Геймово

- Лямина!... - Оказывается Зоя Николаевнва стояла рядом. - Спишь?
- Нет, задумалась.
- Над чем? Об уходе в частную? У тебя опыта маловато, да и там могут юбку задрать. Особенно после сугреву халявным коньяком.
Я даже сквозь сон почувствовала. как заливаюсь краской: в прошлую смену мы ездили в поле к буровикам на травму. Замёрзли. продрогли. Решили погреться. И сугрев едва не перерос... Как пионерская дружба. В общем я чуть не оказалась на кушетке с двумя мужиками.  Ладно на мои вопли прискакала Зоя Николаевна... Нет, они потом оба извинялись, до заявления так и не дошло, но вот ехать с ними куда либо я наотрез отказалась.
- Ладно не пыли: сегодня едешь с седьмой бригадой. Там Корина приболела. С ними вроде как безопасно: Михалыч пенсионер. хоть и весёлый. а Зябликова ни кто и никогда не жаловался. И даже под мухой его ни кто не видел. Так что не дрейфь - дядька добрый. Сам не тронет и в обиду не даст. И он один из самых опытных. Есть чему поучится. А вот и он.
- Гарман! Подь сюды.
- Я весь во внимании.
- А должен быть в машине: у вас вызов в Поволжский. Судя по описанию - у бабушки инсульт. Так что хватай Михалыча, эту недотрогу и в бой. И привези её живой - не порть статистику. А то без премии останемся. А у меня - третий внук. Не подведи.

                ****

Михалыч лихо загнал наш Пыжик на площ адку перед подъездом адреса. Герман Аристархович коротко отдал команды:
- Лиза, ты сразу в квартиру и первичный осмотр: мало ли что родственникам почудилось. Они все всё знают, пока ничего нет. Михалыч - ты по квартирам - надо четверых на эвакуацию. На мне всё барахло. Вперёд.

В подъезд меня впустили сразу, даже этаж подсказали - пятый. Михалыч подпёр дверь заранее припасённым кирпичом и бросился обзванивать квартиры. Дверь нужной квартиры была открыта: я сходу влетела в коридор, сбросила калоши с ботинок и рванула в комнату. где сходу натолкнулась на тушку.
- Простите, а где больная?
- Кто?
- Бабушка!
Я только приготовилась нырнуть в очередную комнату, которую опознала как спальню, как мужик ухватил меня за ворот халата и рванул на себя. А другой нагло, с ходу ухватился за грудь. Нет, мне что, на роду написано стать жертвой насильника???!!!
Но как первый раз не сдалась, так и сейчас буду биться до последнего. Пока сил хватит. И с силой заехала ему пяткой по ступне. От боли заорали оба...

Я услышал дикий вопль нашей сестрички. Видимо из адреса. Потом грохот нашего скарба - Герман сбросил всё, что мешало бежать. Я рванул следом. К двери адреса я добежал, когда уже темнело в глазах: всё же годы не рукавица - с руки не скинешь. Но девка вопила так, что я рванул. Из кухни мне наперерез  вылетел какой то кабанище и своей лысой башкой втолкнул меня в шкаф дешёвской прихожей. Спину обожгло лютой болью - видимо какой то крючок ударил, да так. что я не то что ноги, спину перестал чуять. Но старого морпеха так просто не спишешь: когда кабан попробовал отойти, я ухватил отворот его куртки и повис на нём, давя удушающий всем весом. Кабан захрипел и рухнул на меня всем весом, пытаясь освободится. Но не на того напал - я упёрся лбом в его бритый затылок, усиливая захват...

... Герман Аристархович влетел в комнату тропическим тайфуном, мужик отвалил от моей груди и тут же приставил к горлу нож. Видимо собирался вести переговоры. Но рта раскрыть не успел: добрый дядечка ухватил нож за лезвие одной рукой, а второй, локтем, со всего маху нанёс удар в район наших голов. Раздался сухой треск. Ну вот, этот добрый дядечка не изнасиловал. Он просто разбил мне голову. А дальше я ничего не помню.

Тушка кабана перестала дёргаться. В зеркало я увидел как из комнат вышло шестеро. И с дубинками. А Герман там один и ещё девка. Без неё он не уйдёт. Спину ломило при малейшем движении, но ноги шевелились. Кабан был тяжёлым, но вставать надо: командир в беде. К бою! Товарищ гвардии старший сержант. Враг не повержен, так что не до соплей. Я ухватился за стойку вешалки и с трудом поднялся. В глазах плясали чёрные круги, дышать было нечем. В ушах стоял звон. Нет, звон не в ушах - это в комнате. Я с трудом заставил себя дышать. Зато круги проредились и за их пляской я сумел разглядеть Германа. что стоял посреди комнаты в какой то странной позе задумчивого медведя, пролетающего над гнездом дикобраза. Прям на зависть Джеки Чану. Но при этом в руках у него была дубинка, а в углах комнаты отдыхали двое. А оставшиеся четверо уже явно опасаются нашего доброго доктора. Теперь и мне надо бы чего то сотворить. Но Боже, как больно то!!!
- Так это ты - маг?
- Ты о чём, малохольный?
Нет, кажется голова цела. И вроде я лежу между опрокинутым журнальным столиком и стеной. А через столешницу виднелась голова того мужика. что лез к ней обниматься. Кажись дядечка сломал ему челюсть, а тот разбил себе нос о мою голову. Вот чего трещало то, а не моя голова. А я уж испугалась. Да и с кем там беседует дядечка? Кстати, хорошая квартира: огромный, наверное шесть на шесть зал, из него выход в две спальни. Кухня и санузел по другую сторону коридора. Я осторожно выглянула из-за столешницы. А там, прям посередь комнаты дядечка с какой то палкой на отлёте, практически лежал на полу. При этом он ... стоял. Как это у него получалось я не поняла, но факт был в наличии. За мужиком со сломанной челюстью лежал ещё один без признаков жизни. Герман Аристархович стоял к нам... почти спиной.  А вот в дверях комнат и в двух противоположных углах стояли ещё четверо и с такими же палками. И один из них беседовал с моим дядечкой.
- Да вот, ходят слухи. что кто то посмел противостоять воле моих богов. Святых тут давно не наблюдается, так что только маг мог помешать забрать Всеотцу забрать положенную ему жертву. Турс, ты следи. что бы эта тёлка не сбежала - она вполне пойдёт на жертву.
- Слышь, малохольный. У меня предложение: я забираю своих и мы всё забудем.
- Не в твоём положении ставить условия.
- Ну, как скажешь...

Дядечка каким то чудом, с места крутанулся волчком и очутился в прыжке рядом с тем. кто был со сной в соседнем углу. Дубинку дядечки обрушилась ему на дубинку. А дальше знакомый до боли удар в висок локтем...

... Герман в прыжке достал бокового в углу и лихо так вырубил его то ли хуком, то ли вообще локтем. Потом отправил бессознательное. но вполне мобильное тело в дверь ближайшей спальни. Третий из угла рванул в атаку, но напоровшись груданкой на мою вешалку, скис, а я отправил вешалку в башку четвёртому. Не удержавшись, я стал падать.Что то похожее на разряд грохнуло над головой - видимо у них был какой то мощный электрошокер. Последнее что я помню, как Герман, просто как гарный морпех, бьёт ногой в челюсть с разворота...

.. Всё завертелось с новой силой: дядечка, сломав очередную челюсть, закинул безвольное тело в комнату, прямо в объятья второго мужика. Тот, что был в углу рванул в атаку, но из прихожей нарисовался Михалыч с вешалкой - ну такой палкой, с крючками на треноге, и так ему залепил, что тот рухнул пластом и не шевелился. А Михалыч зашвырнул вешалку в голову последнего. И стал падать. А на месте, где только что была его голова,  взорвалась шаровая молния... А дядечка продолжал кино показывать: залепив ногой с разворота второму. Ну просто как четыре близнеца Жан, Клод, Вам  и Дам... Только ещё лучше: если от ударов братьев злодеи отлетают, а пото снова бегают, орут, ищут свою маму, то этот просто рухнул пустым мешком и не отсвечивал. Перед лицом дядечки вспыхнула ещё одна молния. Только какая то неуверенная... Как ответ двоечницы на госах.
- А ты хорош, маг. Вот только я служу Всеотцу. И ты меня не одолеешь - ведь это он привёл тебя в наши руки!

Но дядечка не пошёл на контакт: просто хлестанул мужика поперёк рожи. а когда он попробовал закрыться, хитро так извернул дубинку и угодил прям по локтю. В косточку. Палка грохнулась на забрызганной кровью пол. А потом Герман Аристаргович ударил его ногой в пах. Того просто по палам согнуло.
- А это за то, что лапал нашу медичку. А вас ещё всех кастрирую за неё...

Ой, спасибо дядя Герман... Век помнить буду...

Я очнулся на каталке в карете. Спина почти не болела. Собственно состояние было почти приличное, разве что голова болела, как с приличного бодуна. А вот рядом творился мрак и хоррор: у самых дверей сидел Кабан. Рожа ббыла не фиолетовая и кажется дышал. Старею. Рядом сидел любимец вешалки, с ремнём на рёбрах. Я ему что, ребро сломал? Напротив Кабана сидел тот, в кого я кинул вешалкой. Этот вроде целый. Жаль. Дальше сидело ещё четверо. Вот у этих рожи были битые: хорошо то как. приятно. Да, и куда мы едем? И кто за рулём?  За рулём сидел Герман. Уверенно так и плавно нырял по просёлкам. Машину тряхнуло и сидящий напротив застонал.
- Чего ноешь? Падла..
- Больно.
- Мало. Надо было вам всем яйца дверью расплющить.
- Твой колдун и так всех покалечил.
- Сынок, я с ним пять лет работаю. Всякого повидал. Но таких уродов вижу впервые...
 


Рецензии
Нам нужен мир...
И желательно весь
Бггг. Узнаю брата Колю(с)

Алек Иванов   25.07.2018 22:27     Заявить о нарушении
Мага окраин продолжил. Написал. Осталось набрать.

Виларен 2   27.07.2018 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.