Я ж хоть ЯРКая звезДА - хочУ с МИЛЫм БЫТЬ всегДА!

                <<ЛЮБАЯ ЖЕНЩИНА МОЖЕТ ИСПЫТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ, НО ТОЛЬКО
                ПОЭТЕССА СПОСОБНА СДЕЛАТЬ СВОИ ЧУВСТВА ВЕЧНЫМИ>>
                END
                ((Принцъ <Поэтесса> -
                На это произведение написано 168 рецензий))

     Я ж - хоть = ЯРКая звезДА
     (ПринцъКссам до меня - как до звезДЫ) -
     я ж = нЕ ПринцъКсса и не Поэтесса,
     и не умею я писАть - как Принцъ,
     тем бОлее ж - как Поэтесса иль ПринцъКсса!

       как до звезДЫ - до Принцъа -мне - неСЧАСТной,
       да й не гуляю я по вечерАм = под зОлькой ясной...

     Я ж - хоть = ЯРКая звезДА -
     хочУ с МИЛЫм БЫТЬ всегДА,
     хочУ с МИЛой  БЫТЬ всегДА -
     НЕТ - простИте - ТО = НЕ ер-рунДА!
     НЕТ - merSI - ВСЁ ТО = НЕ ер-рунДА! -
     ДЛЯ МЕНЯ - ВСЁ ТО = НЕ ер-рунДА!"

Я ж хоть ЯРКая звезДА -
хочУ с МИЛЫм БЫТЬ всегДА!
     ............

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 06.06.2018


Рецензии