Очередная попытка

Говорят, люди не меняются. Ещё раз убедился, что это действительно так. Года два назад я пытался купить на рынке крупные яйца. А продавщица стала накладывать мне помельче. Я на её глазах взял кулёчек и стал с витрины самостоятельно брать те, что самые крупные, к её невероятному удивлению.

Сегодня утром я решил повторить этот эксперимент. Подошёл и увидел, что яйца рассортированы по размеру. Я подошёл к тем, что были по 50 руб. десяток, самые крупные. Прямо-таки гигантские.  И указал на них. Продавщица как обычно начала брать не те, что выложены ближе к покупателю, а те, что сзади, а они гораздо мельче. Я указал пальцем на гигантские и сказал :

-"Мне вот эти!" Нужны были 4 штуки.

-"Да это такие же!" - попыталась снова надурить меня продавщица, но уже с улыбкой, с шуткой: -"Это у вас просто очки!"

Я был в тёмных очках. Я ответил:

-"И через очки я прекрасно вижу!" И тоже улыбнулся.

Продавщице ничего не оставалось, как набрать в пакет крупных. И что самое интересное, она меня запомнила в лицо, мы ещё перекинулись парой слов на прощание. А яйца оказались хорошими. Из 3-х яиц, молока, моркови, гашёной соды я приготовил отличный омлет, с аппетитной корочкой. А одно яйцо оставил на рыбалку. Из него будет сделано ароматное тесто для наживки. Крупные сазаны и карпы тоже любят вкусненькое...


Рецензии