Я вам не скажу за всю Oдессу - 4

В Одессе шутят с таким серьезным лицом, что вы не сразу понимаете, что вами таки только что пошутили. Чтобы понимать этот язык, нужно просто иметь чувство юмора, но чтоб разговаривать на нем – надо родиться в Одессе.

***
-    Это отдел снабжения православной церкви?
-    Да.
-    Мне, пожалуйста, отца Лившица.

***
    Урок русского языка в одесской школе.
Учитель: - Сегодня ми изучаем степени сравнения прилагательных. Чтобы было ясно, я сразу приведу примеры. Берем слово «хорошо». Сравнительная степень – «лучше», превосходная степень – «очень хорошо», и степень, которая ни с чем не сравнится – «чтоб я так жил!» Понятно? Тогда возьми, Моня, слово «плохо» и сделай с ним то же самое!
-    Хуже.
-    Прекрасно! Давай превосходную степень.
-    Очень плохо.
 -   Великолепно! Ну, и последняя степень?
 -   Чтоб вы так жили!!

 ***
-   Извините, товарищ, я вижу, вы одессит. Скажите, где я могу снять дачу у самого моря, только недалеко, чтоб я мог ходить на пляж в одних плавках?
-   Боюсь, что если вы снимете дачу у самого моря, вам придется ходить в одних плавках не только на пляж...

***
   В одесском трамвае:
 -    Куда прёшь, интеллигент? Ещё очки нацепил!
 -    Откуда Вы знаете, что я интеллигент? Может, я такое же быдло как Вы?

***
    Одессит только что похоронил свою тещу.
Идет по Дерибасовской и ему падает кирпич... Прямо на голову. Он посмотрел в небо и сказал:
-    Мама, Вы уже там?

***
 -    Клара, шо ты так сильно орёшь?
 -    Ой, Абрам, какой-то хуцкан трогал меня всеми руками за здесь!
 -    И где же теперь этих рук вместе из ним?
 -    Уже ушло.
 -    А. Вот чего ты так орёшь!

***
В акваторию Одесского порта входит еврейский пиратский корабль. На его главной мачте развивается чёрный «весёлый Роджер» и белый – на всякий случай.

***
   Еврей поступает в аспирантуру на кафедру истории. На экзамене по истории он отвечает на все вопросы, но от него требуют все новых имен и дат. 
      -    Историку нужна особенно хорошая память! - говорят ему. 
      -    О, у меня прекрасная память. Себя я помню с восьмидневного возраста: надо мной склонился седобородый еврей и отрезал мне путь к поступлению в аспирантуру! 
 
***
   Две соседки в одесском дворике:
      -    Софа, как жизнь? 
      -    И не спрашивай! Что-то последнее время сердце стало пошаливать, давление поднялось, ноги устают...
      -    Что ты говоришь? А я сама видела, как от тебя разные мужики выходят.
      -    Ой, не говори! Один только орган здоровый, и то все завидуют! 

***
      -    У вас есть кошерные презервативы?
      -    Да!
      -    Ух ты, и чем они отличаются?
      -   Обрезанные...

***
   Встретились две одесситки:
      -    Послушай, Мара, купи у меня новый диван.
      -    Да ты что? Ты же его так долго искала, столько переплатила... 
      -    Понимаешь, не могу даже на него смотреть... Я на нём изменила своему мужу...
      -   Эх, милочка! Если бы я продавала всю ту мебель, на которой я изменяла своему мужу, у меня бы уже давно одна люстра осталась! 

***
   По одесскому пляжу идут два еврея - один, который давно живёт в Одессе, а другой - приезжий.  Приезжий - живущему:
-    Фима, и шо тут-таки море?
-    Да.
-    А шо же здесь было до революции?

***
В одесском ресторане официант:
-    Добро пожаловать! Что будете заказывать?
-    Я бы хотел для начала меню.
-    Меню не подаём. Хотите читать - идите в библиотеку.

***
     У Рабиновича спрашивают:
-    Это правда, что Одесса - интернациональный город?
-    Безусловно. Стоит вам только на секундочку представить себе, сколько в ней проживает евреев самых разных национальностей, и вы таки перестанете задавать мне эти глупые вопросы...

***
-   Почему стоим?
-   Станция ...
-   Какая?
-   Одесса
-   Почему долго стоим?
-   Паровоз меняем ...
-   На что меняем?
-   На другой паровоз
-   И шо доплачиваем?
-   Ничего.
-   Та вы меня обманываете - это не Одесса! 

***
Изя заполняет анкету на приёме у уролога. Нужно ответить, когда был последний половой акт.
Звонит жене:
   -   Циля, когда мы с тобой последний раз трахались?
   -   …А кто звонит? 

***
   -   Скажите, здесь живет Саррочка Абрамовна?
   -   А где ей жить? Воронцовский дворец давно занят пионерами...

***
 - Доктор, я буду жить?
- А шо, без этого никак?

***
Одесский язык – самый правильный в  язык мире… А потом уже говяжий, свиной…

***
В трамвае:
     -    Мужчина! Не потейте на меня!

***
В очереди:
    -    Мужчина, да не прижимайтесь ко мне так... Ви же не хотите стать папой?
***
 Я не червонец, чтобы всем нравиться...

***
 А чо это ты такой зашмулённый?

***
   -    Папа, а что такое ПОЦ? Папа: - Посетитель Одесского цирка...
***
   -   А ну-ка кинь бельмо! Электричка идёт?

***
      -   Я извиняюсь, это коктейль, или ви хотите мне показать, с чего здесь начинается мытьё бокалов?

***
 По телефону:
-    Можно Цилю Львовну?
-    Ещё как!

***
     У тебя есть деньги, чтобы так себя вести?

***
    Соседка соседке по поводу декольте: - Мадам, у вас сердце на двор!

***
     Объявление: "С попкорном не входить, и не спрашивать почему..."

***
      Супруги идут по улице. Муж: - "Козочка, перебирай копытцами!"

***
      Товарищ! Вы мне мешаете впечатляться!

***
       В интернете увидел фото: Туалет - 100м, бегом - 50м.


***
       -    Мужчина, я всё понимаю. Вы такой обаятельный, ну не до такой же степени!

***
       -    Вы уходите – слава Богу, или остаётесь  -  не дай Бог?

***
      -    Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал?

***
       -    И шо вы разоряетесь без копейки денег?

***
      -    Шоб я видел тебя на одной ноге, а ты меня одним глазом!

***
      -    Шоб ви так жили, как прибедняетесь!

***
      -   Не крутите мне мои фаберже!

***
      -   Я ваше кричать – плохо слышу!

***
Одесское объявление:
"Уважаемые жильцы! Имейте совесть, выкидывайте мусор в соседний двор!"

***
      -   Я перемерила все, во что влезала моя задница!
      -   Ну и как?
      -   Туфли супер!

***
Как говорят в Одессе: " Не хочу Вас расстраивать, но…

***
- Итак, молодой человек, вы хотите стать моим зятем?
 - Честно говоря, нет, мадам, но я не вижу другого пути жениться на вашей дочери.

***
 -   Ведь можешь же, когда хочешь, - похвалила жена мужа, поймав его на соседке.

***
Как говорят в Одессе: Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо !

***
Не хочешь ни с кем делить мужчину - НЕ ПИЛИ его!

***
Для того чтобы скрывать лицо от мужчин, женщинам не обязательно надевать паранджу. Мини-юбка гораздо эффективнее.

***
 Если пропали, утеряны или украдены деньги, мудрые евреи говорят: "Спасибо, Господи, что взял деньгами! "

***
Жизнь как супермаркет, бери что хочешь, но не забывай касса – впереди. За всё придется платить!

***
Как только дети начинают жить отдельно от родителей и на свои деньги, они начинают понимать, что они – не самые умные, а их родители - не самые глупые.

***
 Случается, кто-нибудь звонит и спрашивает:
 - Это кто?
 Я придумал гениальный ответ, который просто загоняет звонящего в ступор:
 - Где?

***
 -  Послушай, у тебя нет на примете честного, хорошего бухгалтера?
 -  Есть, но ему еще два года сидеть.

***
На кладбище города Одессы похоронен актер М. Митрофанов. На надгробии надпись: "Много раз случалось играть покойников, но никогда я не играл их столь мастерски".

***
-  Яша, ты только посмотри, какая у неё тазобедренная композиция!

***
Париж. Елисейские поля. На светофоре останавливаются 6-литровый мерс, 607 пыжик и велосипед. Водители увидели друг друга, удивление сразу же сменилось бурной радостью. Припарковались. Кинулись друг другу в объятия:               
   -    Боже ж мой, - Сёма, Ицик, Хаим, сколько лет, сколько зим... А помнишь Одессу, а помнишь наш двор...
   -    А тётю Песю, А Управдома Исэра Пинховича... - Вот это встреча! В ПАРИЖЕ!!! Нет, так расходится нельзя, знаю тут один уютный ресторанчик, пошли, посидим, пообедаем, наших вспомним.
       Тут водитель велосипеда Семён замялся:
   -   Ой, ви знаете, это таки Елисейские поля, боюсь, здешний ресторанчик будет мне не по карману!
   -   Семён, ну что за условности между нами, ну не будешь кушать...

***
Нью-Йорк. Экскурсионный автобус с Одесскими туристами. Экскурсовод просит каждого посмотреть, все ли его соседи сели в автобус. Закрывается дверь, автобус уезжает. Километров через десять его догоняет полицейская машина, в дверь заходит женщина средних лет и с характерным акцентом восклицает:               
    -    Дима, не с твоим счастьем...   
***
К Одесскому причалу пришвартовывается иностранный корабль. По трапу, во всём белом, бежит капитан. Отправляется в город. Неожиданно оступается и - падает в канализацию. Вылез весь в дерьме. Возмущается. Жестикулирует. 
   -   Шо он кричит?
   -   Он говорит, что у них такие места флажками обвешивают.
   -   Ви ему скажите, шо мы над городом флаг повесили. Он шо, слепой?!!

***
Надпись на памятнике: "Здесь покоится известный одесский стоматолог Борис Рафаилович Кац. А его сын Моня принимает в его кабинете на Прохоровской, 21".

***
Во времена, когда города в стране соревновались и братались.
   Одесса. Лето, жара, большой плакат в стиле "Родина-Мать зовет" с надписью большими буквами: "А ЧТО ТЫ, ОДЕССИТ, СДЕЛАЛ, ЧТОБЫ ГОРОД ОДЕССА БЫЛ ЛУЧШЕ ГОРОДА ЛЬВОВА?" Внизу от руки надпись - "ОБОСЦАЛ ЛЬВОВСКИЙ АВТОБУС".


***
-    Сёма, вы знаете, сколько в городе рогоносцев, не считая вас?
-    Не понял, это на что вы намекаете – «не считая вас»?!
-    Извините, перефразирую вопрос. Как вы думаете, сколько в городе рогоносцев, считая вас?

***
     -    Мама, Лёва мне вчера сказал, что я самая интеллигентная и умная девушка в Одессе. Может, стоит пригласить его домой?
     -    Ни в коем случае! Пусть он продолжает так думать.

***
Одесский суд. Дело о разводе.
-   Рабинович, почему вы требуете развода?
-   Она таки отдается мне только на боку, а я, как нормальный человек, хочу,
чтобы она давала мне на спине!
-   Гражданка Рабинович, не валяйте дурочку и отдавайтесь мужу на спине.
-   На спине?! Ни за что! Я тоже хочу смотреть телевизор!!

***
      Одесский двор. Внизу мужики забивают козла.
-    Моня, принеси маме кефир!
-    Мама, отстаньте, я занят.
-    Ой, не могу! Саре с третьего этажа ты нашел время принести триппер, а маме кефир – ты занят.

***
     В советские времена решили открыть в Одессе публичный дом.
     Пригласили в горком тетю Песю с Молдаванки, известную в дореволюционной Одессе бандершу, и предлагают ей возглавить новое учреждение. Сулят ей всяческие блага.
     -   Нет, - говорит тетя Песя, - знаю я ваши порядочки. Десять коек - для горкома, десять коек - для обкома, органам - по потребности. Весной вы будете моих девочек дёргать в колхоз на посевную, осенью - на уборочную. А
тетя Песя ложись и выполняй план....

***
   -    Вы не скажете, когда мне нужно сойти, чтобы попасть на Дерибасовскую улицу?
   -    Следите за мной и выходите на одну остановку раньше.

***
- Скажите, а где тут поезд на Одессу?
- Уже ушёл.
- Вот здрасьте! А куда?

***
В одесской семье за завтраком:
- Сёма, пей кефир, чтоб ты сдох, тебе же нужно поправляться!

***
Одесса. Еврейская семья посылает сына в магазин за сметаной. Через час мальчик возвращается без сметаны и со слезами на глазах:
- Продавец сказал, что маленьким еврейским мальчикам сметана не продаётся!
Взбешённый отец побежал в магазин разбираться. Влетает в магазин и орет:
- Что это такое, что за антисемитизм?!! Я буду жаловаться!!!
В это время из подсобки выходит старый еврей в грязном халате и говорит:
- Тише, ну шо вы орёте? Вы таки пробовали эту сметану?

***
Одесса.
-   Сара, ты слышала, моя Фира таки окончила вуз по специальности архитектора.
-   Да? И что она строит?
-   Ой, ну что тебе сказать. Эта дура ходит по Дерибасовской и строит из себя девочку.

***
          Командированный в Одессе:
- Где здесь туалет?
- А вам зачем?

***
В Одессе:
-    Сёма, я слышал, вы женитесь?
-    Таки да!
-    И как вам ваша будущая жена?
-    Ой, сколько людей, столько и мнений. Маме нравится, мне – нет!

***
Приезжий в Одессе заходит в магазин. Обращается к продавцу:
-   Товарищ, у Вас есть лезвия для бритья?
-   Нет!
-   За шо ты ему сказал «Нет»? – удивляется  другой продавец, - У нас же полно лезвий!
-  Раз он назвал меня товарищем, пусть бреется серпом!

***
Одесса. Три джентльмена сидят в ресторане на Дерибасовской. В заведение заходит весьма привлекательная дама и садится неподалёку.
-   Видите, какие в её ушках золотые серёжки? – нетерпеливо спрашивает первый. – Это от меня!
-   Ерунда! – отмахивается второй. – Посмотрите, какое жемчужное ожерелье на её шейке. Это от меня!
-   Нашли о чём говорить! – замечает им третий. – Обратите внимание на тёмные круги у неё под глазами! Это от меня!

***
В Одессе:
      -   Простите, не подскажете, как будет по-украински синхрофазотрон?
      -   Шо?
      -   Надо же, какой лаконичный язык!

***
В  одесской маршрутке. Входит женщина и спрашивает:
   -    Водитель, вы меня стоя возьмёте?
        Водитель, не растерявшись:
   -    Женщина! Я на работе!!!


***
Одесса, парк отдыха. Приезжий обращается к местному:
      -    Простите, где здесь туалет?
      -    Не смешите мои тапки! Оглянитесь вокруг, уважаемый! И где здесь не туалет?

***
Старый одессит читает газету:
« Самый богатый человек в России – Роман Абрамович»
-   Надо ведь, - восклицает он, даже фамилию таки не написали, - боится, бедняга…

***
«Одесские известия», рубрика «Полезные советы»: Что делать, если ваш любимый кролик плохо себя чувствует? Рекомендации опытного кулинара.

***
- Я вижу, Яша Рабинович одевается с иголочки…
- Ещё бы! Он половину Молдаванки на неё подсадил.

Вечно молодой одесский язык

; Не делай мине беременную голову!
; Я имею кое-что сказать.
; Я готов послушать за вашу просьбу.
; Шо ты хочешь от моей жизни?
; Я не могу его слышать, потому шо я не могу его видеть.
; Стал заносчивый, как гаишник с престижного перекрёстка.
; Я вас уважаю, хотя уже забыл за что!

***
 -   Ну ты посмотри на этого патриота за мой счёт!
 
***
-   Что, сегодня меньше скользко чем тогда?
 
***
Зять это инородное тело в доме...

***
 -    Я  Вам сына подарила.
 -    Заберите свой подарок обратно!

***
-   Скажите, здесь живет Сарра Абрамовна?
-   А где ей еще жить? Воронцовский дворец давно занят пионерами...

 ***
Идет старый одессит с палочкой, еле-еле ноги передвигает. По другой
стороне улице его обгоняет какой-то парень. Одессит кричит ему вослед:
 -   Молодой человек, ви случайно не в прачечную?
 -   В прачечную!
 -   За мной будете...

***
Парень первый день на море - счастливый до офигения... Идет по пляжу, смотрит – голая девушка лежит и загорает. Парня охватывает паралич, челюсть медленно сползает на песок.
Девушка поднимает лениво голову и спрашивает:
    -   Новенький?
Парень:
    -    Ага…
    -    Я тебе ещё не давала?
    -    Не...
Девица скручивает большой кукиш и тычет парню в лицо:
    -    На!

***
-    Папа, а что такое ПОЦ?
     Папа:
 -   Посетитель Одесского Цирка...

***
Соседка соседке по поводу декольте:
-   Мадам, у вас сердце на двор!

***
Супруги идут по улице.
Муж: Козочка, перебирай копытцами!

***
Одесская вывеска: Туалет – 100 м, бегом – 50 м.

***
Объявление на Привозе: Приехало свежее мясо из Киева.

 ***
Лифт вниз не поднимает.

***
Рабиновича спросили:
-  Скажите, какой состав населения Одессы в процентах?
-  Десять процентов русских, десять - украинцев, остальные
       восемьдесят - местное население.

***
Два одессита тихонько беседуют в зале суда.
- Моня, ты мне можешь объяснить, почему во время оглашения приговора надо стоять?
- Потому что после этого таки придётся долго сидеть…
***

Шо ты хочешь от моей жизни? Уже сиди и не спрашивай вопросы.

***
Мне стыдно ходить с вами по одной Одессе.

***
Я много раз тебя знаю.

***
Я не могу его слышать, потому шо я не могу его видеть.

***
Вы уходите, слава Богу, или остаётесь, не дай Бог?

***
Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!

***
Я вас уважаю, хотя уже забыл за что!

***
Ну ты посмотри на этого патриота за мой счёт!

***
Шо, так плохо живёте — тока в одной руке сумка?

***
На тебе, такое выкинуть! Взял и умер посреди полного здоровья!

***

Вы шо, с мозгами поссорились???

***
- Доктор, я буду жить?
- А шо, без этого никак?

***
Ну, так вы будете покупать, или мне забыть вас навсегда?

***
Щаз я сделаю вам скандал и вам будет весело.

***
Уважаемые жильцы! Имейте совесть, выкидывайте мусор в соседний двор!

***

Фима, не расчесывай мне нервы…

***
Товарищ! Вы мне мешаете впечатляться!

***
В трамвае: — Мадам, ваша нога у меня поперёк горла стала…

***
Зять — это инородное тело в доме…

***
У тебя есть деньги, чтобы так себя вести?

***
Сеня, не бежи так шустро, а то, не дай Бог, догонишь свой инфаркт.

***
Мужчина, что вы тулитесь вперед меня. Вас здесь не стояло.

***
Не морочьте мне то место, где спина заканчивает свое благородное название!

***
Тa не надо мне делать нервы, их есть кому портить.

***
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо.

***
Вы шо, спешите скорее, чем я?!

***
Улыбайтесь… завтра будет еще хуже…

***
Я себе знаю, а вы себе думайте, что хотите.

***
- Яша, ты только посмотри, какая у нее тазобедренная композиция!

***
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.

***

- Я извиняюсь, это коктейль, или ви хотите мне показать, С ЧЕГО ЗДЕСЬ НАЧИНАЕТСЯ МЫТЬЕ БОКАЛОВ?

***
Риба ищет, где поглубже, а человек - шо плохо лежит...

***

Миша, шо стоишь? Давай гуляй быстрее, а то щас пойдешь домой!

***
Вот ведь зевнула – чуть рыло по швам не поехало!
 
***
 По телефону:
- Можно Цилю Львовну?
- Еще как!

***
Объявление:
«С поп-корном не входить, и не спрашивать почему»

***
Три стадии бедности в Одессе:
1. Нет денег.
2. Совсем нет денег.
3. Придётся менять доллары.

***
- Рабе, у моей Сони волосы на голове чьорные, а на ТАМ – рижие. Шо делать?
- Моня ну ведь об етом знаешь тока ты.
- Да, но друзья смеются!

***
Одесса. Трамвайная остановка. Дама успела заскочить в трамвай, а её крепко выпивший муж – нет. Кондуктор кричит вагоновожатому:
   -   Сёма, шоб ты так жил! Останови средство! Дама ручную кладь забыла!

 ***
Сцена на одесской таможне:
-   Что вы везёте, господин Рабинович? Оружие, наркотики, валюта?
-   Ой, ребята, не знаю, надо бы посмотреть. Мне просто мама чемодан собирала…


Рецензии
Понравились кошерные мысли!!!

Григорий Аванесов   23.10.2019 15:02     Заявить о нарушении