Чёрт дёрнул!

 Неделю назад, то-бишь, 25 мая 2018, - если быть точнее, - были в гостях в Хайфе у своих близких по древу. Говорили о том, о сём, вспоминали отдельные, характерные, моменты из нашей неугомонной жизни. И в эту минуту – надо же!- на верхней полке книжного шкафа я заметил толстенный сборник, в котором, оказывается, были собраны крылатые фразы, либо отдельные броские мысли яснооких мира сего. И, разумеется, задушевные строчки Пушкина:

 Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

  Уж в этом божьем промысле ему, пожалуй, равных нет. Кстати, своё первое стихотворение, к тому же, на французском языке, Пушкин написал, можете себе представить, в 6-летнем возрасте! Там же, к моему удивлению, о, вейзмир, я наткнулся на его «поэтический реквием», я бы так определил. Вот, как есть, в том самом сборнике:

                А. С. Пушкин.

                МОЯ ЭПИТАФИЯ

Здесь Пушкин погребен; он с музой молодою,
С любовью, леностью провел веселый век,
Не делал доброго, однако ж был душою,
Ей-богу, добрый человек.

 Она была опубликована в «Российском музеуме» в 1815 году. На ту пору юному Саше было, - всего-то (!), - 16 годочков, до роковой дуэли (1837 год) оставалось 22 года безумного творчества! Я замер…..

 С той далёкой поры 200 лет отгремели, что, - если сказать по-украински, - "як з гори раком". За это время под Солнцем много чего изменилось кардинально, что-то к лучшему, что-то к худшему, но проблемы жизни и смерти остались такими же земными, какими были прежде! Правда, несколько в иных красках, и на другом уровне. А вот, если коснуться моего возраста, то здесь, прямо, - песня! Сегодня мне, - по сравнению с Пушкиным, - (16х5+9) лет, так что самый раз!  «Ну, само собой, дело-то не хитрое, - смикитилось мне, - мы, ведь, тоже не лыком шиты».  Чёрт  дернул! – и тут же, взявшись за перо, быстренько набросал своё «алаверды».

    Здесь похоронен грек солёный,
    Чистейший юморист, без «дрэк»,
    Толковый, скромный, закалённый,
    Нормальный, в общем, человек!            
               
                Шоб вы были мне здоровы!


Рецензии
Какая же Вы,Константин -душка!. Просто прелесть,надо сказать. Читаю Вас и поражаюсь умница,потому как Ваша речь и тексты изобилуют энциклопедическими знаниями,давно покрытыми библиотечной пылью. А вот Вы всегда готовы заварить легкую беседу, как чайку покрепче.Отдельное спасибо За А.Пушкина.
С уважением и душевным теплом

Марина Бокар   10.06.2018 13:55     Заявить о нарушении
За такой отзыв, чувствую, мне одним чайком не обойтись. Налью-ка себе 150 первака. Хай щастить, мадам Бокар!

Хачхарджи Константин   11.06.2018 12:27   Заявить о нарушении