Зимняя красота

Понадобилось мне съездить в подмосковье на электричке... Зимой. Дык еду, а за окном такая красота зимняя! Но мелькает слишком быстро... Попытался сквозь стекло пофоткать телефоном, но куда там... всё таки телефон не фотоаппарат, да и пасмурно... Вот уже и выходить, а тут гля! - ващще... лежит кросота в виде пруда в снежный полушубок одетаго... Еле успел клацнуть. Проверил - увы, смазано всё... Эх... Короче, когда надо было назад ехать, решил - пойду взад по ходу электрички, попробую найти этот мелькнувший прудик, чтобы значит нормально сфотографировать... Очень уж красиво было... И пошел... Иду полями широкими, оврагами глубокими... Места весьма пустынные. А кругом зима, кросота, птички поют! Хотя нет... какие птички... зима ведь... Просто красиво. Место то, что из окна мелькнуло - прямо рядом с ж/д путями виделось, а вот искать его пришлось обходя далеко стороной. По путям не пройти, они за забором специальным, и слева справа метров от 5 до 10 - болото примёрзшее несколько, а сама железка из-за такого соседства, идёт поверху насыпи пятиметровой... Получается - насыпь, потом болотце, потом лесополоса густая метров 10-20 ширшиной, и вот только за нею можно идти... Так что, снизу идучи, да еще далеко в стороне, за этой лесополосой, то место с прудиком в просветах деревьевых увидать весьма затруднительно... И местность сопротивляется... снежок глубокий, не видать, где ровно, а где колдобина засыпанная... спотыкаюсь, слова иногда разные говорю... громко... и зря... Слышу - гавкають... собачки... одна... другая... и третья!... Вижу, выскакують сзади из лесополосы - черная овчарка немецкая (на белом снегу такая изящная), и ишшо какая-то зверюга крупная разнопородистая пятнистая... Третью собачку не видно, и наверное для нервов это хорошо, так как судя по её голосу, она должна быть размером с обеих собачек, которых видно... И значит эти двое собачки красиво так намётом ко мне бегут снежок раскидывая и радостно лаючись... Ну понятно... сидели скучали, а тут повод поразвлечься... Но мне-то и без них скучно не было, целину осваивая... а теперь тем более... Твою дивизию... Иду, делаю вид, что это ко мне не относится ващще... Вспомнил, как папа рассказывал, что шли они как-то с полётов группой, а за ними собачка увязалась... бежит и обгавкивает их... Один из лётчиков говорит другому:
- Ближе к нам иди, а то ещё укусит...
А этот лётчик и отвечает:
- Да я сам её укушу...
Ну и поспорили они... Летчик этот еще немного отстал, шоп поближе к собачке, и ка-а-ак прыгнет на неё!!!... повалил и натурально в бок зубами вгрызся, клок шерсти выдрав... У собачки шок!... психическая травма, и обновление впечатления о людях вообще, и о советских лётчиках в частности... Пример конечно впечатляющий, но... немецкая овчарка, это не дворняжка уличная... Поэтому "спокойно" иду дальше без намерениев кого-либо кусать... И слышу, по силе звука, что гавкают зубами клацая похоже метрах уже в десятёх... Ухами я двигать не умею, а тут чувствую - двигаются ухи! Пытаются назад повернуться!... Такое интересное чувство!... Первобытное... и эти-же первобытные инстинкты сказали - Не дёргайся, иди спокойно, а то хуже будет... И... гав-гав-гав... и отстали таки собачки... И смотру, а в зарослях лесополосы чья-то хаза сараеобразная прячется, и собачки похоже просто отрабатывали отгон постороннего... Н-да... Ну что, чувство собственного достоинства сохранить удалось, но при этом образовался избыток чувств, и сдерживать его дальше не было никакой мочи... подбежал я к кустику, и слил его... Иду дальше... иду... и нету признаков того красивого места... похоже промахнулся... Ото пошел обратно... Но!!! Теперь шел как индеец Чинганчук - шоп снег не заскрипел, и сучок не затрещал... И не выскочили собачки! Чукча хитрый!... Прошел еще метров сто, потом плюнул, и полез прямо через чащу к путям. Выбрался к забору, и потащился вдоль него... А там болото подмёрзшее... и лёдик - тресь-тресь, потрескивает... Ну по кочечкам иду так осторожно, в раскорячку махая руками, и осторожно ловлю себя за мысли - Вот если посмотреть на то, что я делаю, со стороны, то что можно обо мне подумать?... И тут смотрю - оно! Нашел! Но... Фотографировать совершенно не удобно... Ближе не подойти - промоины всякие, и дальше не отойти - забор мешает... Н-да... с паровоза ехающего по верху совсем другой вид был... Ну что... перелез через забор, поднялся по откосу к путям, и наконец пофоткал этот прудик зимний... Потом перелез взад через забор, продрался через лесополосу, и с чувством выполненного пошел обратно вдоль лесочка к станции. И вдруг слева в кустах что-то - тресь-тресь...
- С-с-собачки? - вздрогнул я. Смотрю, что-то беленькое ломится из зарослей... Раз! - и выскочило... выскочила... Снегурочка...!!!
Та-а-ак... приехали... Алкоголь не пил, грибы не кушал... и уж совсем вряд-ли тут актёры с передвижного театра в костюмах гуляют... Однако вот - Снегурочка в классическом костюмчике... Н-да... Глюки?... Для проверки я надавил сбоку пальцем на глаз... Снегурочка раздвоилась... Ещё лучше... стало быть не глюк...
Стою смотрю на неё. А красивая! Вся в маму!
- Ну детский сад какой-то... - хмыкнула она.
- Ну чё, убедилися, что я настоящая?
- Убедился - буркнул я.
- И что надо сказать?
- Здравствуйте Сне-гу-роч-ка!...
- Правильно.
- А я за Вами наблюдала... - говорит, и головку так наклонила кокетливо...
Я сразу вспомнил про кустики, где писол онадысь...
А она видит, что я несколько растерявши мыслями, хихикнула, и говорит:
- Я наблюдала, как Вы, как дурак, за красотой зимней по полям пустынным шаритесь...
- А... это... дык я...
- И я так сразу в Вас и влюбилась... я страсть как художников всяких уважаю... давайте дружить?...
- Так я... давайте - говорю - А Вы разве не растаете с этого? Я читал...
А она говорит:
- А мы это сейчас быстренько исправим!... И значит начинает меня морозом морозить...
И очень скоро я убедился, что это действительно не глюки... обломил соплюльки под носом, и говорю:
- С-с-снег-г-гур-р-рочка... а может лучше не я к Вам, а Вы ко мне?... У меня холодильник есть хороший - "Атлант"... белорус-с-ский... новый... поч-ч-чти... мы полки из него уберём... А?...
А она смеётся звонко так хрустально - дзынь-дзынь!... прям как сосульки звенят!
- Ну нет - говорит - я Вам не курица... шоп рядом с пельменями вашими... в коммуналке тесниться... У меня эвон в Лапландии кооперативчик ледяной... Снеговички... Иди лучше ты ко мне... Мы в снежки там играть будем...
- Оба-на... - уже на ты...
Подошла она, обняла меня, глазами своими изумрудно-голубыми как взглянула прям внутр... и как дохнула инеем искрящимся нежным чистым... по мне ажно мороз пробежал... и в прямом, и в переносном смысле... И тут слышу - Гав-гав-гав! Собачки бегуть! Славные мои!!! Черненькая, пятнистая, и еще одна размером с двух... Снегурка ойкнула, полы шубки подобрала, и стометровкой в лес!... только снег закружился вихрём... А я что... стою примёрзший... Собачки ко мне подошли, понюхали, и... по очереди ножки по-задирали и пописоли... Вроде и обидно, но... ногам стало тепло, лёдик растаял, и пошел я к станции... похрустывая... Иду и думаю - а вот чё так... хрусь-хрусь-хрусь... Снегурка морозом морозит, если бы Бабу Ягу встретил, то поджарить бы попыталась, ну что за народ...
Ладно, иду к станции и на всяк случай поглядываю вокруг, на предмет ещё чё сфоткать... Повернулся налево, где лесополоса. А в этом месте деревья были пониже и за ними стала видна насыпь с ж/д путями. И смотрю, а по путям быстрым шагом, в том же направлении, что и я, идут двое в оранжевых безрукавках поверх одёжи... Ага - путевые рабочие, проверяют что-то... А потом смотрю, а первый увидел, что я на них смотрю, и стал мне кулаком грозить, и даже было слышно, как он что-то выкрикивал... Я в первый момент не понял, чего это он, а потом дошло... Пути - строго охраняемая зона, по этой железке и "Сапсаны" носятся, и наверное стоят видеокамеры, и охране наверное было видно, как из лесополосы вылез мужик, перелез через забор, поднялся на насыпь, полазил по путям, и убрался назад тем-же путём... А это было как раз такое время, когда была повышенная бдительность в метро и т.п. ... Не знаю, откуда взялись эти оранжевые товарищи, но скорее всего от моста слева метрах в пятистах... там и будочка специальная есть... В общем они меня почти догнали, и чесали уже практически параллельным курсом, всего в двадцати пяти метрах сзади... Вниз спускаться не стали, очевидно были уверены, что перехватят меня при входе на перрон... Я сделал вид, что всё это ко мне не относится и типа спокойно пошел дальше... И так и идём - я внизу, а они по верху... А как только деревья лесополосы стали выше и скрыли меня, я ка-а-ак поднажал!!!... И бегом метров триста до станции!... Надо было их опередить настолько, чтоб они не увидели мой подход к станции, да с учётом того, что мне вход на перрон в середине платформы, а им с торца - значительно ближе... И если бы они влезли на платформу, и увидели как я только-только захожу в её центре на перрон, да ещё вдруг на платформе нет народа, то я торчал бы там, как три тополя на Плющихе, и изловить меня не составило бы труда... Вот об этом всём я усиленно думал, несясь на всех парах к станции... Ну и немножко о том, что когда лез через забор к путям, то совершенно не отдавал себе отчёт в том, что поступаю э... не умно... В общем я был уже на платформе , а оранжевые тока взбирались по лесенке  в конце перрона... Вышел я, и понял, что опасаться, что меня узнают - не стоит. Электрички похоже давно не было, и народа на платформе было немало, и половина ждущих, была одета так-же невзрачно, как и я - тёмная куртка, джинсы и черная вязаная шапочка... Поэтому я просто подошел к расписанию движения паровозов, и типа стал его изучать. Налево откуда приближались товарищи, я даже голову не поворачивал... И стою такой прям довольный своей находчивостью... Боковым зрением заметил, как мимо пропыхтели два оранжевых пятна... Они конечно сразу поняли, что раз не успели засечь момент моего выхода из-за лесополосы на платформу, то ловить им уже нечего... И прошли по платформе уже просто на всяк случай - может кто-то увидев их начнёт убегать, или прятаться за столбом каким... Но никто не убегал и не прятался... И я тоже... Подъехала электричка... Я сел у окошка слева... И ехая мимо того места где фоткал красоту, искал взглядом, а не мелькнёт-ли среди дерев прекрасная Снегурочка...
Ладно, хорошо... выдумал я про Снегурочку... фольклор... но остальное настоящее...


Рецензии