Пьяный ветер лил в бокалы...

***
Пьяный ветер лил в бокалы,
О любви звезда шептала...
И рассвет как дева алый
Лишь вздыхал в ответ устало.
Бунт сердец и души в клочья!
Волны чувств струились вдаль.
Стая птиц как многоточье
В поднебесную скрижаль...
Я и сам порой как звёзды
О любви пою далёкой
И когда мне мало прозы,
Нежно рифмой бью жестокой...


Рецензии
Стихи Ваши чувственны,в них нет заезженности рифм,заштампованности окончаний. Желаю вам успехов в творчестве! И еще! Что касается Ваших вводных поэтических строчек,предваряющих авторскую страницу. На мой взгляд, они не совсем точны. Коленки разбивал каждый из нас. Это и психология, и физиология, и жизненная необходимость. Все это объединено в раннем детском возрасте познаванием мира. Попробуйте изменить эти строчки. Они должны быть более точны и отражать Вашу поэтическую позицию. Будьте здоровы и благополучны! С Европейским приветом, публицист Борис БЕМ.

Борис Бем   17.06.2018 20:43     Заявить о нарушении
Добрый день, Борис!

Благодарю Вас за столь высокую оценку... Вы абсолютно правы во всём. Но, есть одно маленькое "НО". Я сам себя поэтом не считаю и в поэзии совершенно ничего не понимаю. Я ведь и писать стал всего четыре года назад. Это не для красного словца, это просто так и есть. Только писать для меня стало теперь необходимостью, словно дышать. Для меня это естественно и я никогда не думаю об этом. Раньше писал просто для себя, хотя, я и сейчас себе не изменяю. Просто моя писанина стала нравится другим и это накладывает определённые условия публичности. Я понимаю, что это уже не моё, раз это приносит радость другим. Поэтому раскидываю везде, где можно, не участвуя ни в каких проектах, считая их несовершенными. Для меня стало важным - большее количество читателей обыкновенных из народа, чем просто пять - десять человек в комиссии. Может я и не прав. А колени... Я просто хотел сказать, что каждый из живущих обязательно должен летать! Каждый! Ведь абсолютно каждый разбивал свои колени и отлично помнит это...

С Уважением! С Болгарским приветом.
Валерий Гурков.

Валерий Гурков Стихи   17.06.2018 21:23   Заявить о нарушении