Просто сон

"А почему бы нам не полетать?" - сказала я, стоя на крыше старинного фастовского костела.
Почему на крыше, почему костела, почему в Фастове? Сны непредсказуемы.
И я взлетела. Рядом парил Дух, тот, что был со мной всегда, но я впервые сегодня видела его лицо. Мы летали в синем летнем небе, наблюдая сверху за картинками из жизни людей.
"Почему ты обычно не летаешь, если можешь? Посмотри на свои крылья", - произнес мой попутчик. Крылья мои оказались огромными и неожиданно разного цвета: черное и белое.
"Не знала, что летать так просто!" - удивилась я.
"Смотри, какое чучело!" - вдруг воскликнул дух.
И действительно недалеко от нас пыталось взмыть в облака настоящее огородное пугало, в лохмотьях, с деревянным мечом в руках. Оно и лететь толком не могло, просто висело в воздухе.
Дух усмехнулся: "И это все, на что оно способно? Сожги его!"
"А разве я могу?" - удивилась я.
Но в неожиданно возникшем из ниоткуда огромном зеркале я увидела иную себя. Крылья, драконий хвост... Да, я могла сжечь...
И пугало загорелось и рассыпалось в прах, черный пепел, который полетел на землю, а наивные люди не поняли, что это за пыль и придумали, что произошла очередная мелкая техногенная катастрофа на местом заводе.
... Тот же сон, но мы вошли в него не с Духом, а с другой Ведьмой и снова полетели, взмыв с крыши костела.
И опять повисло неподалеку пугало с лохмотьях с деревянным мечом, оно пыталось нам угрожать смешным своим оружием. Но я взмахнула черным крылом и уродец исчез.
"Правильно! Нечего бесам шастать в небе!" - одобрила Ведьма и мы, смеясь, полетели в Киев, на бывшее Козье Болото, на Майдан, по другим делам.


Рецензии