Я бы очень хотела...

Я бы очень хотела тебе подарить небосклон,
Где вечернее солнце мазками раскинуло краски,
Слышишь, сердце влюбленное также поет в унисон,
Отражая в глазах блики страсти, надежды и ласки.

Я бы очень хотела заветное место найти,
Где бы нас не тревожили ни пересуды, ни люди,
На край света я вслед за тобою согласна идти,
Ты готов? Дай же руку, что будет там с нами, то будет!

Я бы очень хотела единственной быть для тебя,
Ты и я на века, и пусть время не властно над нами,
Также ярко сиять, бесконечно друг друга любя,
Никогда и никто не погасит любви этой пламя.


Рецензии
Желания Любви.

Мне страшно от моих желаний,
Но мне нельзя от них уйти –
Они мой тяжкий крест страданий,
Пытка на жизненном пути.
Желанья мучают ужасно
Здесь обреченного меня,
Сопротивляться им опасно,
Не выжить без борьбы ни дня!
Сопротивляюсь им до пепла
Самосожжения души,
Чтоб душа Фениксом окрепла…
Ко мне навстречу поспеши,
Любовь желаний невозможных,
И обрати меня к себе,
Чтобы в молениях тревожных
Я изнемог в своей борьбе…
Желанья! Вам сопротивляться
Отныне мне не суждено –
Готов Любви я отдаваться,
Словно игристое вино!..

Константин Филимонов Луговой   31.08.2022 10:15     Заявить о нарушении
Порву свой паспорт, спрячу зеркала
И буду думать, что еще не поздно
Счастливой стать, мечтать, любить тебя,
Пока живу под этим небом звездным.
Пока трепещет хрупкая душа
И помнит радость встреч и ожиданья,
И ждет, волнуясь и едва дыша, в любви такого робкого признанья.
Порву свой паспорт, счастью сроков нет,
Оно приходит по веленью бога,
Не важно, сколько зим и сколько лет,
Я в неге этой поживу немного.

Тоненька   31.08.2022 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.