Ван Гог и девичья натура

Ритмичный стук каблучков сопровождает мои шаги. В моих кудрявых волосах запуталось солнце, а кофточка и клатч, который я сжимаю в руках, своим сливочно-жёлтым цветом прекрасно дополняют его. Ах, летняя Москва. Давно ли ты стала такой любимой?
В городе сейчас проходит известная мультимедийная выставка «Ван Гог - живые полотна». Я не могу пропустить такое событие, а по такому случаю можно и приодеться.
Кто-то однажды сказал, что для того, чтобы чувствовать себя королевой девушке нужны лишь подходящие туфли. Полностью согласна с этим высказыванием! В своих новых босоножках я чувствую себя сногсшибательно.
Подхожу уверенной походкой к светофору и вижу мой автобус, который плавно удаляется от остановки. Делаю непроизвольный жест рукой (то ли я хотела махнуть ему вслед, то ли остановить, неизвестно) и совсем неженственно ругаюсь сквозь зубы. Загорается зелёный свет, и я, вспомнив о том, что я всё-таки леди, изящной походкой перехожу проспект, слегка улыбаясь водителям соседних авто. Ну и пожалуйста, королева подождёт следующего автобуса.
Через 10 минут ожидания и моих проклятий «шикарному» наземному транспорту он наконец приехал. Народу, как ни странно, почти не было, и я спокойно проехала следующие пять остановок, пока не пришло время выходить.
Спускаясь в метро, я случайно зацепила взглядом висевшие над входом часы и про себя выругалась. В такие моменты радуюсь, что никто не может читать мои мысли, иначе они бы очень сильно удивились количеству нецензурного лексикона в моей голове.
Видимо девичья натура во мне была неискоренима - я опаздывала на занятия и на свидания, на встречи и прощальные вечера, на репетиции и обучения. Я умудрялась опаздывать домой, находясь во дворе!
Почти все мои друзья уже давно с этим смирились и лишь иногда ради приличия закатывали глаза и заявляли, что в следующий раз мне будут звонить за три часа или же уйдут без меня. А я каждый раз клятвенно заверяла их, что такого больше не повториться и что в следующий раз я точно выйду вовремя. Но как бы... Черт, я снова опаздываю!
В туфлях на каблуках есть один существенный минус - в них нельзя бегать. Поэтому я элегантно и неспешно спускаюсь по экскаватору, придерживая край юбки. В поезде же я занята практикой телекинеза, пытаясь силой мысли заставить его ехать быстрее. У меня не особо получается, поэтому через 10 минут (ровно на столько я уже опаздываю на встречу) двери вагоны открываются и я пулей вылетаю, стараясь не навернуться на скользком полу. Бездарная вышла бы смерть.
На подходе к информационной стойке я замедляю шаг, оправляю непослушные волосы и челку, одёргиваю юбку и, сжимая клатч, с высоко поднятой головой изящно подплываю к месту встречи. Если уж опаздывать, то надо опаздывать достойно.
-Маша, привет! Выглядишь обворожительно!- попадаю в знакомые объятия.
Ох, как приятно встречаться со старыми друзьями. С ними можно поговорить о чём угодно, посплетничать, потусить, выпить чашку кофе в три часа ночи, сидя в пижамах на кухне. Поэтому сейчас я радостно улыбаюсь, уткнувшись в плечо.
-Ну что, ты знаешь, как идти на выставку?
Я уверено киваю головой и мы, взявшись под руки, идём к выходу.


Рецензии