического состояния. При сильной или длительной депрессии магические способности ослабляются, а то и вовсе исчезают.
(википедия Г. Поттера)
Я метаморф, малышка, для меня внешность — продукт свободного выбора... — ехидно улыбнулась Моав. (Александр Рудазов, «Серая чума»)
***
Её можно увидеть, когда румяная Заря встречается с юным Рассветом. С лёгкой неслышной поступью появляется она из ниоткуда в прозрачной туманной дымке…
…Она склонила изящную голову, чтобы испить утреннюю прохладную росу, поздоровалась с весёлым муравьишкой и продолжила обход  своих владений.
Тонкие берёзки шептали ей ласковые слова, могучие дубы с почтением преклоняли к ней свои ветви, а плакучие ивы нежными листочками укрывали её от посторонних глаз. Отовсюду слышались звуки, которые складывались в её имя: «Фрея!..Фрея!..Фрея!» (Илона)
 «Баба яга есть ничто иное, как постревшая фрея» (Магистр Калинимус «Рассуждения о магических и сказочных тварях»)

Ди Гроссе Инквизитор ММН3 и Антимаг Лорак дин Лоран – одетый в черное пренеприятный субъект, похожий больше на запойного отставного пастора, чем на мага, сидел за столикем прибрежного кафе и любовался  восходом над морем.
Легкое движение почти за пределами поля зрения привлекло еро внимание. Стройная длинноногая девушка, как фигуристка по льду, скользила по поверхности моря. Описала круг, подпрыгнула, изящно оттолкнувшись от мелкой ряби, взлетела, и ударившись о воду носком босой ноги, закружилась волчком.
Лорак медленно повернул голову. Если бы не способность к магическому зрению, можно было бы увидеть только игру теней и блики над волнами.
- Так, так… Фрея. Водяной тацор. – улыбнуля зловеще инквизитор.

Воздух дрожит,
На заре
Алея
Где ты? Скажи,
Моя легкая фрея…
Облаком пуха
Над морем белея
Пляшет средь волн
Златовласая фрея.

Рыженькая фрея, похожая на лисичку была счастлива…
До того момента, как вытянувшаяся в длинное щупальце рука Магистра не сжала стальной удавкой шею девушки и не потащило ее на берег. Она сопротивлялась, кака могла, но магическая сила ее таяла, будто гигантской пиявкой всасываемая щупалькем метаморфа… И фрея начала тонуть. Водная поверхность уже не удерживала ее.
Однако еще быстрее щупальце выдернуло ее из воды, бросило хрупкую девчушку на стул напротив, и втянулось, вновь превратившись в нормальную руку.
Лорак улыбрулся, оскалившись всеми сорока шести волчьими зубами (во время охоты его лицо непроизвольно начало превращаться в морду хищника.
Фрея сидела на стульчике, закрыв лицо руками и мелко дрожа.
- Как тебя зовут, детка?
- Альна Суаве-бриза, господин.
- Из какой ты резервации?
- Я не совсем поняла… Я родилась здесь
- Ты фрея, не человек… существо, обладающее магией, и тебе не место среди людей.
- Но я сдесь родилась и здесь живу. Отец мой – фрей, а мать – человеческаяженщина.
- Полукровка… Тогда многое становится понятным. И все же… Ты пойдешь со мной. Надень!
Он достал из внутреннего кармана пиджака Медальон Подчинения на серебряной цепочке4 и протянул ее девушке. Та колебалась.
- НАДЕНЬ! – повтрил он властным голосом.
Та покорно надела на шею Медальон. Миндалевидные глаза ее потухли и, казалось, она стала старше и не столь красивой.
- Ну вот, порядок.
Антимаг был доволен сегодняшним уловом. Мелочь, конечно, но его задачей было отлавливать магические существ и сдавать их в ближайший опорный пункт инквизиции. Что с ними происходило дальше, его не интересовало, после того, как он получал соответствующую награду «за голову».

Лоран не спеша допил свой утренний кофий с круассаном, любуясь рассветом. Она же сидела неподвижно, скаованная амулетом. Солнце уже поднялось.
- Пора!
Маг легко поднялся со стула.

- ?Senor! Se?or Detenerlo ?Eres un telegrama!5

- Падлас! Ну, что там еще, негодный мальчишка?!

Лорак прочёл. Нахмурил брови.
- Ну ладно, маленькая плясунья. Благодари своего эльфийского бога! Может ты еще попляшешь.
Мы едем.
Мы едем в Лауду!




1.6 Это не моя ночь
Лауда. Ночь на сегодня
Спи дитятко…
Крепко спи…
Город погасил огни.
Только где-то до утра
шарят руки…
та-ра-ра…
Страшно выйти за порог…
Топот ног…
топот ног…
И в тумане…
и во мраке…
тихо движутся маньяки.
И безвидно…
и убого.

Манит в никуда дорога

Умер месяц…
      Умер кот...
Скоро дитятко умрет…
(городская колыбельная)



- Нет, это не моя ночь, - позумал Слинк6, когда его скрутили и зафиксировали еаручниками и ножными кандалами (наножниками, что ли?) именно в тот момент, когда сейф, жалостно скрипнув, раздвинул створки, словно портовая шлюха ноги.
Склизун получил такое прозвище за свою способность отводить глаза, мгновенно стираясь из памяти видившего его, едва тот переводил взгляд на что-то иное. Но тут уж ничего не поделаешь – руки-ноги скованы, не ускользнешь, никуда:
- Ла мадре путана! – прошипел в бессилии он.
-Так!Так! Так! Кого я вижу! Слинк - Джо неуловимый! Мышке кошку не обмануть.
- Ага, взяли бы вы меня, кабы не слил кто. Шойзенкопф! Развяжи меня.
- А ты знаешь, кто я?
- Много чести!
-Много чести не бывает. Я – Рав Дибук, похититель душ. Вот и по твою душу и пришел. Будто мошку в паутину заманил. Эх! Кабы не жадность, не сидел бы карась на крючке!
Я не из полиции, - с одной стороны это хорошо для тебя. С другой стороны очень плохо, никакая отмазка адвоката тебе не поможет…
Я верткой уклейкой поплыл бы куда,
Да вот не позволит такая беда:
Бушлат мой дубовый…
Не видно ни зги…
Не всплыть -
из бетона мои сапоги…

Это новость плохая…

- А хорошая?

- Мы еще можем договориться…

- Что я должен делать?

- Вот это речь не мальчика, но мужа. Будешь делать все, что прикажут. В основном по профилю:
Незаметно прокрасться…
Бесследно уйти,
Кое-что прихватив и для нас попути.
Может что-то украсть,
может что-то продать
Что-то где-то подбросить…
Что-то тихо поднять…

- Только без мокрухи, я на это не подписываюсь.
- А мне твоих подписей не надо… Даже кровью… - криво усмехнулся Дибук, - Мне нужна другая гарантия - я возьму у тебя душу, я посажу ее в эту бутылку. И ты не уйдешь далеко от своей души… Я буду владеть твоей душой, и ты сделаешь всё, чтобы вернуть ее, понятно?
Дибук навис над несчастным Сликом, его черные зрачки казалось заполнили все пространство, словно экран, захватывающий все внимание смотрящего фильм, и не оставляющий вне себя ничего из реальности.
Слик почувствовал внезапную усталость, бессилие невозможность сопротивляться.
« Я возьму у тебя душу…7
Я съем твоё сердце…
Я высосу твой мозг…
Я выну твою печень…
Я выпью твою кровь…»  -
монотонно бормотал Черный Раби, -
«Я забираю тебя…
Я запираю тебя…
Ты – мой раб…
Ты – есть мой сон…
А мой сон – есть твоя жизнь…
Уходя в никуда,
Возвращаться тебе некуда…
Бабочка в янтаре –
Твоя душа…
В моих руках…»

Небытие… Это то же бытие… Только нигде…

 
Интерлюдия

Следует лбъяснить кое-что нашему читателю, живущему вне Нашей Земли, как мы ее называем, или Квериленда (Странной Земли, как называют ее жители Внешней Земли).
Давным –давно, мы не знаем когда, но уже при памяти человечества, скажем где-то на грани Палеолита и Неолита, произошла страшная катастрофа. Некое инородное тело попало в атмосферу Земли, но не взорвалось, а вызвало изоляцию целого материка, размером почти с Австралию, распологавшегося посреди Тихого океана, оказавшегося в пространственнно-временном мешке, что объясняется теорией вселенных, возникающих по типу грозди винограда, отпочковывающихся миров. Внешне не только нельзя попасть в наш мир, но и как-бы вырезан он из нормального бытия, скажем, летит самолет с запада на восток и оказывается прямо из западной точки границы в восточной, продолжая свой путь, но и разрыва долготы не замечает. В то же время и солнце у нас светит, и дни меняются, разв что с замедлением на несколько минут загод.
Таким образом, после разделения, когда взорвался вулкан Тоба, все человечество оказалось на грани вымирания, на всей земле осталось не более тысячи человек, из-за чего генотип человечества явно обеднел. Погибли многие виды людей, такие, как тролли, орки, гномы, фреи (эльфы – дриады и наяды, водяные, русалки и кикиморы всякие), карликовые формы, которые у вас, внешних, зовут домовыми, и прочие реликтовые гоминиды. У нас в основной массе они сохранились, хотя и достаточно проредели, не выдерживая конкуренции со скромно называющими себя людими разумными-разумными. Ну и мегафауна, тоже уже не выдерживаюшая конкуренции с юными видами
Жили бы они все себе спокойно и счастливо, но вот беда, мерность Земного мира не равна трем, а равна, как мы знем числу ПИ, что-таки чуть больше трех. И потому мерность на границе перехода двух Земных миров, оказывается деформирована, материя-то, ткань мироздания, где-то растянута как бракованный шарик, а где-то скалодчатая, как гофрированная юбка.

Мои чулки-паутинка
Все в стрелках 
и дырках-оспинках.
Вот, хожу как путана я,
Вся такая запутанная…

Вот и образуются, то дырки, то воронки Мироздания, иногда всасывающие отдельных особей, или даже целые дома или городские кварталы, то исчезающие, то возникающие ниоткуда – вспомните хотя-бы Град-Китеж или кита-базилозавра, который попал в Лохо-Нес и всоре склеил ласты там от бескормицы, смутив умы падких нга чудеса недоразумных сапиенсов.
Такие места соприкасновения наших обое-Земных Вселенных8 Не буду об этом подробно. Сего стоит мерцающие врата в Бермудском Треугольнике.

Треугольник ты мой Бермудонный,
Пентагонник ты мой замудонный…

Приведу лишь несколько примеров:
Большинство людей наверняка слышали о загадочном исчезновении лётчицы Амелии Эрхарт, дерзком преступнике Ди Би Купере, угнавшем самолёт "Boeing 727" и скрывшемся в неизвестном направлении с огромной суммой денег на руках, или же конгрессмене Хейле Боггсе, который пропал во время полёта над Аляской.
21 ноября 1987 года в полицию поступило заявление о пропаже Коррины Сейджерс Малиноски, двадцатишестилетней жительницы округа Беркли (штат Южная Каролина). Девушка в тот день не явилась на работу; её машину нашли припаркованной напротив плантации Маунт-Холли. Но это не самая странная часть истории.

Почти год спустя, утром 4 октября 1988 года, восьмилетняя дочь Коррины, Аннет Сейджерс, вышла из дома и направилась к остановке, куда через пару минут должен был прибыть школьный автобус. Остановка располагалась как раз напротив плантации Маунт-Холли, где был обнаружен автомобиль её пропавшей матери. Очень странно, но когда прибыл школьный автобус, Аннет исчезла. Возле остановки была найдена записка со словами «Папа, мама вернулась. Обними за меня братиков».
В ночь на 25 ноября 1809 года британский дипломатический представитель Бенджамин Батерст возвращался из Вены в Лондон. По пути он остановился в деревне Перлеберг, недалеко от Берлина, чтобы поесть и дать отдохнуть своим лошадям. После того как он сытно пообедал, ему сообщили, что лошади готовы снова отправляться в путь. Батерст извинился и сказал своему помощнику, что будет ждать его в карете. Через несколько минут помощник очень удивился, когда, открыв дверцу кареты, не обнаружил в ней Батерста. Куда он подевался, никто понятия не имел. В последний раз Батерста видели, когда он прогуливался возле входной двери гостиницы. Следов его пребывания во дворе обнаружено не было. Он просто исчез.

Поскольку Батерст имел дипломатический статус, были организованы его поиски. Полиция со служебными собаками обыскала лес, проверила каждый дом в округе и даже исследовала дно реки Штепениц, однако ничего не обнаружила. Позднее в уборной было найдено пальто, которое, как полагают, принадлежало Бенджамину Батерсту. При повторном поиске в лесу были обнаружены штаны дипломатического представителя.
В 1910 году город Нью-Йорк шокировало известие об исчезновении двадцатичетырёхлетней светской львицы и богатой наследницы Дороти Арнольд. Девушка была начинающей писательницей, чьи первые два рассказа не были одобрены издателями. Общественность восхищалась красотой Дороти и надсмехалась над её амбициями.

Утром 12 декабря 1910 года юная красавица ушла из дома, сказав матери, что хочет присмотреть себе новое платье для предстоящего бала. Как утверждали свидетели, она купила одну книгу и полфунта шоколада, после чего отправилась на прогулку в Центральный парк. Больше её никто не видел.
Озеро Ангикуни находится в сельской местности Канады, недалеко от реки Казан. В начале 1900-х годов здесь проживало племя инуитов, которое бесследно исчезло ноябрьским вечером 1930 года. Это были гостеприимные люди, которые дружелюбно относились к путникам, предлагая им горячую еду и ночлег. К ним часто наведывался канадский охотник Джо Лабелль.

В ту ночь, когда Лабелль снова пришёл к озеру Ангикуни, сияла полная луна, которая озаряла своим ярким светом всю деревню. Кругом стояла необыкновенная тишина; молчали даже лайки, которые обычно шумно реагировали на гостей. В деревне не было ни души. В центре постепенно догорал костёр. Рядом с ним лежал котелок; видно, кто-то собирался готовить сытный ужин.

Лабелль осмотрели несколько домов в надежде найти того, кто бы мог объяснить, что здесь произошло. Но ничего, кроме запасов продовольствия, одежды и оружия, он не обнаружил. Племя, состоявшее из тридцати мужчин, женщин и детей, исчезло без следа. Если бы они решили уйти, то наверняка взяли бы с собой продовольствие и снаряжение. Также Лабелль обнаружил, что все лайки сдохли, по всей видимости, от голода.

Лабелль сообщил о загадочном исчезновении канадским властям, которые направили следователей к озеру Ангикуни. Они нашли свидетелей, которые утверждали, что видели в небе над озером большой неопознанный объект. Следователи также установили, что поселение было заброшено около восьми недель назад. Если это правда, то почему лайки так быстро сдохли от голода, и кто оставил костёр, который обнаружил Лабелль? Тайна исчезновения целого племени инуитов остаётся неразгаданной во Внешнем Мире до сих пор.
В октябре 1978 года молодой лётчик по имени Фредерик Валентич осуществлял учебный полёт на "Cessna 182L" вдоль побережья Бассова пролива (Австралия). Внезапно он заметил, что его преследует неизвестный объект. Он сообщил об этом Управлению воздушным движением в Мельбурне, которое настаивало на том, что в его окрестностях больше нет никаких самолётов.

Когда объект вплотную приблизился к Валентичу, он, рассмотрев его, сообщил: «Этот странный самолёт снова завис надо мной. Он висит… и это не самолёт». Затем последовали несколько секунд белого шума, и связь прервалась. После этого самолёт Валентича исчез с радаров.

Поисково-спасательные работы не дали никаких результатов.9

Исчезают…
Пешеходы и поезда…
Исчезают…
Племена, города…
Они не уходят…
И нее умирают…
Они Исчезают…
Они Исчезают…

В зеркале отраженья,
Сблизясь…
Со Свом Выраженьем
В столкновении Мира…
С миров Отражеьем…
В воображенье…
В воображенье…

Но ничто не исчезнет бесследно,
Появятся Там и они...
Словно сны..
И в болтах блуждая огни..
Худо-бедно…
В психушках -
Вселенной бомжи поселяются…
Они появляются…
Они появляются…



Сусанин, кстати, честно отрабатывал свои 30 серебрянников, и не его вина, что, заблудившись в болотах, он попал в открывшиеся спонтанно врата, к нам, в Квериленд. И это было не первое и не последнее попадание поляков, их было столько, что они весьма плотно заселили побережье, названное позднее Лаудой. Также было и с вездесущими испаноязычными попаданцами и русскими, и другими пропаданцами из Внешнего мира.

Этот свет и Тот Свет…
Разницы ведь почтичто и нет…
Разве только извесно всем,
Кто Тут никто, Там станет всем.

Исследуя пьезоэлектрические колебания кристалла голубника – минерала, встечающегося исключительно в Квериленде и связанного видимо с Великим Разделением Миров, Рауль Мансон ( отец Генриха мансона) случайно открыл первые аорота во Внешний мир, а позднее (в 1901-10г.г.) составил таблицу, по которой с большой точностью можно было открывать «коридор» в заданную точку пространствено временного континиума, путешествовал по временам (в прошлое) и пространственным точкам, затерялся где-то – когда-то…
Приспособление, открывающее врета назвали, возможно не совсем точно - El Motorde Manson – двигатель мансона.
Но самое интересное, что задолго до Мансона некоторым людям открывались двери (порталы) в иные места Земли и иные времене. В основном это были девушки или молодые женщины. В Средневековой Европе их называли ведьмами и уничтожали до тех пор, пока не истребили гены видения. В Квериленде их называли – «открывающие двери». Именно благодаря им осуществлялась хотя и слебая, как ниточка, двухсторонняя связь с внешним миром, ибо полагаться на спонтанно открывающиеся и закрывающиеся порталы было более чем сомнительно.
Вот такую девушку и искал отец Каспара – Луис Манул.
Что же касается метаморфов, то уже доказано, что каждый организм несет в себе наследственность всего живого на земле. Иногда ета наследственность оказывается урезанной Эмбрион человека не случайно напоминает бластулу кишечнополостного, личинку рыбы, лягушки с трехкамерным сердцем, зародыш некоего усредненнд. Это ошибочно принимают за доказательство эволюции. Но это не так! Просто на раннем этапе развития некое сканнирующее устройство словно проходится, как по жесткому диску, перебирая кластеры, пока не найдет нужную программу.
Большинство генов любого живого существа спит, и лишь незачительное число активны и определяют – что перед нами – цыпленок, утенок, или лебедь, или поросенок, или человек.
Подобно Иисусу, имеющему не слитно и нераздельно Божественную и человеческую природу,
Человек, а это образ и подобие Бога, имеет телесгную, полотскую составляющую и представляет собой животное, но в то же время и нечто божественное, заложенное в нем – Дух, и этим является подобием высшего духовного существа.
Но в своем теле он имеет гены всех живых существ, возможных на Земле (а может и во Вселенной), заложенных Богом в Его живое творение.
Дарвин открыл не эволюцию, а изменяемость видов, это реально – в случае экологического стресса, когда само существование вида становится большим вопросом, происходит хаотическое или целенаправленное растормаживание генов, порождая массу уродцев. Тут то и приходит на помощь отбор, уничтожая уродливое и нежизнспособное. Так и возникают новые виды, что не противоречит словам Библии о творении – «по роду» (а не по виду) их.
А теперь представим себе, что существуют существа, которые целенаправленно способны тормозить одни и пробуждать другие гены. Их называют метаморфами.
Способности их могут быть различны – от теоретически безграничных, до строго специализированных. Наши сказки полны метаморфов – вовкулаки, Иван царевич, превращающийся в волка, царь Додон в муху и комара с целью разведки, царевна Лебедь и многие другие…
Опять таки во Внешнем мире метаморфы  уже почти вымерли (истреблены) как класс, но у нас в закуклившемся Континууме, именуемом Кверилендом, они существуют, котя и как диковинки. Есть у нас и оборотни, и лемуры, и вампиры, эльфы, гномы, орки, тролли и вольпертингеры и хоббиты всякие. Инквизиция во второй половине 19-го века взяла их всех под строгий контроль, запретив несанкционированные сверхъестественные явления, а для непокорных или неспособны х контролировать свои способности – резервацию, типа «заповедника гоблинов.
А кто лучше всех сможет отыскать преступников, гласит опыт полиции: конечно же сами преступники на службе закона. Таким и был Ди Гроссе Инквизитор и Антимаг Лорак дин Лоран.

_________________________________________

ССноски:
1 Искаженное голландск. – «Красный нос и синие глаза, хвост мочалкой, глупая девчонка – ветерок в голове»
2 Сарми-марское: множественное от Б`Ата (Батя) - вождь, атаман.
3 Магистр Магических Наук
4 Серебро, как мы знаем, нейтрализует магические способности большинства тварей.
5 Господин! Господин. Остановитесь. Вам телеграмма!
6 Склизун
7 Взгляд шамана всегда направлен в самого себя. Шаманизм - это древнейшая философия о происхождении человека и мира, где есть третье измерение - жизнь Духов вокруг него. Природа и человек всегда взаимосвязаны: одно не бывает без другого. Есть Высший Дух, он рождает и забирает к себе все живое...

Мы перед смертью - все равны.

В каждом из нас находится целая вселенная: эмоции, родовые корни, приобретенные знания, опыты, отношения в социуме, отношение к самому себе, наше здоровье, наше тело - это все взаимосвязано с нашим Эго и отражает наше духовное начало. Мир человека духовен и многогранен, много мерен. Здесь все взаимосвязано между собой, социумом, где создаем группы и сообщества, коллективы. 

Эмоции человека - это его психоэнергетическая сущность. 

Насколько в человеке заложен душевный, духовный потенциал, настолько он силен в семейных отношениях, родовых, коллективных. Здоровье человека всегда зависит напрямую от его души и духа. Тело человека - проводник его духа. Мысли и действия приводят всегда к движению, а движение к изменению в человеке. Духовность - вот то, что необходимо человеку как воздух, вода, пища.

    Духовность - это особая философия в человеке. Она связана с Богом или Высшим Духом, который является для шамана - его сутью, его жизнью, его самореализацией.

 Акхей. Шаманка. Хакасия, 20.08. 2015 год
8 Сами понимаете – Вселенная – это то, куда вселяются. Отсюда и эпос о вселенцах-попаданцах, конечно. Подробнее смотри всякие псевдо-докуметнтальные сериалы, типа Star-Gate или Портал Юрского периода.
9 Это только несколько примеров взятых мной из интернета. Кстати, НЛО, которые так часто наблюдали в местах исчезновения, это редуцированные формы «Ворот», в фазе рождения и чаще исчезновения.
Сами же ворота напоминают обычно жидкое зеркало чаще овальной формы, без рамни, либо в радужной «ауре». Быват ворота в виде тумана, чаще желтого, он вообще лютого цвета, типа тумана над Темзой Моне.


Рецензии