Беги, Лола!

Еле заставила себя встать с кровати. Каждый раз уговариваюсь: "Может сегодня пропустить? Кто это увидит, кому что доказывать? Ну же, поспи еще часик!"
В этот раз договориться не получилось.
Встаю, лениво растягиваю мышцы. Научена уже, не раз заклинившей шеей или травмированным составом, что если не потянуть - будет больно. Натягиваю мятые вещи, выпиваю стакан воды, наушники в уши. "Летс гоу" - выхожу из дома.
Я бегу медленно как ленивая, толстая лань, но чувствую себя органично - ведь звук музыки и очки отгораживают меня от внешнего мира, от взглядов людей, от проезжающих машин. Пофиг как выгляжу. Я как бы отдельно от человечества, бегу в параллельной реальности, никем незамеченная. Только иногда догоняя прохожих и заставляя их реагировать на звук шагов, понимаю, что я там же где и все - на земле обетованной. Мое дыхание слишком громкое, нужно дышать потише,стать невидимой. Люди вздрагивают, шарахаються как от некой опасности или подкрадывающегося из-за угла преступника. Так и хочется пробегая шепнуть на ушко: "Отдай сумку! "
Могли бы уже и привыкнуть, ведь они как и я шествуют каждый день в определенной последовательности, по заданному времени и алгоритму. Этот встает в половина, выходит без четверти и появляется из-за угла ровно в тот момент когда мне остается добежать до поворота шагов десять . Эта дамочка каждый день чешет широченными шажищами и размахивая сумкой как буд-то эти движения помогают ей держать равновесие, каждый раз пугает меня и заставляет отскакивать в сторону как буд-то я встретила ее впервые. Алгоритм, мать Вашу. Иногда, конечно, матрица рушится, особенно мужчина с палочкой любит нарушать установленный порядок. Пробегая мимо, я каждый раз провожу ассоциации, это так символично: высокий мужчина, возможно бывший спортсмен, проблемы с суствами, очень часто именно у высоких людей такие проблемы. И я, высокая тетка, но ещё бегущая, у меня сын высокий, мне есть чего переживать. Я понимаю этого мужчину, мы близки друг другу. Мне он симпатичен, на его лице нет страданий, не хочется его жалеть, он полон достоинства несмотря на палочку и тяжелую, медленную походку. Он живет, живет, хотя видно, что каждый шаг дается ему с трудом. Он не догадывается, о том, что я даже горжусь им, его незламности, его гордой осанке.
О, соседка, прячемся! Нахлобучиваю кепку на нос. Я в домике, ничего не вижу очень занята, очень!
Блин, как не люблю встречать знакомых.
Как-то соседка, словила меня на выходе из подъезда и упрекающе спросила: "Зачем Вы бегаете, Вы и так худая?!" ( ну, виновата, что смогла себе это позволить, а она не смогла. "Сжечь, ведьму!" )
- Я не для этого бегаю - буркнула я, скрывшись за поворотом, заставив её задуматься, с надеждой перебирать причины( А может она больная? По показаниям).
И вот, я бегу и тоже думаю, а зачем я это делаю? Как объесняться?
Быть стройной? Ну, да и это тоже. Я люблю много есть, я ненасытна, большие порции, вино, пиво и т. д. накапливаются мгновенным жиром на боках и животе. Нет чтоб все шло в грудь и зад...
Быть здоровой? Я не думаю, что это даст здоровье, в некоторых случаях может даже навредить. Особенно с моими суставами. Молодость? Ах, если бы бегом можно было задержаться... Я бы бегала каждый день и по ночам на всякий случай. Но, так невозможно, а значит и это не основное.
Быть красивой? Рассмешило, меня уже давно это не беспокоит. Хотя, если бы можно было что-то поисправить, я сделала это незадумываясь. У красавиц значительно больше инструментов чтоб добиваться поставленных целей.
Мне кажется - бег - это свобода, некое проявление ее. И он дарит необыкновенные физические ощущения, будоражит, наполняет энергией. А главное, бег напоминает как всё относительно, ведь это подарок, который может быть отобран, как и всё, что у нас есть в любой момент жизни. Я так много насмотрелась, как быстро все может быть разрушено, как люди исчезают, несмотря на нереализованные мечты и желания, что... хочу бежать.
Пока можешь - беги!
Беги, Лола! Беги!
Беги пока есть возможность.
Что есть для Вас свобода?
Сегодня - для меня - это действие. Использование возможностей.
Пока я делаю то, что хочу - я относительно свободна.


Рецензии