Дождь, свидания и торт Наполеон...

Отворяю тяжёлую дверь парадного и в лицо мне ударяет промозглый ветер с дождём. На улице +11. А ещё пятое июня.
Сегодня я, посмотрев прогноз погоды и выругавшись, полезла доставать осенние ботинки и полупальто. Правда, не спасали даже они, потому что погода была на редкость мерзкой.
«Мне срочно нужен кусок торта и кружка какао. Плевать на запреты, мне это жизненно необходимо!»-такими были мысли в моей голове, пока я направлялась на встречу (с последующей автограф-сессией) с известным писателем - Сергеем Лукьяненко. По такому поводу я надела пышную юбку цвета фуксии и чёрные ботиночки на каблучке, подходящие по цвету к моему пальто. И сейчас на этих самых каблуках я бежала  к автобусной остановке, сжимая в руках клатч такого размера, что в нём с трудом умещалась расчёска.
«Черт, только бы не опоздать, черт, только бы опоздать!»- лихорадочно крутилось в моей голове. Но в этот раз вселенная была ко мне милостива, то есть автобус пришёл всего через пять минут. А ещё через 40 я уже заказывала кусочек торта Наполеон и большую кружку какао, сидя за столиком возле полукруглого окошка в небольшой кофейне напротив Библиотеки имени Ленина. Когда мне принесли мой заказ я задумалась, почему же мне было важно попасть в эту атмосферу? Ведь меня не столько интересовала встреча с писателем, хотя я читала его книги и они мне даже нравились. Мне нужно было развлечься, наконец получить возможность выбраться из дома. Обычно я всегда нахожу себе занятия, но тот день был по-особенному унылым.
А ещё, сидя в непринужденной позе за столиком кафе, я поняла, что мне нравится модно одеваться, спуская последние из накопленных денег на красивое платье, нравится покупать туфли, которые идеально подчеркивают тонкие икры, а также нравится сам процесс выбора вещи.
Меня привлекала та вежливость, которую излучали официанты в кафе, стоило мне только переступить порог заведения.  И если поначалу мне было неловко, то вскоре я привыкла к этому и уже изученным движением изящно поднимала руку вверх, подзывая официанта, чтобы расплатиться за заказ.
Допиваю последние глотки какао (нет, это наслаждение я не променяю ни на что) и, элегантно оправив юбку и разгладив несуществующие складки, встаю, чтобы надеть своё пальто.
-Вам понравился Наполеон?- учтиво интересуется официант, подходя к моему столику.
-О, он был восхитительный!- с милой улыбкой отвечаю я.
-Спасибо, лестно это слышать!
После обмена любезностями и кружки какао с тортом моё настроение заметно улучшается. Прохожу в другой зал, где уже расставлены стулья, и сажусь на второй ряд. Милая ведущая сообщает, что буквально через 20 минут начнётся встреча с автором. Прекрасно, у меня есть ещё немного времени, чтобы полистать книги. Оставляю на стуле свой клатч и иду вглубь магазина.
Книги всегда были моей страстью, предметом обожания и восхищения. Вот и сейчас я иду мимо гигантских стеллажей, до верху уставленных книгами, и моё сердце приятно замирает каждый раз, когда мои пальчики пробегаются по корешкам. Беру в руки одну из книг и замечаю пристальный взгляд симпатичного молодого человека в форменной одежде магазина. Слегка улыбаюсь ему и снова опускаю глаза в книгу, притворяясь, что увлечена процессом чтения. Я знаю, чем заслужила его внимание. Несколько человек сегодня уже сказали мне о том, что я выгляжу очень элегантно в этом наряде. Я и сама это чувствовала, поэтому наслаждалась приятным бонусом в виде внимания симпатичных парней.
Поднимаю глаза от страниц и снова ловлю его взгляд. Он подошёл ближе. Что ж, я не против. Улыбаюсь краешком губ и заправляю за ухо непослушную прядь. Я знаю ещё один мой плюс - это волосы. Вот с чем мне точно повезло: многие люди мечтают о таких волосах, тратят уйму денег на покраску, а я родилась с этим цветом.
-Простите, вам нужна помощь,- над ухом раздаётся приятный баритон.
Поднимаю взгляд и вижу его прямо перед собой.
-Спасибо, я просто смотрю,- с лёгкой улыбкой отвечаю я, задержав на нём взгляд чуть дольше, чем положено правилами приличия.
-Кхм, понятно. Если что обращайтесь,- я вижу, как он волнуется. Неужели я этому причина? -Кстати, вы очень красиво выглядите!- после секундной задержки выпаливает он.
-Спасибо,- я стараюсь спрятать своё пылающее лицо, уткнувшись в книгу. На лице предательски расползается счастливая улыбка.
-Хотите снять своё кино?- вновь обращается он ко мне с вопросом, видимо, прочитав название книги, которую я держу в руках.
-Ну, да, может в будущем, мне пока что мне просто нравится работать с камерой..
-Понятно,- повисает неловкая пауза.
Я жду дальнейших слов парня. Он, по всей видимости, находится в нерешительности.
-Я Денис, кстати,- наконец представляется брюнет.
-Маша,- улыбаюсь в ответ я.
Мы снова встречаемся взглядами.
-Я почти закончил смену, можно пригласить тебя прогуляться?- с немой просьбой в глазах обращается ко мне Денис.
А у меня в голове стучит только «наконец-то, наконец-то, наконец-то!». Но отвечаю я лишь:
-Я не возражаю,- и снова улыбаюсь.
-Окей, тогда можешь посидеть за тем диванчиком, пять минут и я приду,- начинает суетиться Денис.
-Конечно, буду ждать.
Присаживаюсь на мягкое кресло в читальной зоне. Беру первый попавшийся журнал, но не вижу в нём букв. Перед моими глазами стоит только лицо парня, его кудрявые волосы и немой вопрос в глазах. Счастливо улыбаюсь, закрывая журналом лицо. Ну что ж, вечер обещает быть интересным...


Рецензии