НЕ нужНЫ МНЕ фонарИ - ЧТО ВСЕМ СВЕТят - до зарИ!

                << Я погублю тебя  однажды ...
                Пусть без ума люблю ВСЕГДА!
                Неутолимой полон жаждой,
                Я снова не услышу -"Да"...>>
                END
                ((Принцъ <НЕТ> -  На это произведение
                написаны 162 рецензии))

  ВОТ Этто Принцъ,
  ВОТ Этто <НЕТ>  -
  за СТОЛЬУо ЗИМ,
  за СТОЛЬУо ЛЕТ -
   СТОЛЬУо рецензии -
   мне - ВСЁ <НЕТ>, ВСЁ <НЕТ>, ВСЁ <НЕТ>!
 
  НЕ гублю я тебя - ни однажды,
  ни дТРИды, ни дважды

    НЕ нужНЫ МНЕ - ни <ДА>, и ни ни <НЕТ>!
  НЕ гублю я - труслИвых, отВАЖных:
  только ДАЙ мне разъУМный сов<НЕТ>!

                ***

     НЕ нужНЫ МНЕ фонарИ -
     ЧТО ВСЕМ СВЕТят - до зарИ:
     проливАют для ВСЕХ СВЕТ,
     для ингя же - лишь отСВЕТ!

     СВЕТят НОЧКу напролЁт,
     А МНЕ ГРУСТНо ЗДЕСЬ - до СЛЁЗ:
    ЧСЫЛся МИЛый мой ВЕСЬ - ПРОЧЬ, 
    ЧСЫЛась МИЛая ВСЯ - ПРОЧЬ:
   ВОТ любОвь еГО ВСЯ - ВОТ!
   ВОТ любОвь еЁ ВСЯ - ВОТ!

     НЕ нужНЫ МНЕ фонарИ -
     ЧТО ВСЕМ СВЕТят - до зарИ:

     Я ж - хоть = ЯРКая звезДА -
     хочУ с МИЛЫм БЫТЬ всегДА,
     хочУ с МИЛой  БЫТЬ всегДА -
     НЕТ - простИте - ТО = НЕ ер-рунДА!
     НЕТ - merSI - ВСЁ ТО = НЕ ер-рунДА! -
     ДЛЯ МЕНЯ - ВСЁ ТО = НЕ ер-рунДА!"

            ***

В ТЕМент м под ТОЙ ЛкнОй -
     БРОДит во ТЬМЕ ночНОй:
Ищет себе СветИло -
чтоб - ТОЛЬко ЕЙ светИло!
ТОЛЬко чтоб ЕЙ светИло!
ТОЛЬко чтоб ЕЙ хватИло!

       ГЛАВно ведь БЛЮДа НЕТ -
      ХОТЬ ВЕСЬ исПРОбуй СВЕТ
      ХОТЬ ВСЮ исПРОбуй ТЬМУ -
      ФАМы ж то - не пойМУт...

Я ж ВСЕМ - как лунный свет -
ЛАСКовей - в МИРе НЕТ!
Я ВАМ - как лунный свет -
ЛАСКовей - в МИРе НЕТ!

    НЕ нужНЫ МНЕ фонарИ -
     ЧТО ВСЕМ СВЕТят - до зарИ:
     проливАют для ВСЕХ СВЕТ,
     для ингя же - лишь отСВЕТ!
     ............

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 06.06.2018


Рецензии